Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Иван Куликов (ArdMorgys)

Модель: M-3 "Stuart"

Приятная работа. Стюарт - довольно красивая машинка все же.
Модель: E-25

Красиво смотрится работа. Подача тоже отличная.
Модель: СУ-85

Спасибо всем за отзывы!
Александр, да, на косяк с боковыми решетками мне указывали уже. Увы, смывка на них не держится от слова совсем.
Модель: СУ-100

Спасибо всем за отзывы!
Антон Макич - на Т-34/76 и новых из семейства (85ке и су-100) они надо сказать стоят совсем на разном уровне. На 76 с их расположением, как по мне, все ок, а вот на новых моделях - уехали вниз. В прочем я тут не ставил перед собой цели исправлять все косяки производителей)
Модель: УМП-350 на базе ЗиЛ-131

А вобще сейчас УМП-350 чаше встречается на шасси Уралов и Камазов.
И да. Спасибо всем за отзывы.
Дмитрию Ревенко отдельное спасибо за интересные фото и истории.
Прикрепленные файлы:
Модель: УМП-350 на базе ЗиЛ-131

Вот из других мест.
Прикрепленные файлы:
Модель: УМП-350 на базе ЗиЛ-131

Цитата:
Дмитрий

А такие машины вообще на военных аэродромах используются?


Вполне себе. Вот из Комсомольск-на-Амуре фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: УМП-350 на базе ЗиЛ-131

Цитата:
Цитата:Очень и очень неплохо выглядит результат - надо брать.Во всяком случае сверху всё гораздо лучше,чем у ИСМ.Ну и выбор по надстройкам появился.

Согласен, по кабине вообще все хорошо. У ИСМ она квадратная.

Да и АВД сделали ставку на аэродромное дополнение в 72-м.

Появился выбор. А доработать то не такая проблема.

Можно брать. Закажу три зилка, этот и две пожарки. Пусть лежат)) Ценники очень адекватные. Танкоград, за такую цену, кабину продает.


Алексей, полностью согласен. Низ, при всей своей упрощенности тоже, на мой взгляд лучше ICM. Рама хотя бы нормальной ширины. Выпустил бы кто передний мост еще в дополнение к колесам в смоле и совсем хорошо было бы. Правда народ уже успел в сети разныться мол дорого и модель фигня. Не угодить нашим "товарищам".
Модель: УМП-350 на базе ЗиЛ-131

Спасибо всем за отзывы.

Цитата:
Хорошая модель! Для антуража к авиации самое оно! Нужно было доработать диски колес с внутренней стороны.


Дмитрий, можно было бы доработать, но цели такой не ставил. Это все же по сути тестовая сборка, дорабатывал я только самые заметные детали. А так колеса проще банально поменять на смоляные.
Модель: Унифицированный моторный подогреватель УМП-350(131)

Цитата:
Цитата:Ясно, я то думал, что кабина и тепловая установка держатся на раме в данный момент за счет гравитации,которая равномерно действует на все элементы конструкции, видимо ошибся, конечно же клей все исправит.
Думаю, что там банально прикинуто начерно, без окончательной подгонки, чтобы примерно оценить внешний вид. Например, упомянутый передний мост и габариты элементов относительно друг друга

Верно. Собственно говоря при финальной сборке я и передний мост срезал и перенес вперед, и стойки зеркал сменил и основные детали в посадочные места до конца установил.
Модель: Унифицированный моторный подогреватель УМП-350(131)

Цитата:
Цитата: Там написано что все основные элементы модели между собой собраны насухо, по этому все криво-косо, поскольку держится все на трении. При сборке на клей встает все ровно и красиво.
Ясно, я то думал, что кабина и тепловая установка держатся на раме в данный момент за счет гравитации,которая равномерно действует на все элементы конструкции, видимо ошибся, конечно же клей все исправит.

Взывая к силе гравитации - подумайте, как может рама прогибаться под весом кабины и кузова, если они сделаны из одного и того же пластика, и при этом рама имеет изрядную толщину?
Модель: Унифицированный моторный подогреватель УМП-350(131)

Цитата:
На боковых фото модели заметно, что вертикальные плоскости подогревательной установки и кабины не параллельны, задняя часть установки расположена выше передней относительно земной поверхности, кабина также имеет легкий уклон вниз в задней части. Тут либо рама слабая, прогнулась в средней части, либо небольшой косячок производителя. Думаю, надо убирать лишнее с задней части опорных балок установки на раму, и кабину можно немного выровнить подложив под заднюю часть тонкую прокладку.

На самом деле достаточно внимательно прочитать описание обзора. Там написано что все основные элементы модели между собой собраны насухо, по этому все криво-косо, поскольку держится все на трении. При сборке на клей встает все ровно и красиво.
Модель: ТА-2

Прелесть какая.
Модель: Typhoon Mk.Ib

Приятная работа.
Модель: И-16 тип 6

Этот Ишак тоже очень и очень неплох. А после переделки совсем хорош стал)
Модель: И-16 тип 5

Одно из лучших исполнений Ишаков от Амодела в сети. Внимание к мелочам и общий уровень исполнения очень радуют.
Модель: ТБ-1

Вполне неплохая работа, стоит её только подать по лучше. Ну и на будущее - больше внимания к мелочам. Те же патрубки, если их рассверлить - заметно украсят модель.
Модель: Пе-2

Шикарная "Пешка" и отличная подача работы.
Модель: Поликарпов И-3

Шикарная работа. Редкий прототип, отличная подача и исполнение.