Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 →
Цитата:
подствка еще не готова, а капоты покрашены и лежат. пятно двух оттенков потому что там был номер и французы его закрашивали.
Андрей, не посчитайте за излишнюю придирчивость. Но, фантазировать в модели, которая имеет подтверждение своими фотографиями, надо осторожно. Например фото вашей "шестерки". Посмотрите как берегли этот самолет. На том месте, где вы стерли камуфляжное пятно лежит коврик. А там где пятно у хвоста вы докрасили - оно выглядит цельным (впрочем, может и быть, качество фото не ахти какое.)
Очень даже может быть! Классно!
Красивая модель! Нравится ваш "японец".
То, что работали с усердием, над моделью, это видно и работу посмотреть интересно. Но все таки с загрязнением немного перегнули. Относительно модели без капотов. Это мое личное мнение, и оно такое, что самолет должен быть цельным. Если показываются открытые части без капотов, они автоматически требуют продолжения в виде диорамы с техниками (персоналом), которые что там делают. Либо положение: открыто-закрыто. Для примера. На выставке, где демонстрируют самолеты вы видели когда-нибудь самолет без капотов? Допускаю, с открытыми. Но они есть. О фото. Их мало, нет общих видов. Почему камуфляжное пятно у хвоста двух оттенков, а не одного? Да, и манометр в крыле называется датчик указания топлива (топливомер).
Красиво сделана модель. Мне понравилась.
В целом приличная модель получилась, хотя и небольшая. Поэтому и сложнее делать.
Ишачок как живой! Сделан с любовью, это чувствуется в модели. Настолько все продумано как со стороны матчасти, так и с художественной стороны. Классно!
Очень хороший МиГ! Я было даже подумал, что это 32 масштаб. Настолько все сделано безупречно и красиво с хорошими фото. Замечательно.
Хорошие стихи, не каждый может.
Очень понравилась работа! Ракета выглядит убедительно, даже можно сказать почти современно!
Хорошо модель получилась! Труда вложено немало, видел в "сказке", одно только переделанное крыло стоит многого. В итоге - красивая модель, с интересными декалями сохатого.
Красив, что тут добавить!
Красиво и очень похоже на настоящий самолет!
Цитата:
Цитата:В целом, как сделана и покрашена модель, мне нравится. Из замечаний. Механизм закрывания малой створки шасси сделан как на Як-3. На Як-7 и Як-9, не буду утверждать, но кажется другой. Вот на чертеже для Як-9 это видно. А Як-7ДИ в серийном производстве и есть как Як-9.
Почитал и пошел разбираться. Докладываю:
- В ТО на Як-9 и Як-9у, схемы механизма нет,и его какое либо описание отсутствует.
- В Squadron Signal Publications за 1987г. (посвященный Якам), этот момент тоже никак не оговаривается.
- В серии "война в воздухе №№32-34" тоже ничего нет, а схемы изменений содраны с того же Squadron Signal Publications
- В книге Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны (А.Т.Степанец) этот момент так же упущен.
- В разных чертежах (если судить по месту установки) и так и этак.
- На современных фото механизм такой же как на Як-3, но на фот везде Як-9у
- Есть фото ржавого музейного Як-9У с польскими опознавательными знаками, где механизм отличается от Як-3, но экспонат доверия не внушает, - много в нем новодела.
- На фронтовых фото Як-7 детали механизм не различимы, но если судить по длине лапок, от Як-9у отличаются
Так что даже не знаю. Заменить то не проблема, но не известно как он на Як-7 выглядел. А на Як-9 был уже такой же как на Як-3
Серьезное изыскание, заслуживающее уважение. Но менять ничего не надо, не стоит. У нас же не конкурс какой, где от ошибки что-то зависит. И все таки, есть много фотографий Як-7, где слабо, но просматривается эта "лапка", как на чертеже. Например.
Да, хорош!
В целом, как сделана и покрашена модель, мне нравится. Из замечаний. Механизм закрывания малой створки шасси сделан как на Як-3. На Як-7 и Як-9, не буду утверждать, но кажется другой. Вот на чертеже для Як-9 это видно. А Як-7ДИ в серийном производстве и есть как Як-9.
Андрей, привет! Хороший транспортник получился! Окраска на высоте.
Цитата:
Цитата:Хорошо выглядит Ил-2 в зимнем камуфляже. Интересная работа. Стволы вооружения имеют ржаво-латунный цвет, необычно как-то.
А установленный во "флюгерное" положение винт на Як-3 тоже интересен.
А при чем здесь винт на Як-3? Сейчас обсуждаем вашу работу. Замечание, а не придирка высказано без обид и оскорблений. Если вы имеете мои Як-3, винты из наборов, как и всех. Ничего нового там нет.
Хороший Ла-5! Но капоты надо было бы хотя бы рядом положить. Зато правильно открыт моторный отсек без стяжных лент. Покраска модели хорошая. Из песка точно надо уходить.
Достойный призер!