Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Фокке-Вульф FW-190

дык у меня все тоже самое, единственно перед разведенной ацетоном масляной - пробовал еще гуашь)) но сейчас то информация доступна
Модель: Tomahawk Mk.IIb Хлобыстова А.С. из 20ГвИАП

Цитата:
Всё бы ничего, но вот идея с ползущим по консоли Хлобыстовым, да ещё и с парашютом, как-то неудачна. Не лучше было бы его просто поставить на ноги рядом?

обязательно передам, при случае, товарищу Хлобыстову, что это была плохая идея! а пока предлагаю смотреть только те фото, где модель запечатлена без фигурки - ну будто знал!) ну и конечно никто-никому не мешает сделать другой вариант, со стоящим
Прикрепленные файлы:
Модель: Фокке-Вульф FW-190

Цитата:
Цитата:в таком возрасте, единственно цвет низа мне кажется не тот...
В таком возрасте ни я и никто из моих сверстников модели просто не красили. Даже не пытались.

пытались, но вот только "мурзилок" было маловато... не то, что сейчас!
Модель: Tomahawk Mk.IIb Хлобыстова А.С. из 20ГвИАП

и еще - клей не текучий нужен, а гель! который не сразу твердеет. ним же удобно склеивать образующийся при попытке шлифовки ворс полиэтилена и за затем нормально зашлифовать)
Модель: Tomahawk Mk.IIb Хлобыстова А.С. из 20ГвИАП

Цитата:
Андрей! Замечательная работа! Труд вложен огромный и я считаю, что эта минидиорама удалась полностью.
Чем ты склеивал части "полиэтиленовых" танкистов? Мне тоже надо было решить подобную проблему, но циакрин в данном случае оказался бессилен.
Спасибо! Олег.

благодарю за поддержку! клеил цианокрилатом - не надежно и не сразу получилось (отваливалось), но в итоге поборол. главное в месте стыка края сделать не ровные/гладкие, чтоб клею было за что держаться после полимеризации. и основную работу по шлифовке/резке нужно сделать до склейки, чтоб потом не отвалилось при обработке.
Модель: Tomahawk Mk.IIb Хлобыстова А.С. из 20ГвИАП

Цитата:
Поздравляю с завершением! Очень даже ничего. Теперь нужно работать с большим аккуратизмом.

благодарю, но "рожденный ползать - летать...") ну или нужно просто уменьшить в два раза фото! но сделал так, чтоб было удобно смотреть - не кликая для увеличения.
Модель: Tomahawk Mk.IIb Хлобыстова А.С. из 20ГвИАП

Цитата:
Поздравляю! Отличная виньетка.

спасибо за вдохновение от Як-7))
Модель: Hawker Hurricane Mk.IIc

вижу победить серебрение декалей не удалось( но в общем смотрится хорошо и интересно (со звездами не частый гость!). очень понравилось, как смыт-состарен низ! при этом разглядел косячок выделенный... триммеры рулей высоты раза в два шире нужного - на заметку владельцам Ревелл (кроме окончания гаргрота). обещают скоро Мк.2 поляки из Арма - вот это будет ВЕЩЬ!
Прикрепленные файлы:
Модель: Tomahawk Mk.IIb Хлобыстова А.С. из 20ГвИАП

Спасибо, мужики!
граница да - в этот раз попробовал Маскол для маскировки и он меня подвел (подорвал в некоторых местах края зеленого), понадеялся, что зимник скроет огрехи.
нагар сверху вроде тоже похож, просто не такой запущенный сделал. дело вкуса)
Прикрепленные файлы:
Модель: Tomahawk Mk.IIb Хлобыстова А.С. из 20ГвИАП

Цитата:
Долетел на честном слове! Класс!

спасибо, вот нашелся "близнец")
Прикрепленные файлы:
Модель: Tomahawk Mk.IIb Хлобыстова А.С. из 20ГвИАП

в процессе рассматривания-размещения фото обнаружил косяк - патрубки вверх ногами! оно конечно не особо заметно, раз никто не подсказал) но удалось отковырять и переставить (должны смотреть вверх у этой модификации)
Прикрепленные файлы:
Модель: Фокке-Вульф FW-190

на мой не искушенный (по немцам) взгляд - хорошо! у меня хуже получалось в таком возрасте, единственно цвет низа мне кажется не тот...
Модель: МиГ-23МЛ над точкой

хорошо, но предыдущий лучше!) там где над размазанной бетонкой мне кажется смотрится круче
Модель: Героический бриг «Меркурий» (1820, Россия) от Amati (Италия), М1:64

за такую цену могли бы и красное дерево положить, спасибо за обзор!
Модель: Morane-Saulnier MS.406 1/72 Frog /Novo

озвученные косячки производителя практически не заметны, большинство же устранены - хорошая и оригинальная работа! и не скажешь, что это одна из самых дубовых моделей ФРОГ)
самоклейка позволяет и потоньше резать переплет, а на иных кривых/окргулых поверхностях - декаль и не приклеишь так! тогда фольгой фонарь маскирую - прорезаю линии переплета и крашу, потом удаляю лишнюю. тут правда есть одна беда - бывает клей остается при высокой температуре окружающей среди, но вытирается зубочисткой, или с помощью ИПС. а при 18 градусах и вовсе нет проблем
Модель: Аэрокобра Александра Покрышкина

Цитата:
Краска акан сверху - Dark Green 72002, из-за эффектов выгорания маслом стал видимо таким зелёным, да ещё и матовый лак добавил свой эффект. Нижние прверхности - вроде Акан 73170 поверх Тамевского XF-66. Лопасти по разным источникам красил светло-серым, нанёс поролоном на передние кромки немного ободранности темным металликом. По декалям не знаю почему Алексей имея у себя всё это не добавил к моим, буду в следующий раз ему писать чтобы использовал все свои наработки. А так спасибо за внимание к моей работе.

странный выбор - почему зеленый, если нужно было Olive Drab? 73170 это вообще-то голубой, а должен быть серый. лопасти нужно было металликом покрыть (и конечно никаких "черных сколов"), можно узнать "разные источники", предлагающие серый? пойду закидаю помидорами)
за патрубки соглашусь, для этого не нужно смотреть на многие, достаточно одной
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21МФ

Цитата:
Цитата:Экспортные машины, которые красились на заводе изготовителе несли техничку на русском языке. Как-то видел фото, правда, не МиГ-21, а Су-7 с красными звездами и техничкой на английском.

не музей?
Модель: МиГ-25ПДС

Цитата:
Хорошо сработан технически! Ну,а что касается выбора принадлежности,о вкусах не спорят,хотя я так не считаю...Интересно только одно:почему Ирак имея такую машину,не смог победить? В то время,как пролет одного советского МиГа над столицей =земли обетованной=,спас египетскую столицу от захвата..?

потому что у Ирана была машина покруче - F-14
Модель: Аэрокобра Александра Покрышкина

какими красками АКАН? на фото явно не "Олив Драб" (у АКАН от отличный!), что это за зелень??
и снизу не "Нейтрал Грей"!
лопасти выглядят как белые и что это за черные метки на них - смолу молотили?
я уж не буду спрашивать где техничка и эмблемы Аэропроп... хотя могли бы и сделать, раз уж заказывали декаль (образец у Алексея есть, как минимум - мой).
серийный номер не в дугу - раза в полтора больше нужного и расположен ниже, чем нужно.
патрубки вроде блестят металлом - полировал техник? в окалине-копоти как то привычнее смотрелись бы.
еще можно было убрать шов на коке и приклеить передний щиток стойки ближе к ней.
по матовости уже прошлись коллеги... в сравнении с этим: имеющиеся у меня матовые лаки АКАН и ХоМа - просто образец глянцевости!) ну буду теперь знать, что если понадобится лютый мат - надо брать Ревелл!

итого - исполнено хорошо, техника окраски мне понравилась. но цвета - кошмар, извините.
Прикрепленные файлы: