Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех коллег и сочувствующих моделизму! Саму модель сделал год назад почти. Представлять её нет нужды, отличнейшая модель в сборке от Эдуарда, просто отдых, даже с афтером)) сборка проходила гладко, мягко и с удовольствием)) афтер уложился без проблем, только пришлось вырезать фигурно под закрыли, но с пилками это прошло достаточно легко. Афтер от Эдуарда почти весь, закрылки, колеса, выхлоп Кьюкбуст. Покраска с помощью краски Лайфколор в основном. Старение с помощью фирменных смесей и художественное масло. Как то так. Приятного просмотра!
называть "отличнейшей" модель имеющую немало косяков - я бы не стал, очевидно она просто простая в сборке? по сборке и окраске всего пара замечаний - стойка передняя стоит криво, цвет камуфляжа мало похож на Олив Драб, а стойки вовсе не должны быть в Цинк Хромат (впрочем это наверное опять же к косякам производителя еще и в инструкции). спецэффекты понравились! разве что кроме выхлопа...
Андрей, ну тут как сказать, все что мне от моделей надо, это сборка плюс афтер для улучшения внешнего вида, больше ничего, вот поэтому она для меня отличного качества, косяки это не про меня, модель не доставила мне хлопот в сборке и большего мне не надо))) у каждого свой подход к моделям.
Кривая не стойка а колесо, оно вылетело из паза я не заметил.
Цвет самый что ни на есть Олив Драб, другое дело что он не авиационный, это да.
Стойки были в разных цветах, в том числе и в Цинк Хромат, это совершенно точно.
Спасибо вам за мнение!
человек не в теме прочтет описание и решит (особенно с учетом хорошей окраски, примет авторитетность заявления), что модель отличная во всех смыслах, в то время как я бы посоветовал Хасегаву) как более точную и думаю не менее проблемную в сборке. потому и отметил это.
никогда не видел стоек в Цинк Хромат, если ошибаюсь - покажите. на L этим цветом красили вообще только ниши основного шасси, а передняя была в цвете Белл Грин, вместе со всеми стойками и щитками изнутри.
Хорошо, я исправил описание на более точное.
По поводу стоек, я не опирался на инструкцию, у нас в городе есть человек который шарит в кобрах, на момент покраски я просто позвонил ему и задал вопрос в какой цвет задувать, ответ вы видите на фото, после ваших слов сегодня я снова позвонил ему и снова уточнился, ответ все тот же, я верю ему, а самому мне разбираться ну честно и неохота и некогда))) конечно не панацея, но модели со стойками в цинк хромат я видел.
Модель от хаси конечно отличная и я бы с радостью её сделал бы, да нет их в продаже пока.
потому на моделех и даже "восстановленных" настоящих и красят в Цинк Хромат, что разбираться мало кто хочет, зато видит у других)) потому опять же и отметил, может и мое сообщение кто увидит) и как уже заметил это не претензия к Вам!
Цитата: не знаю, как у прототипа, но такой профиль вообще тоже был, начиная с именно с L
не спеши....именно с L
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/01/P39_Nome_Alaska_LOC_fsa_8e02409.jpg
это фото показывает "винтерезированную" машину, конечно там покрышки другие.
п.с. хотя Эдуард вообще-то указывает, что это N, а не L - https://www.super-hobby.ru/zdjecia/3/4/9/4284_2_edu8066_7.jpg
но автор "не вникал", так что и я не буду)
Цитата: а с афтером Эдуард тоже промахнулся? глянул максимальный угол отклонения щитков по тех.описанию - 43 градуса (красная линия).
Что то мне подсказывает, что Эдик тут не при чем)))))) надо как то фотать по другому)))))чтоб не видно было эти градусы)))
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 20.01.2008
Кривая не стойка а колесо, оно вылетело из паза я не заметил.
Цвет самый что ни на есть Олив Драб, другое дело что он не авиационный, это да.
Стойки были в разных цветах, в том числе и в Цинк Хромат, это совершенно точно.
Спасибо вам за мнение!
На сайте с 04.12.2015
никогда не видел стоек в Цинк Хромат, если ошибаюсь - покажите. на L этим цветом красили вообще только ниши основного шасси, а передняя была в цвете Белл Грин, вместе со всеми стойками и щитками изнутри.
На сайте с 20.01.2008
По поводу стоек, я не опирался на инструкцию, у нас в городе есть человек который шарит в кобрах, на момент покраски я просто позвонил ему и задал вопрос в какой цвет задувать, ответ вы видите на фото, после ваших слов сегодня я снова позвонил ему и снова уточнился, ответ все тот же, я верю ему, а самому мне разбираться ну честно и неохота и некогда))) конечно не панацея, но модели со стойками в цинк хромат я видел.
Модель от хаси конечно отличная и я бы с радостью её сделал бы, да нет их в продаже пока.
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 20.01.2008
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Странного профиля основные колёсья, как на локхидовском скорпионе
На сайте с 04.12.2015
56 лет
На сайте с 04.12.2010
не знаю, как у прототипа, но такой профиль вообще тоже был, начиная с именно с L
не спеши....именно с L
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/01/P39_Nome_Alaska_LOC_fsa_8e02409.jpg
На сайте с 04.12.2015
п.с. хотя Эдуард вообще-то указывает, что это N, а не L - https://www.super-hobby.ru/zdjecia/3/4/9/4284_2_edu8066_7.jpg
но автор "не вникал", так что и я не буду)
56 лет
На сайте с 04.12.2010
это фото показывает "винтерезированную" машину, конечно там покрышки другие)
может быть, может быть. серийник виден можно и поискать
45 лет
На сайте с 21.10.2017
На сайте с 20.01.2008
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 15.02.2019
На сайте с 20.01.2008
а с афтером Эдуард тоже промахнулся? глянул максимальный угол отклонения щитков по тех.описанию - 43 градуса (красная линия).
Что то мне подсказывает, что Эдик тут не при чем)))))) надо как то фотать по другому)))))чтоб не видно было эти градусы)))
Алексей, спасибо!
На сайте с 01.07.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий