Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги! Представляю Вам модель американского истребитель Mustang P-51 Razorback от Италери. Решил сделать обычный строевой истребитель США. Сборка почти полностью из коробки, за исключением того, что добавил ремни на кресло из окрашенных полосок бумаги, стволы пушек сделаны из игл, пружины на них навиты из проволоки, выдавлены порты гильзовыбросов, и добавлена нить антенны. Также были накатаны заклепки. Большой косяк модели - переразмеренный кок винта, который пришлось стачивать до приемлемых размеров. В некоторых местах пришлось переделывать расшивку по мотивам, т.к. найденные разные чертежи этого типа самолета отличаются друг от друга значительно и даже местами совсем не совпадают с модельной расшивкой. Сделал из прозрачного литника фары на крыльях. Краски использовал Тамиевские, эмалиевые. Красил аэрографом. Цвета подбирал на глаз. Попробовал тонировать более темной краской расшивку и заклепки. Смывку сделал акрилом светлокоричневосерым + фэйри. На фото, почему-то, смывка получилась значительно более светлая, чем в реальности. Финишное покрытие - лак акриловый от Тамия. Что получилось, решать Вам.
Аккуратненько вышло. Но: цвет прям японский получился)... Olive Drab вроде должен быть... Створки шасси выделяются чистотой на фоне расшивки вокруг. Ну и подозреваю, что клеп на крыльях не нужен)... По крайней мере на большей части поверхности.
Цитата: Аккуратненько вышло. Но: цвет прям японский получился)... Olive Drab вроде должен быть... Створки шасси выделяются чистотой на фоне расшивки вокруг. Ну и подозреваю, что клеп на крыльях не нужен)... По крайней мере на большей части поверхности.
+1
Цитата: Но: цвет прям японский получился)... Olive Drab вроде должен быть...
+1, а техника работы с расшивкой очень понравилась, хотя мустанговоды сейчас скажут, что на настоящем все стыки шпаклевались)
На превьюшке увидел чёрный Мустанг и удивился. Да и после открытия первые две фото - всё равно он чёрный практически. Что за краска использовалась?
Цитата: ...а техника работы с расшивкой очень понравилась, хотя мустанговоды сейчас скажут, что на настоящем все стыки шпаклевались
Лучше было вообще её не накатывать
Цитата: Цитата: Но: цвет прям японский получился)... Olive Drab вроде должен быть...
+1, а техника работы с расшивкой очень понравилась, хотя мустанговоды сейчас скажут, что на настоящем все стыки шпаклевались)
Цитата: На А разве тоже шпаклевались?
не ко мне вопрос - я о мустанговодах писал, пока вижу по фото - 1:1) а на третьем как раз видно зашпаклеванные стыки, как например здесь видно шпаклю и на заклепках, не только по стыкам (и не важно, что другой самолет). в общем, несмотря на понравившуюся здесь технику исполнения и возражения - на своем тоже выделю, но просто не так явно.
Шпаклевали все крылья, точка.
Я вижу шпаклёванное крыло.
Где здесь заклёпки?
Всё уже обсуждено и обсосано, но Вы видимо знаете лучше, флаг в руки.
Периодически кто-то делает неожиданное для него открытием- а может отвалилось, а может потрескалось, а может забыли-пропустили, на ранних не шпаклевали и т.д и т.п.
Как говорил Жванецкий- всё открыто уже давно до вас.
Можно ещё цвет обсудить.
Ну Андрей, про неравномерное выгорание краски ты-же ведь знаешь...
Красивый Мустанг. Цвет - он и вправду более на японский похож. Впрочем, американский "олив драб" имел весьма широкую гамму. Крыло, насколько я знаю, полагалось шпаклевать - ламинарное как-никак.
Цитата: Крыло, насколько я знаю, полагалось шпаклевать - ламинарное как-никак.
да вроде разницы нет - ламинарное, или нет, даже на советских по возможности полировали для большей скорости.
вот тоже ламинарное, только Р-63 - расшивка видна вполне себе даже на заводе.
ни разу не споря, что шпаклевалось - не все самолеты как с завода выглядели (снизу гладкая классика) и в процессе эксплуатации, "обжатия" в полетах - эта самая шпакля и плоскости явно могли терять первоначальный заводской вид, делая видимой не только расшивку, а даже клепку (слева-сверху)
Простите, а что-же мы видим на представленном коллаже?
Да в общем ничего.
Вид снизу английского самолёта, линии которые там и должны быть.
Фото сверху, современный отреставрированный самолёт.
Осталось одно фото, так там как раз та самая выгоревшая краска, причём линии которые железно должны быть вообще не видны. Так бывает.
При всём уважении...
Цитата: На превьюшке увидел чёрный Мустанг и удивился. Да и после открытия первые две фото - всё равно он чёрный практически. Что за краска использовалась?
Цитата:...а техника работы с расшивкой очень понравилась, хотя мустанговоды сейчас скажут, что на настоящем все стыки шпаклевались
Лучше было вообще её не накатывать
Применял XF-58, тонировал темносерой снизу и сверху ХF-58 с черным
в дальнейшем посоветую вам смывать акварельными красками, так же с добавлением фейри.
колер можно смешать любой, легко работать и самое главное подлежит коррекции до нанесения лака.
Комментарии
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 05.09.2021
Аккуратненько вышло. Но: цвет прям японский получился)... Olive Drab вроде должен быть... Створки шасси выделяются чистотой на фоне расшивки вокруг. Ну и подозреваю, что клеп на крыльях не нужен)... По крайней мере на большей части поверхности.
+1
43 года
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 04.12.2015
Но: цвет прям японский получился)... Olive Drab вроде должен быть...
+1, а техника работы с расшивкой очень понравилась, хотя мустанговоды сейчас скажут, что на настоящем все стыки шпаклевались)
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
...а техника работы с расшивкой очень понравилась, хотя мустанговоды сейчас скажут, что на настоящем все стыки шпаклевались
Лучше было вообще её не накатывать
61 год
На сайте с 11.05.2016
И с матчастью тоже плохо, на крыле заклёпок быть не могло.
По Мустангам много информации, надо было лучше искать.
На сайте с 15.11.2018
Цитата: Но: цвет прям японский получился)... Olive Drab вроде должен быть...
+1, а техника работы с расшивкой очень понравилась, хотя мустанговоды сейчас скажут, что на настоящем все стыки шпаклевались)
На А разве тоже шпаклевались?
На сайте с 15.11.2018
61 год
На сайте с 11.05.2016
На сайте с 15.11.2018
Вот как раз на А и шпаклевалось.
Имеем две фото на одном шпаклевались на другом нет... Продолжим?
На сайте с 15.11.2018
На сайте с 04.12.2015
На А разве тоже шпаклевались?
не ко мне вопрос - я о мустанговодах писал, пока вижу по фото - 1:1) а на третьем как раз видно зашпаклеванные стыки, как например здесь видно шпаклю и на заклепках, не только по стыкам (и не важно, что другой самолет). в общем, несмотря на понравившуюся здесь технику исполнения и возражения - на своем тоже выделю, но просто не так явно.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Я вижу шпаклёванное крыло.
Где здесь заклёпки?
Всё уже обсуждено и обсосано, но Вы видимо знаете лучше, флаг в руки.
Периодически кто-то делает неожиданное для него открытием- а может отвалилось, а может потрескалось, а может забыли-пропустили, на ранних не шпаклевали и т.д и т.п.
Как говорил Жванецкий- всё открыто уже давно до вас.
Можно ещё цвет обсудить.
Ну Андрей, про неравномерное выгорание краски ты-же ведь знаешь...
На сайте с 06.06.2018
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 04.12.2015
Крыло, насколько я знаю, полагалось шпаклевать - ламинарное как-никак.
да вроде разницы нет - ламинарное, или нет, даже на советских по возможности полировали для большей скорости.
вот тоже ламинарное, только Р-63 - расшивка видна вполне себе даже на заводе.
На сайте с 04.12.2015
61 год
На сайте с 11.05.2016
Да в общем ничего.
Вид снизу английского самолёта, линии которые там и должны быть.
Фото сверху, современный отреставрированный самолёт.
Осталось одно фото, так там как раз та самая выгоревшая краска, причём линии которые железно должны быть вообще не видны. Так бывает.
При всём уважении...
На сайте с 06.06.2018
На превьюшке увидел чёрный Мустанг и удивился. Да и после открытия первые две фото - всё равно он чёрный практически. Что за краска использовалась?
Цитата:...а техника работы с расшивкой очень понравилась, хотя мустанговоды сейчас скажут, что на настоящем все стыки шпаклевались
Лучше было вообще её не накатывать
Применял XF-58, тонировал темносерой снизу и сверху ХF-58 с черным
56 лет
На сайте с 04.12.2010
колер можно смешать любой, легко работать и самое главное подлежит коррекции до нанесения лака.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий