Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: Ту-154М

Классный Ту-154!
Модель: И-1 (ИЛ-400) — первенец Н. Н. Поликарпова

Моделька хорошая для 1999года. На Фото, где написано Поликарпов И-1 и стоит 1999, логичнее было бы указать дату постройки этого самолета. Или вообще год не указывать, не будет вопросов. В описании все написано.
Модель: СТЗ-5

Классннй "курносый"!
Модель: Ба-64Б (TAMIYA 32576 1/48)

Хороший броневичок!
Модель: Ту-134 Б

Хорошая работа!
Модель: Bristol Scout

Душевно сделан! Замечательная модель!
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-7-37 Мимолетное видение или бред моделиста

Почему бред-то! Самолет, как самолет. Малые серии, но ведь даже на фронте был и проходил войсковые испытания.
Модель интересная и сделана красиво. Почему-то антенны не видно и трубки Пито (она у него, судя пол фото, интересно сделана). И патрубки можно было бы покрасить не в цвет камуфляжа.
Прикрепленные файлы:
Модель: Е-152А

Классный, замечательно делаете!
Модель: Focke-Wulf 1000

Интересный! Нормальное такое летающее крыло!
Модель: МиГ-3

Цитата:
Жаль что вопрос "переплета"/стыков листов так и остался не выясненным до конца : как листы соединялись между собой, на чём и как их имитировать на модели . Знатоки устранились от ответа. Печаль.

Отчего же? С точки зрения обыкновенного моделиста ответ очень простой. Имитировать ничего не надо. Как выбита при печати полоска на фонаре, так её и оставить. Она практически в точности передает шов, что на фото, где немчик сидит. А клеили их скорее всего дихлорэтаном.
Модель: Су-9 (к)

Замечательный самодел. Сделан так четко, будто это фабричная пластиковая модель! Мастер!
Модель: Призрак Киева

Классно, злободневно! Вместо винта можно было бы нож от мясорубки присобачить, как вариант.
Модель: МИГ-2061

Ярко, по-новогоднему! Классный ОЛО (опознанный летающий объект)!
Модель: МиГ-3

Был такой факт, когда 4 или 5 августа 1942 г. выдающийся летчик капитан (в то время) А.И.Покрышкин, сумел угнать с аэродрома г. Ставрополя, оккупированного немцами, МиГ-3, который находился там на ремонте. Поступок очень смелый и дерзкий, потому как немцы буквально бежали за влетающим самолетом. И первоначально А.И.Покрышкин хотел его сжечь, но беглым осмотром понял, что самолет можно поднять в воздух. Что он и сделал, правда у самолета не убирались шасси во время полета. Вот несколько выдержек из мемуаров А.И. Покрышкина, относительно этого эпизода.
«Небо войны»:
- Город горел. Мы обошло его (летели на самолете У-2) с юга и выскочили на аэродром. На нем сиротливо стоял всего один МиГ, окрашенный в ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ, и чернели останки сгоревших автомашин.
- Ваш ПЯТНИСТЫЙ МиГ не принимают. Он нигде не оформлен. Майор приказал лететь на нем дальше, пока не найдем где-нибудь мастерские.
- Если вы, капитан, собираетесь на этой «ЗЕБРЕ» долго путешествовать над горами…
- И зачем вы, товарищ капитан, приволокли этого ПЕГОГО на мою и свою голову.
«В боях за Кавказ»:
- Он дал согласие и разрешил мне слетать в Ставрополь, где, по некоторым данным, находилась наша летная группа, так и не сдавшая самолеты в авиамастерские.
- Ни людей, ни техники на летном поле не было, лишь стоял одинокий, в
ЖЕЛТЫХ ПЯТНАХ, МиГ-3.
Модель: МиГ-3

Козырек.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

С правой стороны.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Хорошо сделан МиГ-3 с качественными фото! Очень понравился!
Что касается голубоватых пятен, не берусь утверждать, но на мой взгляд это плохо оттертый зимний камуфляж (или наоборот излишне оттертый) так как в принципе это не пятна, а более размытые потертости. Ну и с козырьком все же промах. Но даже с ошибками модель интересно посмотреть, сделана с душой!
Прикрепленные файлы: