Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 →
Коллегам: Анатолию Мишенкову, Sauron, Дмитрию Петрову - спасибо за комментарии к модели.
Виктору Курочкину спасибо за отзыв!
Ну и доска...
Еще...
Цитата:
не могли бы вы выложить более подробные фото кабины (особенно ремней) и проводки к черной коробочке за бронестеклом за летчиком./QUOTE] Руслан, выполняю вашу просьбу. Но хочу сказать, что сделанное мною далеко не эталон. Поэтому лучше обращаться к технической документации. То, что вы видите - просто вариант модели.
Уважаемые коллеги: Pepe Reina,Alexey Videnmeir, Владимир Носиков, Руслан, Андрей Бутко, Константин - спасибо за комментарии и оценку моего скромного труда.
Цитата:
с успешным окончанием проекта,ждём новых работ!*Дмитрий, еще раз огромное спасибо! Ну, а работы, думаю будут.
Цитата:
Привет, Сань!
!!
Хорошая Кобра вышла!
И тебе, Олег, привет! Спасибо за оценку моего труда. Что-то ты давно ничего нового не показывал?
Цитата:
Хороший "мессер", понравился.Согласен с Сергеем. И мне нравится.
Цитата:
я когда-то читал о том, что правая дверь практически никогда не открывалась. на ней закреплялась рация.
для входа-выхода использовали только левую дверь.
но это не значит, что ее не могли открыть... ;) Стас, спасибо за комментарий. Только относительно дверей, мне кажется вы попутали.Правая дверь предназначалась для входа и выхода из кабины, а левая — служила только запасным выходом и не была снабжена упором, который держал бы её в открытом положении. Левой дверью рекомендовалось не пользоваться, так как на ней монтировалась часть радиооборудования. На внутренней поверхности дверей обычно крепились карманы для полётных карт. Стёкла дверей можно было опускать на всех скоростях полёта. В случае аварии обе двери могли сбрасываться.
Цитата:
заметна разница в диаметрах как и обода, так и покрышки. Да, Сергей, согласен.
Цитата:
Единственно, с передним колесом производитель по моему наврал. Сергей, спасибо за комментарий, и Shalay тоже. А что с ним не так? В целом похоже, ну может быть у стойки вилка должна быть изящнее. Этот элемент я не трогал, как есть из коробки.
Хороший Тандерболт! Вот только на фото снизу наверное не хватает выхлопа от турбокомпрессора. Не может быть он идеально чистым.
Спасибо за оценку моего труда Дэсу,Дмитрию Андрюхову, Игорю Ушакову,Виктору Клочкову,Василию Долгошееву и Starley!
Спитфайр понравился, хорошая работа. А то, что ОЗ нет - как то необычно.
Хороший получился И-16. Интересно смотрится. Вот только костыль... Мне кажется на типе 17 он был заменен на колесико.
Красавец! Отличная работа!
До чего же красиво! Замечательная модель!
Какая красотища! Танк просто живой! Очень понравилось динамичное представление модели. Ну, а фотографии, - просто бесподобны. Дмитрий - МОЛОДЕЦ!
Ваш "Злой" советский танк - очень понравился. Очень интересная, добротная работа. Художественное оформление заслуживает особого уважения.