Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Где пилот?

Цитата:
Эта модификация Ла-5 появилась во второй половине 1944г., когда опознавательные знаки и цвета камуфляжа уже год как поменялись.

ФН появились в 1943 и были также зеленые
Прикрепленные файлы:
Модель: Где пилот?

Цитата:
Тросовая антенна натянута как на Ла-5Ф, а у вас Ла-5ФН, где антенну вернули к старой схеме как на ЛаГГ-3 и Ла-5

антенны не являются характерным признаком отличий Ф и ФН

Прикрепленные файлы:
Модель: F-106B Delta Dart

спасибо, коллеги!
Модель: Будни 65 ГИАП

классная работа! жаль не сделали щитки колес новые - взамен мелко-косячных родных... и посадочные щитки на макро не очень - толстые. а вообще понравилось!
Модель: Bellanca J 300

очень интересная работа, с интересом рассмотрел
Модель: F-106B Delta Dart

рисунок на коробке классный, интересно, кто художник?
Модель: Су-34

дополнения и проработка мелочевки здорово оживили модель
Модель: Ла-5ФН/тип 41 "летчика-кремня"

странное дело, что на обеих фото видно одни и те же пятна, но только не "плохо виденные", которые должны быть с завода. даже на мачте антенны темное пятно аметил наконец) надо докрасить, кстати...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5ФН/тип 41 "летчика-кремня"

да я против вопросов ничего не имею, просто не понимаю при чем тут "самолет который пропал", вы что слепо берете на веру все, что Станков сочиняет?? серийный номер этого самолета Евстигнеева - НЕИЗВЕСТЕН. настоятельно все таки рекомендую прочесть все страницы обсуждения отличий/обозначения Ф/ФН по ссылке. складывается такое впечатление, что вы меня не слышите, может увидите? разницу между новым белым номера в сравнении с кантом звезд и не будете продолжать игнорировать тот факт, что 14 никак не может быть заводским, хотя бы потому, что нет заводского канта. фото достаточно приличное, чтоб видеть пятна камуфляжа, которые остались - на верхушке киля, остатки под кабиной и на капоте, а вот увидеть те, которых почему-то нет - это конечно трудно
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5ФН/тип 41 "летчика-кремня"

Цитата:
Так как же могли Ла-5ФН, который потерян, перегистрировать на другой самолет, который есть в наличии, но только другой модификации?

обсуждение ну уж какое есть, извиняюсь, что больше никто ничего там не смог добавить) обычно приходится разговаривать самому с собой... придумывать версию и пытаться её отвергнуть, или принять.
я ж не утверждал и не утверждаю, что Ф это ФН, лишь пытался оттолкнуться от чего то (от приведенной информации) - в этом "странность"?
вопрос соответствия той информации и серийных номеров нужно задавать тем, кто её придумал - Станкову (который, например, для справки, как выяснилось - неправильный номер монинского заявил) и на упомянутом ресурсе (где тоже периодически указывают на ошибки)... серийники это вообще отдельная тема, особенно в свете того, что сведущие люди до сих пор не могут разобраться, как определить модификацию (Ф, или ФН) по номеру! с путаницей обозначений заводов и в руководствах можно ознакомиться здесь - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1050-%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%8B/ при этом после прочтения этой темы я тоже так и понял ничего по обозначениям/нумерации)) столько там накручено/перекручено в годы войны...
меня больше интересует, как сделать модель похожей, исходя из имеющиеся информации и мне кажется получилось более-менее разобраться с окраской
Модель: Ла-5ФН/тип 41 "летчика-кремня"

Цитата:
Цитата:Понравилась модель!

спасибо
Модель: Messerschmitt BF 109G-6 SWISS

окраска выше всяких похвал!
Модель: Ла-5ФН/тип 41 "летчика-кремня"

что до декали с номерами - в разработке новая дека Колибри на Ла-5, думаю и номера там будут
Модель: Ла-5ФН/тип 41 "летчика-кремня"

Цитата:
Ну и про глянцевую поверхность не забываем, а то тонировка получится ;)

о, так наверное проблема в том, что сейчас обхожусь без лакового слоя под декали! и ляпаю смывкой как прежде по лаку! вот и не оттерлось так просто... надо просто аккуратнее быть.
Модель: Ла-5ФН/тип 41 "летчика-кремня"

Цитата:
Просто замечательно!!!

Цитата:
Просто замечательно!!!

благодарствую! так рулевые поверхности и должны выделяться - на фоне остальной расшивки, я так думаю. ладно, Вальеха отпадает, но масло разве не сложнее оттирать? лишнее. хотя и масло со спиритом тоже купил, для опытов)
Модель: миг 15

выглядит симпатично, косяки производителя вроде не бросаются в глаза. ниши разве были в серебрянке/не крашенные?
Модель: Ла-5ФН/тип 41 "летчика-кремня"

Цитата:
Андрей, сориентируйте по цветам, пожалуйста ;)

можно конечно по отдельности брать, но в наборе вдвое дешевле, да и зеленый тоже ходовой -
https://www.hobby.dn.ua/homa-xoma-nabor3-nabor-akrilovyh-krasok-aviatsiya-rkka-p-74070.html?osCsid=8n6seacjg3ok3k888a6bqivde5