Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 →
Очень даже неплохо.
Цитата:
А насчёт ремней если вы найдёте подтверждённую фотку ремней на миг-3 , как именно они крепились, то клянусь что я их поставлю примерно за час))(вопрос о ремнях обсуждается уже давным давно и без результата)))
Андрей, спасибо за ответ по приборной доске. О ремнях, фотографии такой не имею, но на известных чертежах они присутствуют. Кроме этого о привязных ремнях упоминает в своих мемуарах Покрышкин А.И., летавший в 1941 г. в составе 55 ИАП на МиГ-3. 03.07.1941 г. он был сбит над Прутом и вот дословно его воспоминания: "Решил садиться там, не выпуская шасси. Подтянул плотнее привязные ремни и сдвинул очки на лоб, чтобы не повредить глаза при ударе. С трудом перевалил через холм в долину..." Это к слову, и не придирка, думаю не стоит это обсуждать далее.
Модель Ваша замечательная.
Цитата:
Спасибо за отзывы
Цитата:оч. хор!
кстати, с прошедшим!
А что там прошло, что пропустил?
День рождения наверное, присоединяюсь к поздравлениям!
Понравилось, красивый самолет.
Серьезная работа, самые положительные впечатления.
Андрей, вопрос просто ради любопытства. На исторических фото у Вашего прототипа приборная доска, на мой взгляд, серая. У Вас черная. Так надо?
Еще раз подчеркну, вопрос не принципиальный.
P.S. При таком скрупулезном исполнении модели явно не хватает привязных ремней пилота.
Выглядит свежо, будто недавно сделали. Хорошая модель.
Необычная, оригинальная задумка. Отличное исполнение и фотографии. Очень понравилось.
Понравилось, достойное пополнение "Ретро".
Понравилось исполнение и доведение материала посредством фото. Фотографии четкие, на каждом снимке понятно, что хотел показать автор.
Понравилось, достойная работа.
Очень красиво смотрится. Сильно похож на Ан-24. В глаза бросаются очень толстые створки уборки шасси, особенно если сравнить с предпоследним натурным снимком (автором отмечено).
Спасибо всем за оценки былого труда.
Интересная модель. Особенно понравились натурные съемки-фотографии 2-5.
Цитата:
Очень хорошее "ретро". У самого такой стоит. С уважением-Сергей.
P.S. А по поводу раздела "Ретро"-полностью соглашусь с автором.
Спасибо, Сергей.
Цитата:
очень даже неплохо, для того времени. Но для нынешнего-не хватает объема))За оценки спасибо.На мой взгляд очень нужный появился раздел «Ретро» на нашем сайте. Это своего рода музей, музей развития и истории стендового моделизма. В музей что приходят делать люди? Правильно, посмотреть экспонаты, прикоснуться к ним (если нет таблички «Руками не трогать»). Поэтому когда после размещения модели в отзывах появляются замечания типа: «Расшивочки не хватает», или «В цвета не попал» и т.д. я думаю не совсем это правильно. Почему? 30, 20 и даже 10 лет назад были иные возможности и у модельного рынка и у нас с Вами. Изменяются модели, их качество стало намного лучше, чем когда-то было. Изменился подход к самому моделизму, появилось громадное информационное поле, позволяющее при желании каждому моделисту собрать все о модели, которую он созидает. Поэтому музей должен помогать нам и учить. Кому-то после просмотра сказать: «Вот, блин, да люди 10-15 лет назад делали лучше, чем сделал я». А кому-то: « Да, классно сделал я, не то, что там некоторые, в разделе «Ретро».
Интересная работа, понравился МиГ.
Реалистично выглядит, очень понравилось.
Михаил, добрый день! Ваша работа понравилась, положительные впечатления от просмотра модели.
Как недостаток: кажется грубоватыми и чрезмерно велики узлы управления тяг руля направления и стабилизатора. На мой взгляд они должны быть изящнее. И толстовата кромка киля. С уважением, Александр.
Модель замечательная. Мало так сделать, надо еще суметь сфотографировать и сделать монтаж мастерски, как выполнил автор.
Понравилась работа.