Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: ЛАЗ-695Е

класс, но снова смывкой не мешало б выделить люки сверху.
Модель: SPAD XIII C1 early

я никому тут не хамил, в отличии от некоторых, прикрываясь "юмором". и не позволю в свой адрес, безмолвно утеревшись, и впредь. единственно после такого обещаю на будущее не мутить своим нечистым рылом и вопросами ваше тихое болотце.
Модель: SPAD XIII C1 early

Цитата:
Олег ,позволю себе ответить за отсутствующего товарища ( он напрямую ,видимо, не общается не только со мной и снисходит иногда , озаряя Светом Истины в последней инстанции ! )))
Со стойками шасси я таки накосячил , каюсь , пришлось на немного разном уровне выставить колёса , чтобы модель не кренилась . А бипланная коробка на виде спереди ровная ,так мне кажется . Впрочем , могу быть неправ , годы... зрение падает... Поэтому во всём и сразу соглашусь с Зорким Глазом ))) Начнёт нудить , мерить углы и микроны , а мне от этого становится тошно , как и от хамоватых высокомерных посылов .
Согласимся с Гуру ,что модель кривая , но при этом она меня всё же радует , прежде всего тем , что завершена и стоит на полочке . Фух . Ну вот и всё .

что значит "напрямую не общается"?
"свет истины" это когда "Всё так в норме", или все же "пришлось на немного разном уровне выставить колёса , чтобы модель не кренилась" и где в моем ВОПРОСЕ "хамоватое высокомерие"??
Модель: Су-27 (ранних серий). Килпъявр, 1987 г.

Цитата:
Вообще, не знаю, кому может сейчас пригодится переделывать Трумпетера, проще и точнее уже из Звезды, если что))

ну как в моем случае - если Трумп в загашнике уже есть, а Звезда стоит не дешевле... да и любителям готовой клепки китаец больше нравится) и для изкоробочников у Трумпа больше модификаций - 27 ранний, 27 поздний, 27уб, 33, 33куб, 34 плюс разные китайские вариации J... недавно видел рядом собранные модели Трумпа и Звезды - вполне гармонично смотрятся.
Прикрепленные файлы:
Модель: SPAD XIII C1 early

Цитата:
Хорошенькая модель! Понравилась. Всё так в норме, сборка...

прям так и всё? и шасси, или бипланная коробка ровно стоят?так то хорошо конечно, если спереди не смотреть
Модель: Су-27 (ранних серий). Килпъявр, 1987 г.

удивительно, что при таком подходе упущен момент с основными нишами... но все равно прекрасная работа и спасибо за подробный её перечень - пригодится! второй известный косячок Трумпетера - выпуклость снизу
Прикрепленные файлы:
Модель: D.H. Mosquito B Mk. IV

достойная работа
Модель: МиГ-21Р

точнее говоря - на базе СМ, а МФ это его экспортный вариант
Модель: МиГ-21бис

ну проблем вроде нет ознакомиться и камуфляж не был представленным коричневым (даже если так может показаться), кроме музейной раскраски (причем другого борта). также эмблема слишком смещена вперед и техничка пестрит
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21Р

это большая редкость, когда не косячат производители, причем без разницы когда - избалованы потребителями непритязательными. в данном случае проблем не вижу - хотя в инструкции и задом-наперед деталь предлагается ставить, но на получившейся модели этого практически не заметно (козырек фонаря в этом плане режет глаз значительно больше) и окраска отличная
Модель: P-51А Mustang

Цитата:
Фото сверху, современный отреставрированный самолёт.

???
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51А Mustang

ни разу не споря, что шпаклевалось - не все самолеты как с завода выглядели (снизу гладкая классика) и в процессе эксплуатации, "обжатия" в полетах - эта самая шпакля и плоскости явно могли терять первоначальный заводской вид, делая видимой не только расшивку, а даже клепку (слева-сверху)
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51А Mustang

Цитата:
Крыло, насколько я знаю, полагалось шпаклевать - ламинарное как-никак.

да вроде разницы нет - ламинарное, или нет, даже на советских по возможности полировали для большей скорости.
вот тоже ламинарное, только Р-63 - расшивка видна вполне себе даже на заводе.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51А Mustang

Цитата:
На А разве тоже шпаклевались?

не ко мне вопрос - я о мустанговодах писал, пока вижу по фото - 1:1) а на третьем как раз видно зашпаклеванные стыки, как например здесь видно шпаклю и на заклепках, не только по стыкам (и не важно, что другой самолет). в общем, несмотря на понравившуюся здесь технику исполнения и возражения - на своем тоже выделю, но просто не так явно.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51А Mustang

Цитата:
Но: цвет прям японский получился)... Olive Drab вроде должен быть...

+1, а техника работы с расшивкой очень понравилась, хотя мустанговоды сейчас скажут, что на настоящем все стыки шпаклевались)
Модель: F-104G

интересный вариант и исполнение аккуратное +
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Да чёт побоялся сильно вазюкать)), меня часто ругают за сильно запачканный низ))...

надо вот просто при каждом удобном случае показывать аккуратистам-чистюлям правду матку, что бывает по-разному.
Модель: Spitfire Mk IXC.

как настоящий... только больно чистенький снизу)
Прикрепленные файлы:
Модель: Хоукер Харрикейн IIC

краску подбирая надо не просто смешивать, а делать еще и выкраску (действительно, в баночке это одно, а как будет на модели - другое), запоминая пропорции. поэтому если попроще, то лучше искать уже готовые цвета, проверенные и рекомендуемые коллегами.
матовый лак скорее всего блестит потому, что плохо размешан и толстый слой залит. еще бывает лаки не соответствуют заявленному, потому желательно иметь матирующий пигмент в запасе, добавлять по необходимости.
Модель: Су-12

хорошо смотрится!