Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

что-то стрелочек многовато) вообще не спорю, косяки есть. но дутик в полном порядке и о какой нечеткости камуфляжа в указанных местах речь? если имелась в виду "нешлифованная основа", то на капоте там фольга-самоклейка - промял малехо, пока в руках вертел-красил-доделывал... ну так думаю спишется на грубых техников с кувалдами)
п.с. радуюсь, что хотя бы стабилизаторы у меня ровно стоят)
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

благодарю за внимание! какие фото удалить?)
Модель: Гарнизон

в такой работе придраться не к чему, ибо общая картина захватывает и радует глаз, от меня класс!
Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

а по лючкам, Дмитрий наверное прав, а я думал под лючками просто обшивка... да и выглядит, как накладные(
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

антенна... у меня там как бе нить специальная, которая при нагреве натягивается и сейчас глянул - все ок! не обратил внимание, когда фотографировал, она походу под окном открытым малехо растянулась от прохлады...
Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

Да, Игорь, ты совершенно прав! если посмотреть все фото, то все линии расшивки увидеть можно. мне кажется более реалистичным - не сильно выделять, на реальных самолетах тож не видно всех линий с одного ракурса
Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

спасибо всем! за фото да, понимаю, но хорошего аппарата у меня нет(
Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

Цитата:
Андрей, поздравляю с завершением! Догадываюсь что это не последняя твоя Кобра. На будущее - зря ты так выделил лючки "инспекционные" (видимо из фольги резал?). На реальном самолете они совершенно "заподлицо". Ни грамма не выступают, все гладенько! Пальцами водишь - лишь небольшая щель чувствуется, по уровню поверхность единая.
Удачи!

в стройке писал за выделенные фольгой лючки - у Кобр они были не "заподлицо", а накладными! плюс в ближайшем будущем после Р-39 планы собрать и Р-63, так хочу, чтоб смотрелись одним семейством вместе. при том у меня лючки гораздо тоньше (30мкм), но никогда не видел, чтоб ругали за это Токо) и да, иногда приходится утрировать, чтобы акцентировать внимание на особенностях, которые масштабно изобразить в 72-м ну просто не реально... достаточно вспомнить хотя бы "бронеплиты" модели RS model, да и вообще любую модель в этом масштабе возьми - будут переразмеренные детали.
Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

Цитата:
аж не верится, что теперь есть самая точная "кобра" в 72-м )
а сьемка со вспышкой на фотике "незеркалке" - не гуд ...

се ля ви( сам вижу
Модель: После первого боя. Ford T, Ambulance.

интересная работа, вот только почему даже в описании отсутствует название автомобиля??
Модель: Weld Lines Scale 1/72 (Сварные швы в масштабе 1/72)

ну выпуклость с внутренней стороны и притереть можно
Модель: M-ATV Oshkosh USA MRAP

впечатляет!
Модель: F-19 1/48

улыбнули уточнения неоднократные насчет "несоответствия"))
Модель: Су-27

выглядит шикарно, учитывая размер
Модель: Як-3

народ, не делайте макросъемку моделей в 72-м масштабе, а то действительно видна шагрень, в отличии от таких же фото моделей в 48-м) по причине несколько иных размеров
Модель: Dart Herald

Цитата:
Цитата:Нормальное исполнение. Для ПЕСОЧНИЦЫ. Вот сколько не крутил фотки, так и не смог понять причин восторга публики, кроме редкой модели, ну вот честно! Собрал - молодец. Но пора бы уже что-то менять в технологиях, надо расти дальше, а не пятиться назад.
Я никогда не претендовал на роль крутого моделиста и собрал лишь ради собственного удовольствия.А,если я не доставил удовольствия,кому-то лично,то уж извините...

+100500!
Модель: Yak-15 (Як-15)

Цитата:
А пионеровская декаль - она вот такая.

такое впечатление, что турки ее лаком для ногтей рисовали вручную)
Модель: Dart Herald

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:В окраске присутствует заметная обшибочка. Да и винты сзади, похоже, вовсе не серебристые.
Все возможно.А винты,крылья и движки-красились по разному.
доля истины есть в этом утверждении, но конкретно в вашем случае - гондолы должны быть белыми, ну и регистрационные номера должны быть на крыльях. там же полоски располагаются иначе (обе с внешней стороны от фары), а снизу за выхлопными патрубками окрашено красным. серебристыми же мотогондолы стали позднее, после изменения общей окраски:
https://www.flickr.com/photos/139532024@N04/27086038041/
https://www.airteamimages.com/handley-page-herald_G-APWF_british-island-airways_39757.html
все это узнать можно было введя в поиск Dart Herald APWF

Не понял:почему именно в моем случае гондолы должны быть белыми? А ,это не мой случай?

вы внимание на регистрационные номера с декали и на фото обращаете внимание?
Модель: Dart Herald

Цитата:
Цитата:В окраске присутствует заметная обшибочка. Да и винты сзади, похоже, вовсе не серебристые.
Все возможно.А винты,крылья и движки-красились по разному.

доля истины есть в этом утверждении, но конкретно в вашем случае - гондолы должны быть белыми, ну и регистрационные номера должны быть на крыльях. там же полоски располагаются иначе (обе с внешней стороны от фары), а снизу за выхлопными патрубками окрашено красным. серебристыми же мотогондолы стали позднее, после изменения общей окраски:
https://www.flickr.com/photos/139532024@N04/27086038041/
https://www.airteamimages.com/handley-page-herald_G-APWF_british-island-airways_39757.html
все это узнать можно было введя в поиск Dart Herald APWF
Прикрепленные файлы:
Модель: Yak-15 (Як-15)

автор изначально указал даже от какой именно чешской модели декаль