Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
что-то стрелочек многовато) вообще не спорю, косяки есть. но дутик в полном порядке и о какой нечеткости камуфляжа в указанных местах речь? если имелась в виду "нешлифованная основа", то на капоте там фольга-самоклейка - промял малехо, пока в руках вертел-красил-доделывал... ну так думаю спишется на грубых техников с кувалдами)
п.с. радуюсь, что хотя бы стабилизаторы у меня ровно стоят)
благодарю за внимание! какие фото удалить?)
в такой работе придраться не к чему, ибо общая картина захватывает и радует глаз, от меня класс!
а по лючкам, Дмитрий наверное прав, а я думал под лючками просто обшивка... да и выглядит, как накладные(
антенна... у меня там как бе нить специальная, которая при нагреве натягивается и сейчас глянул - все ок! не обратил внимание, когда фотографировал, она походу под окном открытым малехо растянулась от прохлады...
Да, Игорь, ты совершенно прав! если посмотреть все фото, то все линии расшивки увидеть можно. мне кажется более реалистичным - не сильно выделять, на реальных самолетах тож не видно всех линий с одного ракурса
спасибо всем! за фото да, понимаю, но хорошего аппарата у меня нет(
Цитата:
Андрей, поздравляю с завершением! Догадываюсь что это не последняя твоя Кобра. На будущее - зря ты так выделил лючки "инспекционные" (видимо из фольги резал?). На реальном самолете они совершенно "заподлицо". Ни грамма не выступают, все гладенько! Пальцами водишь - лишь небольшая щель чувствуется, по уровню поверхность единая.
Удачи!
в стройке писал за выделенные фольгой лючки - у Кобр они были не "заподлицо", а накладными! плюс в ближайшем будущем после Р-39 планы собрать и Р-63, так хочу, чтоб смотрелись одним семейством вместе. при том у меня лючки гораздо тоньше (30мкм), но никогда не видел, чтоб ругали за это Токо) и да, иногда приходится утрировать, чтобы акцентировать внимание на особенностях, которые масштабно изобразить в 72-м ну просто не реально... достаточно вспомнить хотя бы "бронеплиты" модели RS model, да и вообще любую модель в этом масштабе возьми - будут переразмеренные детали.
Цитата:
аж не верится, что теперь есть самая точная "кобра" в 72-м )
а сьемка со вспышкой на фотике "незеркалке" - не гуд ...
се ля ви( сам вижу
интересная работа, вот только почему даже в описании отсутствует название автомобиля??
ну выпуклость с внутренней стороны и притереть можно
впечатляет!
улыбнули уточнения неоднократные насчет "несоответствия"))
выглядит шикарно, учитывая размер
народ, не делайте макросъемку моделей в 72-м масштабе, а то действительно видна шагрень, в отличии от таких же фото моделей в 48-м) по причине несколько иных размеров
Цитата:
Цитата:Нормальное исполнение. Для ПЕСОЧНИЦЫ. Вот сколько не крутил фотки, так и не смог понять причин восторга публики, кроме редкой модели, ну вот честно! Собрал - молодец. Но пора бы уже что-то менять в технологиях, надо расти дальше, а не пятиться назад.
Я никогда не претендовал на роль крутого моделиста и собрал лишь ради собственного удовольствия.А,если я не доставил удовольствия,кому-то лично,то уж извините...
+100500!
Цитата:
А пионеровская декаль - она вот такая.
такое впечатление, что турки ее лаком для ногтей рисовали вручную)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:В окраске присутствует заметная обшибочка. Да и винты сзади, похоже, вовсе не серебристые.
Все возможно.А винты,крылья и движки-красились по разному.
доля истины есть в этом утверждении, но конкретно в вашем случае - гондолы должны быть белыми, ну и регистрационные номера должны быть на крыльях. там же полоски располагаются иначе (обе с внешней стороны от фары), а снизу за выхлопными патрубками окрашено красным. серебристыми же мотогондолы стали позднее, после изменения общей окраски:
https://www.flickr.com/photos/139532024@N04/27086038041/
https://www.airteamimages.com/handley-page-herald_G-APWF_british-island-airways_39757.html
все это узнать можно было введя в поиск Dart Herald APWF
Не понял:почему именно в моем случае гондолы должны быть белыми? А ,это не мой случай?
вы внимание на регистрационные номера с декали и на фото обращаете внимание?
Цитата:
Цитата:В окраске присутствует заметная обшибочка. Да и винты сзади, похоже, вовсе не серебристые.
Все возможно.А винты,крылья и движки-красились по разному.
доля истины есть в этом утверждении, но конкретно в вашем случае - гондолы должны быть белыми, ну и регистрационные номера должны быть на крыльях. там же полоски располагаются иначе (обе с внешней стороны от фары), а снизу за выхлопными патрубками окрашено красным. серебристыми же мотогондолы стали позднее, после изменения общей окраски:
https://www.flickr.com/photos/139532024@N04/27086038041/
https://www.airteamimages.com/handley-page-herald_G-APWF_british-island-airways_39757.html
все это узнать можно было введя в поиск Dart Herald APWF
автор изначально указал даже от какой именно чешской модели декаль