Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 →
Несмотря на критику Евгений удачно и с юмором находит ответы на все "почему", как например с тренировкой пилота. Думаю и относительно и других персонажей у него заготовлены ответы. А работа интересная, виден труд. Мне понравилось.
Красивая модель, понравилась Ваша работа. Все в меру, окраска подбор цветов мне кажутся очень удачные. Хорошие фотографии, мягкие, все понятно.
Цитата:
Цитата:
В данном случае мне "не OK" трубка Пито и расстояние между половинками щитка шасси, щель чересчур.
Трубка Пито действительно немного толстовата. А вот щитки, хоть и есть щель, но они сделаны правильно. Редко кто из моделистов их разъединяет, даже на 48 масштабе порой они сделаны заодно.Так что на мой взгляд в этом вопросе Вам только плюс.
Цитата:
мне нравится! кто тут сказал про элероны? если я не ошибаюсь они были зависающие,и при посадке ОБА отклонялись вниз!! так что все правильно)))
Уважаемый Иван! Удлиненные зависающие элероны были на И-16 тип 5. На типе 24 стоит посадочный щиток, его хорошо видно на модели снизу.
Евгений, разве выемка для лыж должна иметь сквозную щель в подмоторное пространство капота?
И мне понравился Ваш Ишачок. Хорошие, понятные фотографии.
Очень интересная конверсия старой модели. Труд автора, его конечный результат, вызывают огромное уважение.На таких надо ровняться.
Красивый самолет, отличная модель.
На ином однородном фоне Ваша модель смотрелась бы лучше. Страну производителя надо исправить, не США это.
Дали Вы Вашему Ишачку прикурить! Несмотря на указанные выше недостатки, модель нравится и даже чем то притягивает.
Молодцы! Очень интересная и содержательная работа.
Цитата:
По способу подвески РС к напрвляющим, я не совсем понял замечания, если есть возможность выложите по данному вопросу конкретное фото.
В дополнение к фотографии Игоря Ушакова еще фото, может быть оно Вам подскажет то, о чем писал в своем замечании Игорь. Мне модель понравилась. Яркая, аккуратная, интересные фото.
Цитата:
Капоты вобще не ставятся на свои места!!!!
Спасибо за ответ, понял.
Работа отличная, понравилось абсолютно все. Андрей, вопрос. Если все снятые капоты поставить на модель они точно лягут как надо? Или модель задумывалась именно в таком виде и капоты не подгонялись?
Цитата:
Ну здесь прешейдинг не только для того чтоб показать изгиб панелей но и для того чтоб усложнить окраски. убрать монотонность цветов, и сделать потрёпанный вид самолёта;)
На мой взгляд все эти элементы удались и на модели очень кстати. Отличный "Спитфайр", четкие, понятные фотографии. Работа понравилась.
Модель понравилась, хорошие фотографии.
Понравилась Ваша работа, много интересных доработок. Особенно применение сопротивлений в виде гидроцилиндров. Фотографии четкие, понятные. Не совсем мне кажется сочетается идеально чистый планер самолета с потертыми ОЗ, бортовыми номерами и дорожкой. Наверное и планеру надо было придать элементы "бывалости". А также без элементарно обозначенных направляющих фонаря тоже как то не очень хорошо (учитывая масштаб модели).
Очень хорошее впечатление от модели. Много внимания уделено мелочам, что вызывает уважение. Нравится все, за исключением сколов. На мой взгляд потенциал у этой модели высокий.
Цитата:
Где-то обсуждалось, что для них строевые огни делали не в виде светофора под правым крылом, а в виде синих лампочек с боков фюзеляжа за дверьми.
В журнале автора В.Романа "Аэрокобры вступают в бой" упоминается, что только на самолете "Аэрокобра" I (Р-400) на противокапотажной раме кабины на уровне среза дверцы устанавливались синие строевые огни (с 2-х сторон). В ней же указывается, что 67 ИЭ, которая действовала в 1942 г. в Новой Каледонии имела "региональный" камуфляж - сине-коричневые полосы поверх английской схемы, так как действовала над морем и островами.
Цитата:
Вот нашли фото, видно на нем, что эти места как-то загрязненны.
За фото спасибо. На этой фотографии иная модификация Бостона, которая имеет вентиляционные карманы на верхней части мотогондолы. Через них возможно некоторое загрязнение. На вашем самолете таких карманов нет. Всего доброго Вам.
Цитата:
а мне так кажется, что это просто выгорание краски от высокой температуры + сама копоть...Не должно быть копоти в этом месте, это ведь не выхлопной коллектор.
Цитата:
По поводу полос, исходили по фото и логике. На многих ч/б фотках видны такие белесые полосы, мы так понимаем что это какие то маслянно-грязные шлейфы, соответственно и цвет такой.Уважаемые Tihon & Alex! Если такая фотография есть, поделитесь пожалуйста. Пригодится для будущей постройки Бостона. Вопрос такой задал потому, что не встречал фотографий Бостонов с подобной грязью на мотогондолах. Вот например.