Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Иван Куликов (ArdMorgys)

Модель: Ю-87В-2 (R-2)

ну пусть собеседник, если занялся этим хобби знает словечки такого рода, как овеспрей. немного мягче к критике может стоит отнестись? а то цепляние к граматике как известно...
Модель: Ю-87В-2 (R-2)

я про камо говорил, кажется весьма понятно. по всей поверхности виден легкий распыл зелегоно.
Модель: Ю-87В-2 (R-2)

Хорошая модель. Но. Супень и фонаря раз и овеспрей два. надо было использовать маски)
Модель: Do 215B-5

Пастельные мелки. не видел в инете статей, но наверное есть. Просто растираю черный и болотный мелок на крупной наждачке и наношу кистью на модель(без воды)
Модель: Do 215B-5

http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/do215b/do215b-2.jpg

не совсем то конечно. но тут расшивки не видать.
Модель: Do 215B-5

про мелки - могу сказать, что они тут из-за глянца не подойдут. они только на матовую или полу матовую поверхность.
Модель: Do 215B-5

Для кисти, тем более супера- очень хорошо. глянец конечно сильный очень. Расшивка. Ну да, ее видно. Но тут нужна середина золотая. А тут больше к перебору. Антенка немного толстая. из чего она? Патрукби странного цвета. Надо сделать их погорело-копчеными, лучше будет смотреться. Ну еще и фото. 4ка, правда авансом из-за фоток. Ну а АЙЦЭМ(язык, гадюка, не переключается) говнячится с литем. Это печально, но факт
Модель: МиГ-3 ранний

я крашу их так - снчала в ржу а потом смесью черной и болотной постели протираю.
Модель: МиГ-3 ранний

ну в общем 4ка. Акан не лучшая краска под кисть, равно как и супер. акрилы тамия и валлехо, вот лучшее. портят вид потертости, грязь и антенна. Еще цвет патрубков станный)
Модель: Ленд-лиз Спитфайр Мк-5 и Харрикаин Мк-2 ВВС РККА.

Сложно ставить одну оценку за 2 модели. Мне они не понравились.

По Харрикейну - просто зверская копоть. Что бы так накоптить надо было стрелять не меньше пары часов без остановки. С патрубками то же самое. Помнится, на Хурях стояли бензиновые движки а не паровой котел, топку которого топят дровами. Потеки масла. Да, они были, но не столько в этом месте и не такие зверские. Не хватает атнеты. Цвет ниш шасси был отличным от цвета низа. Закрашенные ОЗ на нижней поверхности находились дальше от края крыла и были куда больше. Звезда на фюзеляже велика. + еще странные сколы на верхних поверхностях. За Хурю 3ка с натяжкой.

Спит. Копоть еще страшней... сделана она кстати аэрографом Про закрашенные ОЗ тоже самое. + низ не перекрашивался(на хурях точно) в наш цвет. Им закрашивался только ОЗ, а остальная часть оставалась стандартного британского цвета. Остальные замечания ровно те же, что и на Хуре. Тоже 3ка, но в основном из-за копоти. По сумме балов выходит 6 =) Но я ставлю общий тройбан. Лучше пока повременить с коптилкой и обратить взгляд к лакам)
Модель: Су-20 ВВС ПЕРУ

Фотки не лучшие. + еще портит подложка у технички. 4ка
Модель: Ф-106А Дельта ДАРТ

4 ка с огромной натяжкой. фото никудышные, блеклые, и сама модель из-за этого не смотрится. + не хватает минимальной тонировочки.
Модель: Ан-12 эксперименты

Красиво. Давно на него глаз положил. Надо будет делать) От меня 5ка)
Модель: нововская месть

Это ишак реликтовый) Ревел как понимаю стоит у него в истоках)
Модель: нововская месть

Ишак киевский?)
Модель: Ki-100

Красиво. Мне все понравилось. Твердая 5ка. Немного не понравились рваные края хономару на фюзеляже и белой полосы но трафареты и маски это сложное дело) Но все равно красиво) Ждем новых работ! =)
Модель: нововская месть

Серг 78, спасибо что напомнили про штатив) Пользуюсь им а как то забываю упомянуть)
Модель: нововская месть

Работа над моделькой и сама модель довольно хороши. Ставлю 4. Так то 5ка но фото подвели. По поводу фото хочу поделиться своим небольшим опытом) Камера у меня - древний Recam 4мегапикселя. Снимаю на автомате(так как при других настройках как не мучаюсь, цвета корежит полностью). Фон - лист ватмана А3, развернутый уступом между полом и диваном. Снимал последние модели когда на улице уже темно. Освещение - рассеянный свет 5ти ламповой люстры с потолка + направленный свет настольной лампы на 50 ват(энегосберегайка). Фото обрабатываю в мохнатом 5том фотошопе. Обрезаю - делаю автоуровни - задаюя яркость от 15 до 50, в зависимости от темности фото в исходнике. Получается более-менее приемлемо. Для примера - http://www.karopka.ru/model.php?id=3756 первая модель снятая при таких условиях. А это - http://www.karopka.ru/model.php?id=3641 при дневном свете. Разница есть) Желаю удачи в работе) Надо будет выставить к вечеру перепиленный Р-36 из монограмовскго Р-40.
Модель: И-207

Моделька интересная) И хорошо исполненая) 5ка) На счет других И-207. В пластике делал еще КАЮК кажется, но то был ранний вариант.
Модель: Messerschmitt Bf-109 E3

Смешаные впечатления. С одной стороны из далека смотрится хорошо. А как начинаешь рассматривать ближе... Вопервых грязь в краске. Пылинки и т.д. Почему? их же легко убрать! Просто сразу после нанесения краски надо внимательно осмотреть модель под светом, как видим пылинку - аккуратно ее иголочкой убираем. потом, если надо подкрашиваем с минимальным факелом распыла. Далеее. Оверспрей) За который меня помнится тоже ругали. Да, я не спорю, побороть его не так легко. Но потом то подкрасить можно. Опять же на минимальном факеле распыла подкрашиваем, предварительно ограничив место чемнибудь. Смывка не аккуратная. Лучше бы ее не было. Ну или надо было попыхтеть над ней. Зачем фотка креста на фюзеляже? Что бы показать плохо надрезаный люк? Антена толста. Ниши пустые ну и фонарь - тут все сказано. От меня 3ка. Надо не так спешить. За пару дней можно довольно много сделать.(говорю по собственному опыту, можно не только собрать модель, но и серьезно переделать её.) Темболее в нашем с тобой возрасте, когда мирские проблемы не особо заботят) Желаю, что бы следующие работы были в разы лучше.