Регистрация Вход · Почистить куки

Унифицированный моторный подогреватель УМП-350(131)

Производитель:
Автомобиль в деталях (AVD Models)
Дата размещения:
2 марта 2017 года, 17:58
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Автомобили
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, друзья и коллеги.
Предлагаю вашему вниманию обзор на выходящую новинку фирмы "Автомобиль в деталях" в масштабе 1/72. Ранее фирма обрела популярность как производитель интересных и качественных сборных моделей в масштабе 1/43, теперь компания решила освоить нишу более привычного моделистам 72ого масштаба, выпустив линейку различной аэродромной и вспомогательной техники на базе Зил 130 и 131. 

Данная модель поступит в продажу весной 2017 года. Ожидаемая цена в рознице - в районе 700 рублей.

Прототип, как и другие моторные подогреватели, к которым и относится УМП-350, предназначены для подогрева авиационных двигателей при подготовке самолетов к полету, подогрева пассажирских кабин самолетов, а также теп­ляков и других рабочих мест технического состава. Установлен на шасси хорошо известного Зил-131.

Модель  упакована в стандартную для AVD коробку из мягкого картона. Внутри находятся литники в индивидуальных пакетах, резиновые покрышки со стальными осями, инструкция и декаль. Упаковка красивая, но несколько нежная.

Инструкция понятная и качественная, но схем окраски и нанесения декалей нет, что плохо, учитывая весьма большую декаль. Плюс есть мелкие ошибки, не критичные, судя по всему идут от того, что инструкция местами повторяет онную в 43 масштабе. 

Декаль качественная, без смещений, но качество печати не идеальное. Лаковая подложка весьма толстая. Как это будет переводиться на модель - вскоре увидим. 


Пластик производит приятное впечатление на первый взгляд. Неплохая деталировка, кабина смотрится хорошо. Но на мелочевке изрядно следов от стыка прессформы, есть мелкий облой на ряде деталей. Часть мелочей отлиты грубовато, решетки фар конечно никуда не годятся. Сам пластик хорошо обрабатывается, а вот клеится - средне, тот же супер-текучий клей от Тамии схватывает его долго. По ходовой части - модельку лучше не переворачивать. Тут во всей красе наследие 43его масштаба и дай-каста, с его упрощениями, торчащими металлическими осями и тд. 

Остекление - прозрачное, но весьма толстое, из-за чего возникают легкие искажения. 

Колеса отлиты хорошо, как и пластиковые диски, так и резиновые покрышки, но пластиковый диск изнутри - некопийный, с ребрами жесткости. Ранее звучали опасения, мол не будут ли они плавить пластик? По опыту моделей от AVD в 1/43 - не будут, бояться не стоит. В ближайшие годы по крайней мере.  

Собирается модель под покраску за вечер. На фото корпус подогревателя, крепление запаски, кабина и колеса собраны насухо, из-за этого все местами криво-косо и с щелями. Держится то все на трении. 

Стыкуется все хорошо, хотя удаление следов стыка прессформы местами утомляет. Плюс толстые питатели, местами со всю толщину детали(те же мосты). И подведены в паре мест неудачно. Обрабатывается пластик нормально, не слоится(в моделях SSM/AVD в 1/43 черный пластик к примеру норовит слоиться), а вот модельным клеем клеится плохо, очень долго застывает. Рама корпуса подогревателя (деталь J37) не встает на раму грузовика нормально, посадочные штифты слишком длинные и толще посадочных отверстий. Так что лучше их вобще срезать. Плюс, говорят, передний мост уехал назад, но это легко поправимо в принципе.

В целом -  сборка легкая, хотя конечно - не Тамия или новая Звезда. Меловечка на модели зачастую несколько упрощена и утрированна, но это легко исправляется, при желании. 

Подводя итог можно сказать, что в компанию к самолету на диораму поставить и собрать для отдыха за пару вечеров - хороший набор, и надеюсь эту серию ждет успех. Как-никак многим моделистам даже "неправильный" 1/43 по душе пришелся. Как полноценная модель - копия - потребует доработок, особенно в области ходовой.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 80.13

Комментарии

Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
... И желтенькая машинка понравилась...
... Но при всём том, что-то в них игрушечное, утрированное!
Но как заготовка для "буратинЫ" достойная, остальное дострагаем, досверлим, и и конечно докрасим. :))
Алексей Слесарев (Slesarev-Aleksei)
56 лет
На сайте с 10.07.2012
Алексей Слесарев (Slesarev-Aleksei)
ICM, пора сворачивать производство своих заготовок.
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Да, качество гораздо бодрее, нежили у ІСМ...
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Да,кабина получше чем у ICM,в остальном все примитивно.
Антон (ZigZag)
Москва
51 год
На сайте с 20.05.2013
Антон  (ZigZag)
Спасибо за новость про колеса.
Придется и эти "сапоги" брать.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:
ICM, пора сворачивать производство своих заготовок.

+1
Но, зато они дают в 72-м три ресивера, как положено.
Сергей Скоробогатов (serjcrimea)
Симферополь
46 лет
На сайте с 14.06.2012
Сергей Скоробогатов (serjcrimea)
Спасибо за обзор! Фирме и разработчикам процветания, а нам побольше качественных новинок!!!
Куда денежку сдавать? Я уже созрел на 6 наборов из этих 9.
Ещё бы трап для пассажирских самолетов под ТУ-134 или Ту-154 и порядок!))
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
На боковых фото модели заметно, что вертикальные плоскости подогревательной установки и кабины не параллельны, задняя часть установки расположена выше передней относительно земной поверхности, кабина также имеет легкий уклон вниз в задней части. Тут либо рама слабая, прогнулась в средней части, либо небольшой косячок производителя. Думаю, надо убирать лишнее с задней части опорных балок установки на раму, и кабину можно немного выровнить подложив под заднюю часть тонкую прокладку.
Прикрепленные файлы:
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Цитата:
На боковых фото модели заметно, что вертикальные плоскости подогревательной установки и кабины не параллельны, задняя часть установки расположена выше передней относительно земной поверхности, кабина также имеет легкий уклон вниз в задней части. Тут либо рама слабая, прогнулась в средней части, либо небольшой косячок производителя. Думаю, надо убирать лишнее с задней части опорных балок установки на раму, и кабину можно немного выровнить подложив под заднюю часть тонкую прокладку.

На самом деле достаточно внимательно прочитать описание обзора. Там написано что все основные элементы модели между собой собраны насухо, по этому все криво-косо, поскольку держится все на трении. При сборке на клей встает все ровно и красиво.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:
Там написано что все основные элементы модели между собой собраны насухо, по этому все криво-косо, поскольку держится все на трении. При сборке на клей встает все ровно и красиво.

Ясно, я то думал, что кабина и тепловая установка держатся на раме в данный момент за счет гравитации,которая равномерно действует на все элементы конструкции, видимо ошибся, конечно же клей все исправит.
Петр Пинейчев (DarkSliderS)
36 лет
На сайте с 09.03.2014
Петр Пинейчев (DarkSliderS)
Цитата:
Ясно, я то думал, что кабина и тепловая установка держатся на раме в данный момент за счет гравитации,которая равномерно действует на все элементы конструкции, видимо ошибся, конечно же клей все исправит.

Думаю, что там банально прикинуто начерно, без окончательной подгонки, чтобы примерно оценить внешний вид. Например, упомянутый передний мост и габариты элементов относительно друг друга
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Цитата:
Цитата: Там написано что все основные элементы модели между собой собраны насухо, по этому все криво-косо, поскольку держится все на трении. При сборке на клей встает все ровно и красиво.
Ясно, я то думал, что кабина и тепловая установка держатся на раме в данный момент за счет гравитации,которая равномерно действует на все элементы конструкции, видимо ошибся, конечно же клей все исправит.

Взывая к силе гравитации - подумайте, как может рама прогибаться под весом кабины и кузова, если они сделаны из одного и того же пластика, и при этом рама имеет изрядную толщину?
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Цитата:
Цитата:Ясно, я то думал, что кабина и тепловая установка держатся на раме в данный момент за счет гравитации,которая равномерно действует на все элементы конструкции, видимо ошибся, конечно же клей все исправит.
Думаю, что там банально прикинуто начерно, без окончательной подгонки, чтобы примерно оценить внешний вид. Например, упомянутый передний мост и габариты элементов относительно друг друга

Верно. Собственно говоря при финальной сборке я и передний мост срезал и перенес вперед, и стойки зеркал сменил и основные детали в посадочные места до конца установил.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат