Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Исходная заготовка - смоляная модель фирмы RESINEC. Фирма выпустила 3 модели MRAP лет 5-7 назад и почила.Модели все очень не простые, так как для их сборки надо повсеместно удалять гребенку растишки. В те времена качество 3D печати было еще далеко от совершенства. А производитель в спешке, или из лени не захотел предварительно отшкурить все детали мастер-модели. В результате, чтобы собрать это, нужно сначала все детали тщательно зашкурить. Что ведет к утере практически всех мелких деталей. У модели много упрощений и ошибок, которые пришлось исправлять по ходу стройки. Стройка шла в несколько этапов. С большими перерывами. И огромными трудозатратами. Практически вся мелочевка изготовлена заново и с нуля.Вот по памяти, что смог вспомнить: сделал заново все антенны, дворники, передний прибор наблюдения, переднее планки под стекла с проводкой для дворников и заклепками, вырезал передний капот и его защелки, изготовил и установил практически все световые приборы по периметру, заменил фаркоп, фары на Эльф, изготовил правую ночную фару, сделал проводку у всех антенн и в кенгурятнике, изготовил или добавил экстерьер и интерьер пулеметного "скворечника" (люки доступа, заклепки), изготовил и навесил на него задний ящик, заменил щиток перед пулеметом, переделал сам пулемет и его крепление, Переделал задний кузов и. На него установил лючки, заклепки, все антенны и проводку. Полностью переделал консоль держателя заднего колеса и изготовил лесенку для подъема в кузов.Добавил тяги на задние колеса и тормозные шланги. Накидал в кузов барахло для оживляжа. Много чего еще по мелочи, все не упомнишь. Модель окрашена красками AK-Interactive и AMMO of MIG. Сделал легкое высветление (типа модуляции). Нанес их-же смывку и эффект полос из набора для американской техники в пустынной окраске. Сделал не все, что мог. И результатом не вполне остался доволен. Но с учетом качества исходника... Кто в теме, тот знает, что это были за дрова.Приятного просмотра!
Отличнейшая работа!
Супер доработки!
Смотреть одно загляденье!
Мой любимый масштаб, поэтому я знаю,
какая работа проделана и каких трудов
и терпения это стоило!
Ростислав, опять и опять поражён Вашей работой.
И вопрос - из чего делали антены и откуда взяли вводы антен?
Сами вытачивали или где-то купили готовые?
И вопрос - из чего делали антены и откуда взяли вводы антен?
Сами вытачивали или где-то купили готовые?
Еще раз всех благодарю. Это очень мотивирует.
Впереди еще пара МРАПов в работе.
По антеннам:
Их там 4 типа. 3 из них - полный самодел.
Итак:
1 тип - самый распространенный. Их там 3 штуки. Два из них с антеннами, один без.
Одна стоит слева у водительской двери. Две другие - на кенгурятнике.
Ввод я скопировал с какой-то модели и доработал немного.
Антенна из двух частей. Первая - жесткая латунная трубочка от ET Models. Гибкая сужающаяся - ворс от большой синтетической кисти. Я про то, как делать из кисти такие гибкие антенны даже ролик выкладывал на ютубе. Вечером найду и скину сссылку.
2 тип - плоская антенна со стороны пассажирской двери. Полный самодел. Использовал пластик, кусочек пружинки, проволочку.
3 тип - толстая антенна на кенгурятнике. Толстая часть - снова латуннаяя трубочка от ET Models.
Кружочки набил мини-пробойником от RP-Tools. Снизу трубка еще одна и пружинка.
4 тип - большая антенна на кенгурятнике слева по ходу машины.
Антенный ввод выточил на Дремеле с помощью надфиля и скальпеля. Зажал в партон пластиковую трубочку и вперед на средних оборотах. Кружочек поворотного механизма - опять выдавил пробойником. Далее тонкий стержень от оптоволоконного кабеля. Витая нить, которая держит антенну - это мононить 0,12 мм черная на капле супергеля.
Есть мысль в ближайшее время снять несколько не больших видео-роликов по изготовлению таких антенн и выложить на ютуб.
Думаю будет полезно.
Редкая модель и доработки впечатляют! Имея опыт пиления "дров" в 72-м, могу себе представить каково это было. Колёса бы только припылить посильнее. Да и рюкзак повешенный на запаску будет "задут в базу" меньше чем через километр пути по грунтовке.
Рюкзак только повесили, еще не отъезжали с базы :)
Прошелся по нему и скрабу сильно разведенной пыльной краской. Но не хотелось очень сильно машину пылить.
Иначе другие детали потеряются. Колеса тоже в разной степени запыленности видел. Можно было бы и больше запылить, ну как уж вышло.
Комментарии
На сайте с 28.08.2015
На сайте с 30.08.2016
На сайте с 18.07.2013
52 года
На сайте с 04.07.2012
Очень круто! Глаза не сломали? =)
Спасибо коллеги!
Да, все делается только под большим увеличительным стеклом. Иначе никак.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Мастерское исполнение!
Не уступает 35-му по зрелищности.
Браво!
51 год
На сайте с 20.05.2013
Как реальный. Класс.
+1
На сайте с 11.11.2013
Супер доработки!
Смотреть одно загляденье!
Мой любимый масштаб, поэтому я знаю,
какая работа проделана и каких трудов
и терпения это стоило!
Ростислав, опять и опять поражён Вашей работой.
И вопрос - из чего делали антены и откуда взяли вводы антен?
Сами вытачивали или где-то купили готовые?
52 года
На сайте с 04.07.2012
И вопрос - из чего делали антены и откуда взяли вводы антен?
Сами вытачивали или где-то купили готовые?
Еще раз всех благодарю. Это очень мотивирует.
Впереди еще пара МРАПов в работе.
По антеннам:
Их там 4 типа. 3 из них - полный самодел.
Итак:
1 тип - самый распространенный. Их там 3 штуки. Два из них с антеннами, один без.
Одна стоит слева у водительской двери. Две другие - на кенгурятнике.
Ввод я скопировал с какой-то модели и доработал немного.
Антенна из двух частей. Первая - жесткая латунная трубочка от ET Models. Гибкая сужающаяся - ворс от большой синтетической кисти. Я про то, как делать из кисти такие гибкие антенны даже ролик выкладывал на ютубе. Вечером найду и скину сссылку.
2 тип - плоская антенна со стороны пассажирской двери. Полный самодел. Использовал пластик, кусочек пружинки, проволочку.
3 тип - толстая антенна на кенгурятнике. Толстая часть - снова латуннаяя трубочка от ET Models.
Кружочки набил мини-пробойником от RP-Tools. Снизу трубка еще одна и пружинка.
4 тип - большая антенна на кенгурятнике слева по ходу машины.
Антенный ввод выточил на Дремеле с помощью надфиля и скальпеля. Зажал в партон пластиковую трубочку и вперед на средних оборотах. Кружочек поворотного механизма - опять выдавил пробойником. Далее тонкий стержень от оптоволоконного кабеля. Витая нить, которая держит антенну - это мононить 0,12 мм черная на капле супергеля.
Есть мысль в ближайшее время снять несколько не больших видео-роликов по изготовлению таких антенн и выложить на ютуб.
Думаю будет полезно.
На сайте с 26.11.2016
52 года
На сайте с 04.07.2012
Прошелся по нему и скрабу сильно разведенной пыльной краской. Но не хотелось очень сильно машину пылить.
Иначе другие детали потеряются. Колеса тоже в разной степени запыленности видел. Можно было бы и больше запылить, ну как уж вышло.
54 года
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 11.11.2013
Цитата:
И вопрос - из чего делали антены и откуда взяли вводы антен?
Сами вытачивали или где-то купили готовые?
По антеннам:
Их там 4 типа. 3 из них - полный самодел.
Спасибо Ростислав. Про Дремель классно придумано. Возьму на заметку. Действительно
как мини токарный станочек. Спасибо!
41 год
На сайте с 14.03.2014
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 07.01.2014
На сайте с 15.09.2014
46 лет
На сайте с 27.05.2014
52 года
На сайте с 04.07.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий