Все комментарии пользователя Иван Куликов (ArdMorgys)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
Отличная модель и хорошая подача.
Красивая модель.
Жаль только что часть фото ушла в синеву и фюзеляж на них совсем уж странного цвета.
Ну и решетку на радиаторе все же стоило пролить смывкой, потому что она смотрится как резиновая затычка какая-то.
Красивый желтокрыл, особенно учитывая исходник так вобще. Жаль что закопчен сильно.
Цитата:
Цитата:
Но вот везеринг, особенно ржавые потеки и главное - копоть вызывает удивление. Почему она идет не только из патрубка, но и из под створки на капоте?
Просмотрите в И-нете фото реальных машин, и вы сразу поймете что я не ошибся. Очень хорошие фото есть в журнале Air Modeller, даты выпуска: Январь, 2009 года.
А можно показать эти таинственные фото? Как раз таки если смотреть фото живых машин - видно что за створками чисто.
Там и не может быть копоти физически, потому что это - створки воздуховода маслорадиатора. Стоило бы немного поучить матчасть все же.
Отличная и интересная модель!
Не плохая модель.
Но вот везеринг, особенно ржавые потеки и главное - копоть вызывает удивление. Почему она идет не только из патрубка, но и из под створки на капоте?
Красивый фоккер.
Не смотря на уже указанный пролет с цветами модель смотрится красиво, чему очень способствуют отличные фото.
Слой лака все же слишком толстый, это видно по расшивке, в которую он буквально "встянулся". Из-за этого модель выглядит как какой то глазированный элемент сервиза.
В придачу из-за однотонности окраски они выглядит темным пятном, не смотря на отличные фото.Все же черный/очень темные цвета очень сложны для окраски.
Эту модель оживил бы не столь толстый слой лака и игра с разной степенью глянцеовсти лака. К примеру матовый выхлоп, полуматовые горизонтальные поверхности и тд.
Отличная работа и отличная подача. Не частое сочетание)
Владимир, пожалуй это лучшая ваша модель за последнее время. Аккуратная сборка и покраска, не стандартный для 88ого, и при этом очень ему идущий окрас и не плохая фотосессия. Поздравляю!
Отличная модель, понравился объем работы и подход к мелочам.
С цветом кабины все нормально, другое дело что ниши должны быть не цинк хромат, а желтые, но это уже мелочи.
Бесподобная работа. И реально шедевр. Огромный объем работы, отличный подход к мелочам и замечательный результат на выходе. Следил за стройкой на скееле, результат сразил наповал. Очень красивый прототип, отличная подача работы.
Прекрасно!
Жаль что тип Е не только не представлен в моделях, но и очень трудоемок для конверсии...
Хорошая модель, и прототип интересный. Не так давно книжка по советским ранним реактивам вышла, прочел, а тут захожу на сайт и вижу самолет так сказать по теме)
Не плохая модель и отличные фото. Завидую белой завистью возможности хорошо отснять модели.
Но все же очень режут глаза недошкуренные/недошпаклеванные швы на стыках крыльев и половинок фюзеляжа, что сверху, что снизу.
Хороший Миг, опыт с металликами удался на славу.
Отличная модель, отличная подача. Приятный Скайрадер вышел.
Торчит в капоте не моторама, а распорка капота, которая там быть должна, но конечно родная деталь в модели не масштабная и слишком грубая.
На счет фонаря - вернуть прозрачность, потерянную из-за задутия лаком, или же убрать изморось, которая возникает из-за суперклея можно, аккуратно нанеся на фонарь с нужной стороны(снаружи если проблема в лаке, и изнутри если проблема от клея) кистью глянцевый(именно глянцевый) лак на отекление. Для этих целей подойдет или же Футура, или же x-22 clear от tamiya.
По части фото в целом.Актуально это для всех моделей. Стоит найти лист ватмана А3-А2, и снимать модели на нем, на однородном фоне. Вспышку лучше не использовать, а снимать или при свете нескольких ламп, или же при дневном свете. По больше ракурсов, по больше самих фотографий. Само-собой снимать стоит с режиме макро-съемки. Фотоаппарат надо ставить на какой-то упор(штаив,коробка, книги), и лучше снимать с автоспуска.
В продолжение критики и советов. Про шпаклевку швов уже было сказано.
Покраска тут кстати не плохая, но увы, цвета, особенно цвет верха сильно не похожи на правду.
Тут хочется пожелать не спешить и не ставить самолет "на ноги" сразу после установки стоек. Они из-за этого уехали и приклеились откровенно криво, что само-собой не есть хорошо.
По части везеригна. Сколы вышли не плохо.
А вот копоть - увы, выглядит ужасно, как какие-то потеки мазута, размазанные тряпкой. Копоть должна быть размытой и не такой густой. Еще хорошо делать пигментами или пастелью, растертой на мелкой наждачке в пыль.
Принцип такой - пигмент наносится сухой кисточкой на модель, копоть делается нужной формы, тут смотрим фото прототипов. Наносить ее надо на матовую повехность. Аккуратно втираем ее кистью от патрубков в сторону хвоста. Или же от пулеметов по полету. Наносить лучше мелкой кисточкой, след не должен быть широким. После нанесения копоть можно растушевать кисточкой по больше.
Копоть от выхлопа же можно(и даже нужно) делать нескольких оттенков, начать с светлого/рыжеватого, а центр копоти сделать уже черным. Так же, пригментами. Примеры такого исполнения есть у меня в работах.
В целом больше аккуратности и внимания к мелочами. И удачи в следующих работах.
В целом по моделям видно прогресс, но недостатков пока еще много, и полностью согласен, работы пока на уровне раздела "песочница". В прочем ничего зазорного или обидного в выставлении моделей в этот раздел нет. Советы тут в целом дают по делу и надо сказать в очень и очень мягкой форме.
Остальные советы, на счет везеринга и прочего - в комментариях к паре других моделей.
Оценки не ставлю.