Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Су-15тм

трумп - типичный представитель китайского отряда косякообразных (красивое воплощение изначально кривых форм), из него невозможно без серьезного запила получить достаточно соответствующую модель.
Модель: P-39L

как говаривал профессор Преображенский: "не читайте инструкции старых моделей Эдуарда"))
Модель: P-39L

у Эдуарда тут не "инструкция", а нечто. и в кабине не рация. значит должно быть три тросовых антенны
Модель: P-39L

Цитата:

На моем варианте антенн не должно быть,меня это удивило, я нашёл фото прототипа, нет их.

а можно это фото? их может быть не видно, но самолет никак не мог быть без антенны радио! и без системы IFF (к стабилизаторам), раз уж есть её блок за пилотом, под задним остеклением
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-7 Филиппа Косолапова

Цитата:
Еще можно советик? Кирилл, на будущее - не красьте на советских самолетах лопасти в черный цвет! Красьте их в тот темносерый цвет камуфляжа (который темнее).

интересное замечание, сам тоже так думал... но проверил и как заметил Игорь - похоже встречаются оба варианта. и у Косолапова действительно черный - http://ava.org.ru/iap/937.htm
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39L

а с чего лопастям быть грязными?? или облупленными, если они не крашенные, только покрыты лаком. если только речь была о "винте", а не коке
Модель: МиГ-31

а где фото "технички блин"?)
Модель: МиГ-31

ну вот, а то "китай-китай")
Модель: P-39L

а с афтером Эдуард тоже промахнулся? глянул максимальный угол отклонения щитков по тех.описанию - 43 градуса (красная линия).
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39L

это фото показывает "винтерезированную" машину, конечно там покрышки другие.
п.с. хотя Эдуард вообще-то указывает, что это N, а не L - https://www.super-hobby.ru/zdjecia/3/4/9/4284_2_edu8066_7.jpg
но автор "не вникал", так что и я не буду)
Модель: P-39L

не знаю, как у прототипа, но такой профиль вообще тоже был, начиная именно с L
Модель: P-39L

потому на моделех и даже "восстановленных" настоящих и красят в Цинк Хромат, что разбираться мало кто хочет, зато видит у других)) потому опять же и отметил, может и мое сообщение кто увидит) и как уже заметил это не претензия к Вам!
Модель: P-39L

человек не в теме прочтет описание и решит (особенно с учетом хорошей окраски, примет авторитетность заявления), что модель отличная во всех смыслах, в то время как я бы посоветовал Хасегаву) как более точную и думаю не менее проблемную в сборке. потому и отметил это.
никогда не видел стоек в Цинк Хромат, если ошибаюсь - покажите. на L этим цветом красили вообще только ниши основного шасси, а передняя была в цвете Белл Грин, вместе со всеми стойками и щитками изнутри.
Модель: P-39L

называть "отличнейшей" модель имеющую немало косяков - я бы не стал, очевидно она просто простая в сборке? по сборке и окраске всего пара замечаний - стойка передняя стоит криво, цвет камуфляжа мало похож на Олив Драб, а стойки вовсе не должны быть в Цинк Хромат (впрочем это наверное опять же к косякам производителя еще и в инструкции). спецэффекты понравились! разве что кроме выхлопа...
Модель: Ла-11 - "советский китаец в Корее"

это что вообще, "империя наносит ответный удар"?)))
во-первых я "ловлю миллиметры" не в "чужих моделях", а в своих! которые купил и делаю. причем не "по непонятным проекциям", раз вы ранее писали "очень довольны" чертежами Брадака?) до того, как оказалось надо миллиметры ловить, что весьма не мало в 72-м масштабе. ну ладно Брадак, но чем Терц не угодил-то, тоже где-то посмел слово поперек молвить?) что его проекции Ла-7 лучшие, а на Ла-9/11 вдруг стали - "невнятной мурзилкой"! смешно) я то понял почему почему это тут всплыло, а не в виде внятных ответов по вашей модели на скале, вместо "не помню и все равно".
во-вторых поздравил не я себя, а коллеги, которые в теме. что "не интересуетесь" это ясно - ну с чего б еще тогда писать о модели??)) а зря - не поставили бы себя в нелепое положение, ухватившись за «перекроен». это было не "тупо перешить фюзеляж", а порезать хвост с переносом стабилизаторов, в том числе сечение изменил, сделать гаргрот, заменить киль, поднять кабину и переделать капот.
и в-третьих - с какой это поры модель Эдуарад стала образцовой, чтоб вменять её, как "похожую" на Ла-7 (да еще к Ла-11!)?? с сечениями там как?)) в общем понятно, в чем у моего Ла-11 "проблема" и почему именно сейчас соизволили тут отметиться, а не в свое время на скале, где также он был размещен.
лучше свой уже наконец родите, через столько лет
Модель: Броненосец береговой обороны "Адмирал Ушаков"

класс и "хохлома" наоборот кажется в тему, под старину
Модель: Ил-28 [1:100]

да нормальные там гондолы были, не как у модели)
прототип -
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-28 [1:100]

не были пузатые. хотя родные двигатели можно тоже сказать импортные - ВК-1 это копия британского Rolls-Royce Nene и прототип был оснащен также ними, потому что изначально самолет проектировался под них, а не под немецкие.
Модель: Ил-28 [1:100]

в свое время модель мозолила мне глаза, раздражая мотогондолами - откуда они такие взялись? пока не увидел Ме-262 в "Технике молодежи") похоже автор модели решил потроллить советский авиапром
Модель: Як-3

с учетом РАЗНЫХ заводов - поостерегся бы утверждать, что красили одинаково... но должны были именно так)