Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: ЯК-3

Цитата:
А вот очень интересный снимок именно Вашего самолета Дольфино.. Его выкупил у французов немецкий аэроклуб и летают на нем)))
Цвета, практически, как у Вас получилось..) Видимо, в конце войны, или после, добавили ордена.

на вашем фото даже не як-3 (тем более не дельфино), а современный мутант-новодел. обратите внимание на удлиненный фонарь (под пассажира), граненый козырек и кок с винтом. об окраске вообще говорить нечего... чем могут помочь выложенные фото як-1б тоже непонятно, так как окраска у них разной была и последние могли оснащаться, как тем же винтом (для як-3) ВИШ-105СВ (металлический), так и другим - ВИШ-105Д (деревянный)...
Модель: Як-28П

+1, классно выкрашен под металл
Модель: Titanic 1:550

спасибо от нас всем)
Модель: Titanic 1:550

Спасибо!
Модель: Titanic 1:550

по набору, может снимет часть вопросов - https://www.model-making.eu/products/RMS-Titanic-1915552.html 4 спасательные шлюпки в одной детали с лебедками очень наглядно представляют "детализацию". этот набор надо рассматривать как и другие модели хоббика из серии "easy kit" для детей
Модель: Titanic 1:550

во-во, я ж предупредил, что "матчасти-НЕТ", какие там в коробке леера??) нечего там фотографировать отдельно, вся "мелочевка" на общих фото. и по цвету опять же - в инструкции "древесно-коричневый", звезда дает "древесный", академи (которую из инета использовал) - "коричневый", беглый поиск ничего ясного не дал. мировые гиганты делают фигню всякую, а детишки должны чертежи смотреть, или "изкоробки" на сайте уже не принимаются? тоже показалось по фото надо более светлые мачты, вот и намешан был ближе к желтому-труб (как на коробке).
да и без претензий вообще, за личные писал же, если что. мне единственно не нравится, что перетянул антенной верх передней мачты (назад согнулась) и золотая полоса по борту ниже, чем надо, потому что имитация илюминаторов сделана так, что получились бы на ней c такой шириной, а сделать тоньше - ну это просто невозможно (для ребенка это была бы очень тонкая-сложная работа...).
Модель: Советская подлодка типа “Щ” V - бис 2 серии

спасибо за обзор, как раз выбирал куму лодку в аквариум)
Модель: Су-30 МКК з/н 88625

неисправимо косоглазые( нашел вот - https://www.model-making.eu/zdjecia/3/5/3/19015_1_HBB81714_2.jpg косые, как в 72-м! не заморочились исправить, как и в 32-м трумпетер https://www.model-making.eu/zdjecia/8/2/8/1560_1_tru02271_1.jpg единственно ровные из семейства у су-33 (трумп в 72-м) - https://www.model-making.eu/zdjecia/5/1/5/14760_1_tru01667_6.jpg
Модель: Titanic 1:550

Цитата:
И да, мачты не деревянные, а стальные (могу ошибаться)

точняк ошибаются все производители и художники, все дают цвет дерева
Модель: Су-30 МКК з/н 88625

а что снизу фото нет, китайцы ниши у этого хоть выправили?)
Модель: Titanic 1:550

Цитата:
прошу добро на борт...
Приятно смотрится. Образ передает, разве что границы разделения цвета подкачали. Винты красили вместе с корпусом и потом покрывали акрилом? ушли в красный....
с уважением, Василий

винты сначала в коричневый, а сверху тонким слоем золотистым металликом. получилось не очень, но это совершенно не красный. такая цветопередача может
Модель: Titanic 1:550

на первой мачте поднимается флаг порта-государства захода и во всех инструкциях дается штатовский (куда он направлялся), так что вопрос не ко мне
на фото вроде он - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/Titanic-Cobh-Harbour-1912.JPG?uselang=ru
Модель: Titanic 1:550

спасибо, нет возможности указать масштаб иной, кроме менее 1:700. между 1:350 и 1:700 других вариантов нет
Модель: Titanic 1:550

какой-то заскок на сайте не позволяет разместить в теме еще одну фотку -
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153

Цитата:
А за ремни там дело так было: (см. мое фото чаши из музейной "чайки"). Ремни как раз и к этой скобе к одной точке все и крепились. Только чаша стоит неправильно, ее надо развернуть на 180 градусов, что-бы скоба оказалась за спиной пилота. Нижняя пара ремней прямо с этой точки на груди и застегивалась, а верхняя пара поднималась вдоль бронеспинки и перекидывалась через горизонтальный трос натянутый на уровне плечь поперек фюзеляжа. Бронеспинка декорировалась брезентом, но как именно (вкруговую или на крючках) выяснить не удалось. На скале об этом походу не знают, - внятного ответа не нашел. И это странно, т.к. такаяя конструкция ремней была типовой и распространялась на И-15 и И-16.

это вам зачет - за заднюю) а то я уж думал на предыдущей странице вы поделились устройством ремней.
Модель: И-153

а так выглядела спинка http://scalemodels.ru/modules/news/img_9619_1450025722_0026.jpg.html
хотя нет конечно, ведь похоже в ней не предусмотрено дырок для ремней... и пуль!)))
Модель: И-153

эта чайка тоже "окислилась"? http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/09/4.I-153-CHajka-s-motorom-M-62..jpg за несколько дней испытаний и ангарного хранения.
а полностью серебрянкой красили - поздние чайки! о чем уже и говорилось. до вашего откровения)
Модель: И-153

а причем тут крепеж?? и при чем тут эта музейная фигня, вы случайно не в монино работаете? знаю там таких "спецов" много)
п.с. вы с этим туда, все таки на скалу) откройте глаза заблуждающимся! которые обломки самолетов раскапывают и документацию заводскую из архивов выкладывают. пардон, "заблуждения"!)))
и да, скейлмоделс - авторитетнейший источник информации по авиации на просторох рунета. ну для тех кому интересно докапываться до истины и кого не страшат десятки страниц тем. чьи модели лучшие тут (каропка конечно убоднее для выкладывания готовых моделей) - известны и там, а вы вообще кто такой сам, что с порога так себе позволяете отзываться о месте собрания трудов уважаемых коллег?