Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
трумп - типичный представитель китайского отряда косякообразных (красивое воплощение изначально кривых форм), из него невозможно без серьезного запила получить достаточно соответствующую модель.
как говаривал профессор Преображенский: "не читайте инструкции старых моделей Эдуарда"))
у Эдуарда тут не "инструкция", а нечто. и в кабине не рация. значит должно быть три тросовых антенны
Цитата:
На моем варианте антенн не должно быть,меня это удивило, я нашёл фото прототипа, нет их.
а можно это фото? их может быть не видно, но самолет никак не мог быть без антенны радио! и без системы IFF (к стабилизаторам), раз уж есть её блок за пилотом, под задним остеклением
Цитата:
Еще можно советик? Кирилл, на будущее - не красьте на советских самолетах лопасти в черный цвет! Красьте их в тот темносерый цвет камуфляжа (который темнее).
интересное замечание, сам тоже так думал... но проверил и как заметил Игорь - похоже встречаются оба варианта. и у Косолапова действительно черный - http://ava.org.ru/iap/937.htm
а с чего лопастям быть грязными?? или облупленными, если они не крашенные, только покрыты лаком. если только речь была о "винте", а не коке
а где фото "технички блин"?)
ну вот, а то "китай-китай")
а с афтером Эдуард тоже промахнулся? глянул максимальный угол отклонения щитков по тех.описанию - 43 градуса (красная линия).
это фото показывает "винтерезированную" машину, конечно там покрышки другие.
п.с. хотя Эдуард вообще-то указывает, что это N, а не L - https://www.super-hobby.ru/zdjecia/3/4/9/4284_2_edu8066_7.jpg
но автор "не вникал", так что и я не буду)
не знаю, как у прототипа, но такой профиль вообще тоже был, начиная именно с L
потому на моделех и даже "восстановленных" настоящих и красят в Цинк Хромат, что разбираться мало кто хочет, зато видит у других)) потому опять же и отметил, может и мое сообщение кто увидит) и как уже заметил это не претензия к Вам!
человек не в теме прочтет описание и решит (особенно с учетом хорошей окраски, примет авторитетность заявления), что модель отличная во всех смыслах, в то время как я бы посоветовал Хасегаву) как более точную и думаю не менее проблемную в сборке. потому и отметил это.
никогда не видел стоек в Цинк Хромат, если ошибаюсь - покажите. на L этим цветом красили вообще только ниши основного шасси, а передняя была в цвете Белл Грин, вместе со всеми стойками и щитками изнутри.
называть "отличнейшей" модель имеющую немало косяков - я бы не стал, очевидно она просто простая в сборке? по сборке и окраске всего пара замечаний - стойка передняя стоит криво, цвет камуфляжа мало похож на Олив Драб, а стойки вовсе не должны быть в Цинк Хромат (впрочем это наверное опять же к косякам производителя еще и в инструкции). спецэффекты понравились! разве что кроме выхлопа...
это что вообще, "империя наносит ответный удар"?)))
во-первых я "ловлю миллиметры" не в "чужих моделях", а в своих! которые купил и делаю. причем не "по непонятным проекциям", раз вы ранее писали "очень довольны" чертежами Брадака?) до того, как оказалось надо миллиметры ловить, что весьма не мало в 72-м масштабе. ну ладно Брадак, но чем Терц не угодил-то, тоже где-то посмел слово поперек молвить?) что его проекции Ла-7 лучшие, а на Ла-9/11 вдруг стали - "невнятной мурзилкой"! смешно) я то понял почему почему это тут всплыло, а не в виде внятных ответов по вашей модели на скале, вместо "не помню и все равно".
во-вторых поздравил не я себя, а коллеги, которые в теме. что "не интересуетесь" это ясно - ну с чего б еще тогда писать о модели??)) а зря - не поставили бы себя в нелепое положение, ухватившись за «перекроен». это было не "тупо перешить фюзеляж", а порезать хвост с переносом стабилизаторов, в том числе сечение изменил, сделать гаргрот, заменить киль, поднять кабину и переделать капот.
и в-третьих - с какой это поры модель Эдуарад стала образцовой, чтоб вменять её, как "похожую" на Ла-7 (да еще к Ла-11!)?? с сечениями там как?)) в общем понятно, в чем у моего Ла-11 "проблема" и почему именно сейчас соизволили тут отметиться, а не в свое время на скале, где также он был размещен.
лучше свой уже наконец родите, через столько лет
класс и "хохлома" наоборот кажется в тему, под старину
да нормальные там гондолы были, не как у модели)
прототип -
не были пузатые. хотя родные двигатели можно тоже сказать импортные - ВК-1 это копия британского Rolls-Royce Nene и прототип был оснащен также ними, потому что изначально самолет проектировался под них, а не под немецкие.
в свое время модель мозолила мне глаза, раздражая мотогондолами - откуда они такие взялись? пока не увидел Ме-262 в "Технике молодежи") похоже автор модели решил потроллить советский авиапром
с учетом РАЗНЫХ заводов - поостерегся бы утверждать, что красили одинаково... но должны были именно так)