Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 →
Цитата:
Понравилась работа.
О обсуждение, кстати, на редкость интересное.
Утащил в "избранное"
Спасибо, Борис, за внимание!
Хорошее ретро! Для конца прошлого века более чем достойно!
Денис, привет! Хорошая работа! Зорко бабуся-ягуся смотрит вдаль! Как настоящий разведчик!
Работа очень понравилась своим сюжетом! И танк знатно погорел и сделан. Мне кажется не совсем удачная поза бойца-победителя на коленях? Зачем? Что-то более геройское надо, как у его товарищей!
Подводя итоги просмотра модели, в порядке последнего слова, хочу все таки сказать немного в оправдании выбранного варианта модели и всех сделанных в ней элементов.
Было сказано:
«Вот на другом фото этого борта хорошо видно отсутствие РВ-2 под плоскостями и на модели неувязка – надо их убрать, потому, что они не могут стоять без АРК и МРП (тогда снизу должно быть круглое окно и тросовая антенна)»
Немного почитав теории, могу сказать следующее. Самолет начали выпускать в 1947 году. В 1947 году завод выпустил 100 машин, в 1948-м самое большое количество – 650.
По результатам государственных испытаний рекомендовалось предусмотреть возможность установки электрического автопилота ЭАП-47И, навигационного координатора НК-44, радиовысотомера малых высот РВ-2 и системы предупреждения об облучении радиолокаторами противника ТОН-3.
Отмечаю, что РВ-2 предполагалось устанавливать без АРК и МРП.
Кроме этого на этих самолетах, переоборудованных в разведчики, отсутствовал компас ЭГДМ-3, что исключало выполнение расчета слепой посадки. Ведь ЭГДМ-3 предназначался не только для выхода самолета в район аэродрома, но и для полета по глиссаде вне видимости земли до высоты 50 м с последующим визуальным снижением и приземлением.
И только в соответствии с постановлением СМ СССР от 30.03.1948 г. 21-й завод оборудовал самолет аппаратурой слепой посадки УСП-48. В её состав входили: автоматический радиокомпас АРК-5, маркерный радиоприемник МРП-48, радиовысотомер РВ-2, дистанционный гиромагнитный компас ЭГДМ-3 и электрический авиагоризонт, а также наземная радиотехническая система.
В 1950 году 150 Ла-11 дооборудовали радиовысотомерами РВ-2, маркерными радиоприемниками МРП-48 и автоматическими радиокомпасами АРК-5.
Из этого следует, что не все серийные машины, покидавшие заводской аэродром, полностью укомплектовывались радиотехническим оборудованием. Возможно, на некоторых и РВ-2 не было, что подтверждается некоторыми фото.
А некоторые, возможно имели, как это было рекомендовано установить по результатам государственных испытаний в комплексе с ЭАП-47И, НК-44 и системы ТОН-3, но без АРК и МРП.
Обсуждать выше сказанное нет смысла. Все сказали свое слово, и в целом все правильно и по делу. Замечания учтем при постройке другого Ла-11.
Благодарю всех за комментарии и конструктивную критику!
Цитата:
Очень красивая модель . Сохранил в Избранном .
Спасибо, rata!
Цитата:
Привет, Александр. Достойная работа, достойная фотосессия, мои поздравления!
С уважением, Михаил
Михаил, привет! Спасибо за внимание!
Этот четкий ответ, наверное, должен дать администратор. А новые фотографии лично мне очень понравились. Фотки ровные, четкие, резкие. Мне кажется, даже очень. Модель уже обсудили, поэтому останавливаюсь на моменте новых фото. Модель на них смотрится хорошо.
Цитата:
Симпатичная лавочка)
Спасибо, Павел!
Цитата:
Приветствую, Александр!
Понравилась ваша модель!
Денис, привет! Спасибо за внимание!
Цитата:
Цитата:На этом с антеннами надо заканчивать. Всем показали, разжевали, пояснили.
Александр, я тоже думаю, что вопрос по рамочной антенне АРК-5 можно закрыть. При наличии техописаний как на самолеты МиГ-15 и Ла-11, так и собственно на АРК-5 довольно таки странно было бы "заблудиться в 3-х соснах"))
Ура! Закончили!
Понравился Шерман!
Цитата:
Цитата:
Я хоть не фанат поршней, но модель понравилась! А по нюансам матчасти коллега Аndrey Stan, в принципе, все разъяснил)
Спасибо, Андрей! Это правильный подход - сначала оценивается модель. Указывается что понравилось, что нет, а потом недостатки. Можно идеально сделать в техническом плане модель, при этом покрасить её посредственно и сфоткать также. Захочется её смотреть? Лично для меня смотрительность модели и её соответствие прототипу на первом плане, потом матчасть, если удается реализовать то, чего знаешь. Поэтому надо стремится к совершенству во всем, и не забывать о положительном в модели за её матчастью.
На этом с антеннами надо заканчивать. Всем показали, разжевали, пояснили. Остается устроить конкурс на лучший показ радиооборудования на моделях самолетов типа Ла-11 и МиГ-15.
Цитата:
Модель очень понравилась!
Спасибо, Игорь!
Уважаемые Аndrey Stan и alten Ratten! Давайте прекратим спор в этой ветке!
Цитата:
Привет Александр.
Отличная работа.
Александр, привет! Спасибо за внимание!
Цитата:
Цитата:
а вот и косяк производителя.. Стабилизатор нужно будет чуть поднять..сли сравнивать фото и модель..
Возможно и так... Модель очень простая и дешевая. Отсюда и вопросы к копийности и качеству.
Цитата:
Ну это в догонку к арктическому
Учтем, спасибо!
Цитата:
Саму радиоантенну я лично на фото тоже не вижу - лишь изоляторы (или что оно там накручено) в виде утолщений обозначают ее наличие. Но если знать теорию, то можно поиграться с контрастом и выделить радиопознавания. И антенны (вот их я точно не вижу ни на одном из двух фото) радиовысотомера все же не могут стоять без комплекса ОСП-48, включавшего радиовысотомер (антенны под крылом) + автоматический радиокомпас (рамочная антенна в круглом окне брюха и тросовая снизу-справа) + маркерный приемник (окно сверху, без него там же была антенна обычного полуавтоматического радиокомпаса). Вразброс эта аппаратура не ставилась, только в комплексе, т.е.или должны быть все эти антенны, или ни одной
Андрей, тут все просто. Не видел - не делал. Писал уже об этом, что задача была сделать модель похожей на прототип.
Цитата:
О каких чертежах и фото с 1/3 речь? Вот они все, чертежи (Терц, МК, Юргенсон). Исключительно дружески, ради будущего ХБ)
Все эти чертежи у меня есть. Возможно, я ошибся глядя на средний. Там, за счет элерона возникает такой эффект. Потом, глянул на фото, там тоже об этом можно подумать. Короче, тут согласен. БАНО надо двинуть дальше. Исправим на ХБ.