Ла-5ФН/тип 41 "летчика-кремня"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
![]() Именно так, "летчик - кремень" - назвал Кирилла Алексеевича Евстигнеева его боевой товарищ Иван Кожедуб. Простой русский парень окончил всего 7 классов школы, затем работал на заводе и учился в аэроклубе. Отслужил срочную службу красноармейцем, откуда направлен на учебу в летную школу, где оставлен инструктором. На фронте с 1943 года, в 240-м ИАП/178ГвИАП. Закончил войну заместителем командира, сбил лично 52 самолета противника и 3 в группе, Дважды Герой Советского Союза. До сих пор у некоторых ходит байка, что это самолет подаренный Кожедубу колхозником Коневым, однако это не тот самолет - у Кожедуба был Ла-5Ф. Откуда взялась аналогичная надпись на этом ФН - неизвестно (возможно это еще один подарок, а может нанесли в пропагандистских целях). ![]() Дальнейшая модификация истребителя Семена Альтовича Лавочкина получила двигатель с впрыском топлива и облегченные крылья (за счет использования алюминия в силовом наборе), что повлекло увеличение максимальной скорости. Захваченный противником самолет этой модификации получил высокую оценку немецкого испытателя. Мощность - 1850 л.с. Полетный вес - 3329 кг Максимальная скорость - 635 (на высоте) и 574 (у земли) км/ч Набор высота 5000 м - 4,6 мин, или 1215 м/мин Потолок - 11000 м Вооружение - 2х20мм пушки и до 100 кг бомб Стройка на "скале" - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=80509 Если вкратце, то доработки те же, что и у предыдущей модели Ла-5Ф, за исключением того, что капот открыт (двигатель при этом не удается разглядеть даже на фото со вспышкой), плюс под ФН: - заменил лобовой обтекатель (расширен) и добавил воздуховод нагнетателя (сточен) от модели КР, - створки выхлопа КР + обрезанные патрубки от травления Эдуарда на Ла-7, - полка с радиостанцией от КР, - добавил из фольги накладки на центроплан и борта, - убрал круглые выштамповки на щитках колес, заменив на прямоугольные накладки, - добавил под открытый капот трубку вентури, - бомбы самодельные (а-ля ФАБ-50м) с БЗ и вертушками от Ла-5 Клир проп. Окраска - акрил ХоМа, декали из набора КР. По причине недопустимо широких стяжек капота, неправильно выставленных стоек шасси и полей камуфляжа не соответствующих нормативам НКАП, а также отсутствия всех определенных администрацией видов на фото - после "прихожей" модель прошу отправить в "песочницу" |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.1191 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.38 |

- Логин
- На сайте с
- 4 декабря 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (23):
Группы (1):

Не показывать чат










































Комментарии
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 03.02.2012
Но,если не затруднит,хотелось бы увидеть,откуда подчерпнута такая окраска носовой части капота вместе с коком?
На сайте с 04.12.2015
Модель красивая,исторические фотографии и материал-еще выше!
Но,если не затруднит,хотелось бы увидеть,откуда подчерпнута такая окраска носовой части капота вместе с коком?
спасибо, по ссылке в описании было обсуждение окраски
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Модель красивая,исторические фотографии и материал-еще выше!
Но,если не затруднит,хотелось бы увидеть,откуда подчерпнута такая окраска носовой части капота вместе с коком?
спасибо, по ссылке в описании было обсуждение окраски
Увидел,спасибо!
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 15.02.2014
51 год
На сайте с 04.01.2015
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Понравилась модель!И мне тоже.
60 лет
На сайте с 27.11.2017
40 лет
На сайте с 10.10.2014
с сайта
в остальном все хорошо, и даже очень. В предвкушении налета адептов транспортира и штангенциркуля как в обсуждении предыдущего Ла-5 :-)
На сайте с 04.12.2015
Мне только имитация нагара выхлопа не понравилась.;-)
Цитата:
Ну, нагар в стиле предыдущей лавки, там я отписался, тут поаторяться не буду.
благодарю за комментарий, на вкус и цвет нагары все разные, там я тоже фото панелей выложил и повторяться не буду)) хотя соглашусь, что не такой, как на этом самолете... но это не значит, что в другое время мог быть иным)
Цитата:
в остальном все хорошо, и даже очень. В предвкушении налета адептов транспортира и штангенциркуля как в обсуждении предыдущего Ла-5 :-)
спасибо, но против штангенциркуля я ничего не имею, так как сам люблю это дело... единственно не понимаю почему его также к моделям ХБ и Ительери/Звезды не прикладывают, когда пытаются натянуть сову на глобус в попытке доказать своё Я
На сайте с 04.12.2015
Хоть и не моя тема, но мимо не пройдёшь - очень красивая и убедительная работа работа.
Цитата:
Цитата:Понравилась модель!И мне тоже.
Цитата:
Красавчик.
Цитата:
Очень приятная и интересная работа. Посмотрел с большим удовольствием!
благодарю за оценку!
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 31.08.2016
Понравилась модель!
+1
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 15.11.2018
Кстати гвардейского знака на этой машине скорее всего не было. Гвардейский знак был на машине Евстигнеева бн.78, на которой он закончил войну. На 78 шеврон был нанесен в обратную сторону и надпись от Колхозника Конева тоже вроде как была.
Вот совсем не было, это просто всем кажется)
На сайте с 21.04.2017
Вот совсем не было, это просто всем кажется)
Если лично вам показалось, что на этом фото стоит именно БН 14, то всё равно не стоит утверждать что и всем остальным тоже так кажется.
Утверждаете только за себя.
На сайте с 04.12.2015
Хорошее пополнение коллекции. Бомбы особенно понравились.
Цитата:
Понравилась модель!
+1
спасибо!
Цитата:
Цитата:
Вот совсем не было, это просто всем кажется)
благодарю, такого фото в качестве у меня не было
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий