Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
Цитата:
Цитата:
Закрашивание на нижних плоскостях крыльев US ARMY сделано интересно и оригинально. Но, было ли это на машине Зеленова? Верх самолета сверялся с фотографиями, это все соответствует. А низ? Можно ли в этом случае убедительно относить модель к настоящему прототипу, если допускаются предположения и фантазии?
думаю мой вариант не более невероятен, чем к примеру на этом фото)
я ведь сделал это не с бухты-барахты, а после вопроса в теме и ДОЛГОГО ожидания возражений, которых не последовало. на пятнистых американских машинах первых серий такая надпись снизу была и значит ничего не противоречит ей тут, если это "американец", а не "британец". так что приму это к исправлению только после появления фото самолета Зеленова, где будет видно, что такого нет.
в любом случае мой вариант отличается в лучшую сторону от всех известных профилей, хотя бы тем, что пятна цвета расположены соответственно фото, а не наоборот и отражено наглядное свидетельство закраски. жаль, что такие вопросы не возникают к произведениям художников и производителей моделей, декалей... рисующих даже не фантазии, а противоречащие фото варианты окрасок
Цитата:
Стройку смотрел поверхностно,поэтому модель я (как и многие) оцениваю по финальному результату.
(Это к тому ,что "вот зачем вообще стройка тут велась? там все есть.")
Вот эти пятна на крыльях к чему (и снизу тоже присутствует) - это небрежно закрашенная сов. технарями техничка ?
Выглядит так будто аэрограф плюнул кляксу.
И по цветами согласен с СергеемБусаргиным (вернее с обработкой фото)- после обработки цвета модели выглядят как через туман...и другие модели автора тоже грешат этим отклонением...
Можно поиграться с оттенками и модель на полке будет выгодно отличаться по цвету от своих собратьев по ленд-лизу...
может все же перед тем, как додумывать и писать, все же глянуть стройку (раз уж работа не оставила равнодушным), или хотя бы описание здесь?? - "добавлены "заплатки" на хвост и плоскости"! после ремонта. или присмотреться к другим фото. зеленое - закраски этих заплаток, красное - потертость перед патронным отсеком, который снаряжался сверху и самолет повоевал.
к чему обрабатывать фото вообще не понял, тем более делать отличие от собратьев, окрашенных теми же красками Дюпон
Цитата:
Вот не приуменьшай! Работа большая и по информации и по модели! Понравилось все!
И шляпу снимаю то же! Хоть и не зеленую)))
Цитата:
Матчасть и запил достойны уважения.
благодарю!
у меня же не попугайская окраска, чтоб быть яркой) а цвета получившиеся "с кнопочками" не смущают?
и правда вот прям именно "Все фото какие-то темноватые"?
Цитата:
Столько хлопот, суеты всякой. А результат не смотрится. Все фото какие-то темноватые, почти однотонные.
и этот человек мне говорит о "темных" фото)))
штаны какого-то неизвестного камуфляжа, лучше было одноцветными сделать. брезент, чтоб так истирался не видел. разве что тент какой-то прорезиненный... но откуда там такой? а в целом "картина маслом")
Цитата:
Крутой перепил, снимаю зеленую шляпу.)
Цитата:
Хоть тема и не моя, но стройку периодически посматривал. Респект за столь серьезный подход к малейшим деталям !!!
Цитата:
Цитата:Крутой перепил, снимаю зеленую шляпу.)Аналогично. Хотя зеленой шляпы не имею.
спасибо! на самом деле перепил не сильно трудный) гораздо больше времени занял анализ информации по конкретному самолету. еще раз выражаю благодарность за советы и порой споры в стройке, что рождает истину)
Цитата:
Ну а вы потрудитесь почитать документы того периода. Хотя о чем это я?
"вот зачем вообще стройка тут велась? там все есть." сами почитайте сначала, а потом предъявляйте, или мне еще тут параллельное стройке обоснование (с цитатами из книг и фото) изложить?
alten Ratten,
первые Р-40Е поступили наряду с Р-40Е-1 в декабре 1941. в январе-феврале их получил 154 иап.
пятнистый камуфляж получали не только "британские" самолеты, а американский прицел и внутреннее зеркало указывают, что это Е, а не Е-1.
кстати, снизу у Е-1 был именно "Скай", разница прекрасно видна в сравнении с другими машинами полка.
номера серийные наносились не только на киль, а и на хвост.
вот зачем вообще стройка тут велась? там все есть.
я даже у американцев консультировался - замечаний по планам окраски не получил.
очень живо выглядит, класс
ствол обрублен не по контуру подставки, так что лучше высверлить хоть немного и затонировать
а где канал ствола пушки?
Цитата:
А что? Великолепно смотрится модель! Очень даже понравилась. А то всё разговоры - вот Тамия! Ах, Тамия! А вот и не Тамия, но модель получилась.
+1
Моделист это же ХБ? удачно подобраны ракурсы - и не скажешь, что у киля неправильный угол стреловидности. оказывается не только Эдуард можно делать)
Цитата:
Цитата: В добавок ко всему крылья имеют следы наждака, БОНУС мать перемать.
Hand made...
Фонари такие стоят 3-5 долларов, можно отдельно купить. По ним видно, что положили "Роб-Таурус" готовый.
где?? - http://www.rob-taurus.cz/
взял бы десяток!
Цитата:
Цитата:Книга такая, да--чертежей в ней нет
Надо первое издание. Брал его на клубе в Горбушке в Мосвке, их тогда только только из типографии привезли и сам Кузнецов и анонсировал её.
"Первый Як".
Аннотацию все ж надо скорректировать
новые (правильные) чертежи в том, которое Вадим на предыдущей странице показал
дека классная, косяков вроде нет. желтый цвет надписи для Луганского я бы рассматривал интересное разнообразие - у меня лично нет уверенности, что она была белой, как принято рисовать позднее. производителя даже просили выпустить её отдельно, но он "обещал подумать"... думаю долго думал) Арма нишу закроет теперь. да и фонарей бы таких я взял для переделки Амодела! стойки действительно хороши. два варианта хвостового колеса и кока - весьма приятный бонус. обтекатель маслорадиатора из двух частей - удачное решение, проще заменить на прямой ВЗ раннего типа. за сколько брали и когда?
на крыле вроде трещины спереди?
Цитата:
Я брал за 850р. Но года два назад.
примерно за эти деньги 4 года назад взял целый набор с более полноценной гравировальной машинкой. размер всего раза в два больше, но зато функционал! хотя и не Дремель, но за цену непонятного моторчика со сверлом - гораздо лучшее приобретение
Цитата:
Цитата:Цитата:а смола Armory разве не лучше ?
а чем лучше? кроме цены))
жесть... и это за минимум (который нашел для заказа) в 75 долларов!
Цитата:
а смола Armory разве не лучше ?
а чем лучше? кроме цены)) а кстати, непонятно сколько у нас будет стоить Арма - пока в магазинах не видел