Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Российский морлок

у нас таких мурчиков не было
Модель: Российский морлок

а, ну теперь все понятно!
Модель: Российский морлок

а "Российский морлок" - это о чем?
Модель:

атмосферное видео, канувшего в историю времени
Модель:

отличный видеобзор по МиГ-21! также есть цветные немецкие и советские МиГ-23
Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

вопрос знатокам из зала - а это чья модель? в начале девяностых собрана)
Прикрепленные файлы:
Модель: отряд Гномов Воинов (Dwarf Warriors)

детишкам нравится) а мне все думал кого напоминает... вспомнил! -
Прикрепленные файлы:
Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

Цитата:
Андрей, мне кажется, с Вами беда... Возможно даже диагноз... Мне кажется, Вы патологически серьезный человек... Жаль... :-) А я вот на форумах и сайтах чаще, все больше, дурака валяю. Для того и хожу. Мне серьезности и заморочек в реальной жизни хватает. :-)))))

пардон, я думал Юмор это здесь) - http://karopka.ru/forum/forum252/
Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

МРМ первичнее, ТОЧНО. ТАК сложно поверить, что чехи хорошие модели льют??)

покупать Ли-2 Амодел ради башни не предлагал - некоторые собирают без неё, потому можно найти у коллег, отдельно от модели) даже подскажу, где сейчас такой собирается - http://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic22097/message1196501/#message1196501
Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

Цитата:
Я МПМ не видел, а вот Спешл Хобби видеть доводилось и как раз с удаленными деталями, в смысле без них.

тогда понятно почему спешиал хобби у нас дешевле даже ревелла)
Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

Цитата:
Держал сей набор в руках. Действительно, просто перепак чеха. Но!!! Чехи неиспользуемые детали удаляют, а тут они все в наличии. Так что имеем множество вкусных вариантов и при этом множество запчастей, которые можно пустить на другие "Бостоны". Подумываю - может купить, да забабахать "Турбинлайт"? Цитата:Не-не, у Ревелла собственный P-70 был, ещё в те времена когда никакого МРМ в природе не было. Перепак Айрфикса A-20C 1967 года. Весь в пупырчатой клёпке со своим вложенным носом. Релиз 1975 года. Это вовсе не перепак Фикса, а собственная ревельная разработка. Сделан, кстати, получше и Фикса, и Фрога.

у меня ничего не удалено (мрм), все детали в наличии. просто есть две версии наборов - без башни (как этот) и с башней. ну и третий вариант эксклюзивный так сказать - это спешл хобби с утк
Модель: Су-27 (689-й ГвИАП Чкаловск 2003г.)

а откуда дека, не она случаем?) -
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1178867_1444350612_Su-27-1-32.jpg.html
Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

а разница какая с реактивом по деталировке? это ж двухмоторник - куча разных деталей, причем на выбор есть лишние (можно пустить например для доработки Алангер/Матчбокс, или того же Фрог). модель однозначно стоит своих денег. но я например взял с рук, МРМ без коробки - вдвое дешевле магазина) причем с травлением цветным, Ревелл за счет этого (отсутствие травла) очевидно цену снизил.
Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

Цитата:
Не-не, у Ревелла собственный P-70 был, ещё в те времена когда никакого МРМ в природе не было. Перепак Айрфикса A-20C 1967 года. Весь в пупырчатой клёпке со своим вложенным носом. Релиз 1975 года.

так об том и речь, что ТОТ и ЭТОТ разные модели, последний не Ревелл льет.

Костя, перепак Ревелла как раз самый дешевый (в России, по крайней мере по ссылкам) из этой серии, против других (МРМ, Спешиал Хобби). а альтернативы разработке МРМ нет в этом масштабе, да и деталей порядочно в наборе, так что приходится платить...
Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

Дмитрий - это не чехи "скопировали", а немцы кладут в свою коробку - чешские литники МРМ. в чем легко убедиться сравнив пластик -
https://www.super-hobby.ru/products/P-70-Nighthawk.html
потому и качество хорошее) походу спутал со старыми дровами Матчбокс/Ревелл...
башню "Пе-2" сюда думаю не поставить, ибо такой не было, а вот от Ил-4, или (что более доступно) от Ли-2 Амодел (сам такой прихомячил, для этих целей) - можно. кстати еще Армори выпустили недавно великолепный набор УТК... впрочем зачем извращаться, если есть та же модель с нужной башней - в коробке Спешиал Хобби? причем последняя почему-то даже дешевле МРМ.
https://www.super-hobby.ru/products/A-20B-C-Boston-with-UTK-1-Turret.html
и у Ревелл есть еще такой перепак (с другим фюзеляжем и с башней, родной американской) -
https://www.super-hobby.ru/products/Boston-Mk.-IV-V-2378909.html
достоинство "немецких" моделей - цена! не пойму как так получается - перепродавать дешевле, чем производитель, но факт)
ну а цвета пишут своеобразно, потому как такая линейка красок у них, своя)
п.с. локхид дуглас тогда точно не поглощал, возможно на заводе локхид также строили р-70? в любом случае ляп на коробке.
Модель: Ту-204 Почты России

зачетная ливрея, стильный боксарт. а вот "лицензии" доверять безоглядно не стоит, судя по предыдущим моделям. например, звезда такое писала и на коробках со старыми ужасными в плане соответствия моделями серии окб сухого.
Модель: HONDA CB750F "FIREBIRD', 1/12

да, из этого набора похоже может получиться отличная конверсия - в иж))
Модель: Н.Н.Поликарпов И-153 "Чайка"

Цитата:
Цитата:
да что ж такие все "агрессивные" тут сегодня?) прям слова поперек не скажи... продолжаете путать - в 1941 они были трех вариантов:
- серые (цельнометаллические постройки до 1940, например СБ),
- серебристые (постройки после 1940 года, или перекрашенные тогда же - постройки до 1940),
- комбинированной окраски (серые металлические панели/серебристое полотно-дерево)
Ну вот это уже другой вопрос, а то крастье в серый и никак иначе.
Ну а насчет авторитетных авторов вот пример из последнего, - я совсем недавно По-2 закончил, ну пока строил, с книжками всякими сверялся. Открываю монографию Маслова "По-2, небесный тихоход" (куда уж авторитетнеей0, даже еще читать не начал, так просмотреть. И с ходу (в течении 20 мин) натыкаюсь сразу на 3 ошибки. Может быть их всего 3 на всю книгу и было, но книгу отложил не читая, - потому как воспринимать ее как 100% истину при таком раскладе нельзя.
Например у Маслова утверждается, что АНО на По-2 появились только в 1943г. Но есть известное фото трофейного финского По-2 1939г, где АНО присутствует. И есть учебник для летных школ 1939 года, где написано, что все самолеты ВС серии комплектовались полным электрооборудованием (включая АНО), а на всех остальных машинах, на заводе ставили только электропроводку в крыльях, а дальше крутитесь как хотите, - полная самодеятельность. Вот тебе и Маслов. Да еще и сомненья про то в каком году ВС серия появилась (ну явно не в 1941, как считать принято). Вторая ошибка была что-то там по Казанскому заводу за 1942г., потом еще какая и плюс какие-то сомненья, насчет времени начала комплектации самолетов посадочными (от трактора) фарами.

Так что и на старуху бывает проруха.

согласен, книгам тоже не очень доверяю - больше форумам тематическим. чем больше людей в теме, тем оно яснее получается. как говорится - одна голова хорошо, а две лучше!
Модель: Н.Н.Поликарпов И-153 "Чайка"

Цитата:
Цитата:
Поддерживаю. Люди в архивах сидят,с документами оригинальными работают,прежде чем выводы делать и нам- моделистам рассказать что и как было. Но потом вдруг это называют гипотезой.


Я прошу прощения, прежде всего у хозяина ветки, совершенно не хотел что бы мое суждение выглядело агрессивным

хотя по-моему в той же дискуссии обсуждалось что советские самолеты в 41 году могли быть окрашены серебрянкой, если я сейчас ничего не путаю

да что ж такие все "агрессивные" тут сегодня?) прям слова поперек не скажи... продолжаете путать - в 1941 они были трех вариантов:
- серые (цельнометаллические постройки до 1940, например СБ),
- серебристые (постройки после 1940 года, или перекрашенные тогда же - постройки до 1940),
- комбинированной окраски (серые металлические панели/серебристое полотно-дерево)
Модель: Stug III Ausf D на службе РККА

приятно посмотреть!