Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Titanic 1:550

Цитата:
И да, мачты не деревянные, а стальные (могу ошибаться)

точняк ошибаются все производители и художники, все дают цвет дерева
Модель: Су-30 МКК з/н 88625

а что снизу фото нет, китайцы ниши у этого хоть выправили?)
Модель: Titanic 1:550

Цитата:
прошу добро на борт...
Приятно смотрится. Образ передает, разве что границы разделения цвета подкачали. Винты красили вместе с корпусом и потом покрывали акрилом? ушли в красный....
с уважением, Василий

винты сначала в коричневый, а сверху тонким слоем золотистым металликом. получилось не очень, но это совершенно не красный. такая цветопередача может
Модель: Titanic 1:550

на первой мачте поднимается флаг порта-государства захода и во всех инструкциях дается штатовский (куда он направлялся), так что вопрос не ко мне
на фото вроде он - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/Titanic-Cobh-Harbour-1912.JPG?uselang=ru
Модель: Titanic 1:550

спасибо, нет возможности указать масштаб иной, кроме менее 1:700. между 1:350 и 1:700 других вариантов нет
Модель: Titanic 1:550

какой-то заскок на сайте не позволяет разместить в теме еще одну фотку -
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153

Цитата:
А за ремни там дело так было: (см. мое фото чаши из музейной "чайки"). Ремни как раз и к этой скобе к одной точке все и крепились. Только чаша стоит неправильно, ее надо развернуть на 180 градусов, что-бы скоба оказалась за спиной пилота. Нижняя пара ремней прямо с этой точки на груди и застегивалась, а верхняя пара поднималась вдоль бронеспинки и перекидывалась через горизонтальный трос натянутый на уровне плечь поперек фюзеляжа. Бронеспинка декорировалась брезентом, но как именно (вкруговую или на крючках) выяснить не удалось. На скале об этом походу не знают, - внятного ответа не нашел. И это странно, т.к. такаяя конструкция ремней была типовой и распространялась на И-15 и И-16.

это вам зачет - за заднюю) а то я уж думал на предыдущей странице вы поделились устройством ремней.
Модель: И-153

а так выглядела спинка http://scalemodels.ru/modules/news/img_9619_1450025722_0026.jpg.html
хотя нет конечно, ведь похоже в ней не предусмотрено дырок для ремней... и пуль!)))
Модель: И-153

эта чайка тоже "окислилась"? http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/09/4.I-153-CHajka-s-motorom-M-62..jpg за несколько дней испытаний и ангарного хранения.
а полностью серебрянкой красили - поздние чайки! о чем уже и говорилось. до вашего откровения)
Модель: И-153

а причем тут крепеж?? и при чем тут эта музейная фигня, вы случайно не в монино работаете? знаю там таких "спецов" много)
п.с. вы с этим туда, все таки на скалу) откройте глаза заблуждающимся! которые обломки самолетов раскапывают и документацию заводскую из архивов выкладывают. пардон, "заблуждения"!)))
и да, скейлмоделс - авторитетнейший источник информации по авиации на просторох рунета. ну для тех кому интересно докапываться до истины и кого не страшат десятки страниц тем. чьи модели лучшие тут (каропка конечно убоднее для выкладывания готовых моделей) - известны и там, а вы вообще кто такой сам, что с порога так себе позволяете отзываться о месте собрания трудов уважаемых коллег?
Модель: И-153

Цитата:
Все это фигня и устойчивое заблуждение, насчет серой окраски металлических деталей "чайки". Серой краской красились только цельнометаллические самолеты. Но абсолютно все самолеты того времени грунтовались серебрянкой. Из-за отсутствия краски (точнее тары под краску, что бы ту краску отправить с завода-изготовителя)либо из экономии, "чайки" были просто в два слоя загрунтованы (сама идея позаимствована у Японцев после стычек 1938 года - Япсы сохранностью своих аэропланов не заморачивались - неокрашенный дюраль живет 5 лет, а боевой самолет меньше. Нафига тогда его красить?), Дюралевые поверхности красить не стали и они очень быстро окислились, как старая алюминиевая посуда. Из-за этого и разница на чб фоторграфиях в окраске, родившая устойчивое заблуждение "серого цвета". Просто серым фильтром подкорректировать металлические панели и все дела.

жгите еще! запасся попкорном)
п.с. напишите пожалуйста это на скале, в соотвествующих ветках (матчасть поликарпова и окраска ввс ркка).
Модель: Акан 74000 - растворитель для водного акрила под аэрограф

"7" спереди - значит водная серия, водой и разбавлять. все отлично и без разбавителя
Модель: И-153

Цитата:
Очень понравилась работа. За доработку интерьера, особое уважение. Один минусик, только перкалевые поверхности красились лаком с алюминиевой пудрой, металлические поверхности были светло серые. Хотя нужно смотреть фотки конкретного борта...
С уважением, Александр.

тут борт "старый", судя по звездам, значит металл должен быть серым (полностью в серебро красили поздние)
Модель: И-153

красиво исполнено, но... металлические панели надо было в серый красить, а остекление японца не похоже. краска понравилась - зерна не видно, жаль нет её в небольшой таре...
Модель: Як-1, 1/72, Mistercraft.

Цитата:
Цитата:А вот лучиков антенны на этом самолете на том фото не два, а один. Два было когда на нем стояла мачта антенны. Ну и БАНО есть фото где хорошо видно, что они прозрачные.
Растяжки антены я делал исходя из чертежа приведенного в книге С.Кузнецова "Первый Як" так как на фото не четко видно. А на счет БАНО Вы совершенно правы, просто я пользуюсь трехслойной техникой их изготовления (серебрянка, паста от шариковой ручки, лак), она достаточно простая. Но наверное действительно нужно учиться делать более реалистичные прозрачные.

можно рисовать (расписывая на бумаге) ручкой (а не доставать пасту из стержня, как наверно сделали) прям по серебрянке, тогда получается тонкий полупрозрачный слой.
Модель: Як-1, 1/72, Mistercraft.

Цитата:
Цитата:
Ну не знаю я купил его в прошлом году за 200 руб на что и повелся. Конечно А-моделовский судя по всему лучше но он и стоит в 4 раза дороже.

амодел стоил кстати у нас (украина) всего в 2,5 раза дороже такого, польского. и уже не производится очевидно, так как давненько исчез из магазинов...
Модель: Як-1, 1/72, Mistercraft.

неожиданно такое было увидеть, из мастеркрафта
Модель: Колёсный пароход "Сириус"

оригинальное переосмысление классики, хорошее