Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
Цитата:
Цитата:И какое из них?
Я же говорю - ниши шасси
Так и что ниши? Нет там зелёного
Цитата:
Понравилась работа, засмотрелся.
Вопрос: давно прорабатывал эту тему, но вроде у фирмы Bell был свой грунт, темно-зелёного цвета.
Не смотрели этот момент при покраске?
Не утверждаю, что это было на 63, но крыло 39 было у нас в КуАИ, когда я там учился, и я помню этот цвет, хотя и прошло 40 лет
И какое из них? Цинк-хромат обыкновенный
Цитата:
Лучше было бы сошлифовать эти выступы на рулях. Было бы всё ровненько, как и надо. Я так думаю!
А ещё хуже фото не нашлось?
Цитата:
Цитата:Официальная формулировка "низкие лётные данные" звучит нелепо, учитывая ещё худшие ТТХ выпускавшегося до конца войны Як-9, думаю тов.Яковлев просто и тут свой шахер-махер навёлКлючевое слово - "выпускавшегося". А этот еще надо было внедрять в серию. Что вполне справедливо посчитали нецелесообразным. Особенно на фоне весьма скверной репутации ЛаГГа в войсках.
ЛаГГ выпускался точно также, как Яки и это не новый самолёт, а всего лишь тоже модификация очередная. И слухи о "скверной репутации", как выяснилось - далеки от истины, "лакированный гарантированный гроб" появилось в 90-х на волне обсирания вообще всей нашей истории. Летчик Андрей Кулагин, одержавший на нем 27 побед не дал бы соврать, а в первом бою со старшим выдержали бой вдвоем на ЛаГГах против пяти "мессеров" - сомневаюсь, что это бы удалось курсанту привезшему 40 пробоин, будь самолёт плох. Ну и других примеров можно легко набрать. Да и впоследствии его было бы проще-быстрее адаптировать под ВК-107, он ведь под него изначально создавался, в отличии от полотняного детища Яковлева, вот Антонову (тому самому) и пришлось повозиться, и Як-9У получился весьма отличающимся от прародителя
Что то мне профиль пилотки киля с рулём не нравится и ВЗ маслорадиатора кривоват спереди... В общем, хоть и интересная модель, но на фоне отличного 37-мм выглядит похуже, как мне кажется.
Официальная формулировка "низкие лётные данные" звучит нелепо, учитывая ещё худшие ТТХ выпускавшегося до конца войны Як-9, думаю тов.Яковлев просто и тут свой шахер-махер навёл
Цитата:
Симпатичный аппарат. Про стойки уже сказали.Цитата:Ну и конечно членение на детали планировал инженер мазохист. После айсиэмовского СБ - охотно верю!
Разве ИСМ имеет отношение к этой модели?
В общем неплохо смотрится, но ребра на рулевых поверхностях явно просятся на сглаживание, ну или хотя бы не надо было так их выделять смывкой, а огрызок вместо трубки Пито ещё проще было заменить и неряшливая окраска шасси не красит модель
"чернение" с глянцевостью как бы не согласуется
Круть
Цитата:
Андрей, возможно, и есть погрешность в установочном угле, но и фото, выбранное вами некорректно - видно же, что это не совсем боковая проекция, а несколько сзади. А в этом ракурсе нужно учитывать еще и второй установочный угол.
Что значит фото мной "выбрано не корректно" - уж какие сделали, или есть такие, где щиток срезом в горизонт иначе будет смотреть? С интересом бы посмотрел
Цитата:
Цитата:Не понравился угол стоек подгулявший и "рубленность" камуфляжа по схеме, а не фото прототипа, но уровень вообще для возраста вызывает уважение
Что могу сказать - уважаю мнение коллег и их мнение. По поводу камуфляжа... Много посмотрел фото и поработал с литературой. На фото прототипа камуфляж увидел именно рубленный, а вот выписка из документа -"В соответствии с директивой, границы между цветами на верхних и боковых поверхностях должны были быть резкими, хотя этого и не всегда придерживались, особенно в последний период войны. Этот камуфляж продержался до 1945 года." По стойкам - понятно, установочные угла с помощью транспортира не проверял, устанавливал так, как заложено в модели и ориентировался на фото и чертеж. А в чем и где конкретно проблема?
Что то не понял - если изучали фото прототипа, то к чему выписка какая то, вместо наглядного примера? Впрочем с "рубленностью" разобрались уже вроде и все эти наставления важны пока не видишь фото.
На чертеже Вами приведенном угол правильный и отличие без транспортира заметно
Цитата:
Обсуждался сей момент на других ресурсах, мнения несколько расходятся. Но основные либо их перекрашивали, либо, что более вероятно, их заменяли в полевых условиях. Машина не новая то, о чем намекает вмятины на левом заливе крыла
Есть ещё мнение, что на ткани обшивки рулевых поверхностей краска быстрее мелела.
Не понравился угол стоек подгулявший и "рубленность" камуфляжа по схеме, а не фото прототипа, но уровень вообще для возраста вызывает уважение
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Машин первой серии (насколько мне извесно) было всего около двухсотен. Нормандии новые Як-3(с двумя пулемётами) подогнали в 44-ом (гипотетически можно предположить, что могли начать строить стандартную партию и в конце 43-го...)
Без всякой гипотезы стандартную серию начали выпускать в 1944 году.
Поэтому именно для этой модели фразу "образца 1943 г." можно было бы опустить, и вопросы отпадут и даже не возникнут!
На счёт года могли написать в личку и я бы переписал...
Я тебе об этом писал ещё в теме стройки
Ну на этих фото и с цветами порядок, мои поздравления!
Красивая работа - с интересом порассматривал, а илюминаторы выдавить это ж пара пустяков. На местный фотокружок меньше внимания обращайте - если кому фото темные покажутся, то при более светлых найдется скажущий "пересвеченные"))
Прекрасная работа! Камуфляж показался несколько излишне голубым
Круть, вот бы таких в музеях выставляли вместо чучел
Понял, спасибо, крыло там действительно не с полотном, хотя и называются модели одинаково
Отлично смотрится - понравился, но Фикс не безальтернативен - поляки делают и очевидно на порядок лучше, хотя конечно и дороже
Браво! Подумал 72-й