Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Выкладываю свою очередную работа на тему авиация СССР.
На этот раз выбор пал на свежую модель от Звезды. К слову сам кит оставил приятные впечатления.Были конечно проблемы с подгонкой и стыковкой, но все решаемо.
В дополнение был приобретен большой набор фототравления от Eduard BIG49146.
Особо хочу отметить гавенный пластик из которого сделано остекление. Сколько я его не обезжиривал, футура отказывалась на нем держаться. Плюс после попадания уайт спирита все стекла помутнели. Исправил как мог.
От себя добавил немного доработок: стойки шасси, проводку, люк стрелка, фару и задний фонарь. + всякую мелочевку. Антенна сделана из мононити. Стойка антенны будет заменена на металлическую. Кто будет строить меняйте сразу на металл, иначе пластиковая гнется при натяжении антенны.
Красил все акрилом тамия, цвета мешал "на глаз". Тонировка всякими жижками и маслами, известных всем, производителей.
Самолет из состава 34-го Гвардейкого Тихвинского Краснознаменного ордена Кутузова БАП, 276-й Бомбардировочной Гатчинской дважды Краснознаменной орденов Суворова и Кутузова Авиационной дивизии, 13-я Воздушная Армия, Восточная Пруссия. Зима-весна 1945 г. Командир экипажа старший лейтенант Сороков. Хотя в сети читал, есть другие варианты данного борта.
Всем приятного просмотра! С количеством фото не по жадничал.
Фото внутрянки можно посмотреть здесь http://karopka.ru/forum/forum189/topic24566/ и здесь http://perfectmodel.su/forum/51-533-1
Очень аккуратно и зрелищно. Приятное впечатление.
Но можно мелкие придирки? В основном из-за ошибок в матчасти.
1. Очень контрастный камуфляж. На ч-б фото не заметно таких перепадов цвета. Это в первую очередь относится к светлому АМТ-1. Вот с АМТ-4 и 6 все в порядке.
2. Внутренние закрылки неверной формы у фюзеляжа (см. инфу на фото снизу).
3. Нет крупных и хорошо заметных трубок подводки масла к радиатору под двигателем.
4. Полностью заделана (и классно зашпаклевана!) центральная щель между створками мотогондольных бомболюков под ФАБ-50. Да и сами эти створки не выделены.
Цитата: Очень аккуратно и зрелищно. Приятное впечатление.
Но можно мелкие придирки? В основном из-за ошибок в матчасти.
1. Очень контрастный камуфляж. На ч-б фото не заметно таких перепадов цвета. Это в первую очередь относится к светлому АМТ-1. Вот с АМТ-4 и 6 все в порядке.
2. Внутренние закрылки неверной формы у фюзеляжа (см. инфу на фото снизу).
3. Нет крупных и хорошо заметных трубок подводки масла к радиатору под двигателем.
4. Полностью заделана (и классно зашпаклевана!) центральная щель между створками мотогондольных бомболюков под ФАБ-50. Да и сами эти створки не выделены.
спасибо, что не пошли мимо. к сожалению про внутренние закрылки я узнал (кстати от Вас же) на стадии покраски. была попытка переделать, но чтобы окончательно все не испортить, я от нее отказался. можно еще ткнуть носом по п.4?
Хорошо сделана модель! Но вот границы пятен камуфляжа бы "размыть". И ещё один момент, который "игнорируют" наверно 99,9% собратьев-моделистов пытающихся делать модели Пе-2. Почему, для меня пока не понятно? Камуфляж верхних поверхностей крыльев "залезал" на голубой низ гораздо ниже передней кромки крыла. Очень хорошо видно и на фото прототипа, и на других фотках "пешек".
Кстати, орден Кутузова в наименовании дивизии был II-степени. И в 1945-м дивизия уже входила в состав 1-го ВА 3-го Белорусского фронта, а не 13-й ВА.
Комментарии
43 года
На сайте с 03.10.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
47 лет
На сайте с 11.08.2010
На сайте с 02.08.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Шикарная модель! от просмотра только исполнительные эмоции!
+1
На сайте с 06.10.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Но можно мелкие придирки? В основном из-за ошибок в матчасти.
1. Очень контрастный камуфляж. На ч-б фото не заметно таких перепадов цвета. Это в первую очередь относится к светлому АМТ-1. Вот с АМТ-4 и 6 все в порядке.
2. Внутренние закрылки неверной формы у фюзеляжа (см. инфу на фото снизу).
3. Нет крупных и хорошо заметных трубок подводки масла к радиатору под двигателем.
4. Полностью заделана (и классно зашпаклевана!) центральная щель между створками мотогондольных бомболюков под ФАБ-50. Да и сами эти створки не выделены.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Очень аккуратно и зрелищно. Приятное впечатление.
Но можно мелкие придирки? В основном из-за ошибок в матчасти.
1. Очень контрастный камуфляж. На ч-б фото не заметно таких перепадов цвета. Это в первую очередь относится к светлому АМТ-1. Вот с АМТ-4 и 6 все в порядке.
2. Внутренние закрылки неверной формы у фюзеляжа (см. инфу на фото снизу).
3. Нет крупных и хорошо заметных трубок подводки масла к радиатору под двигателем.
4. Полностью заделана (и классно зашпаклевана!) центральная щель между створками мотогондольных бомболюков под ФАБ-50. Да и сами эти створки не выделены.
спасибо, что не пошли мимо. к сожалению про внутренние закрылки я узнал (кстати от Вас же) на стадии покраски. была попытка переделать, но чтобы окончательно все не испортить, я от нее отказался. можно еще ткнуть носом по п.4?
44 года
На сайте с 08.11.2008
по технике молчу. так как не в курсе.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Шикарная модель! от просмотра только исполнительные эмоции!
Двумя руками "ЗА"!
На сайте с 29.06.2013
57 лет
На сайте с 09.10.2011
можно еще ткнуть носом по п.4?
Створки бомболюков приоткрыты. Кстати, наличие этого бомбоотсека на "Пешке" для многих - открытие.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
48 лет
На сайте с 21.12.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
Кстати, орден Кутузова в наименовании дивизии был II-степени. И в 1945-м дивизия уже входила в состав 1-го ВА 3-го Белорусского фронта, а не 13-й ВА.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
не знал.спасибо, что просветлили
43 года
На сайте с 25.06.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий