Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В завершение темы Ишаков (в этом заходе:))
Известный зимний борт легендарной машины.
Техника выполнения, заготовка и подход - те же, что и в типе 5.
Из травления - лобовые жалюзи, костыль, кабина+дверца.
Стойки и всё прочее - самопал.
Окраска нитрой от "Хобби"
выглядит конечно отлично, но... а с чего это "известный" борт "тип 6"? в отличии от первых тип 5 - они вроде имели маслорадиатор, которого на фото не наблюдается. еще и пулемет третий некоторые приписывают, фонарь тоже говорит за 5 - на 6 должен быть козырек, как на последующих типах. а на эйрвар.ру к этому типу, кроме этого борта умудрились приписать даже тип 10 с хорошо видимыми 4 пулеметами!
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: в отличии от первых тип 5 - они вроде имели маслорадиатор, которого на фото не наблюдается. еще и пулемет третий некоторые приписывают, фонарь тоже говорит за 5 - на 6 должен быть козырек, как на последующих типах. а на эйрвар.ру к этому типу, кроме этого борта умудрились приписать даже тип 10 с хорошо видимыми 4 пулеметами!
http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm
По крайней мере лучше, чем википедия. Цитата: выглядит конечно отлично, но... а с чего это "известный" борт "тип 6"?
Известный в том плане, что на всех фото в сети подписан именно типом 6
Мог стоять и козырёк, мог и фонарь. В зависимости от того, какие допы были на складе. Тем более, есть куча фоток где козырьки ставили не снимая полозьев. Теоретически могли даже поставить в случае отрыва/поломки козырька сдвижку на старое место. Или это был чисто зимний девайс, чтобы не дуло:)
Думаю, что этот борт вполне мог принадлежать номинальному типу 6 и иметь отличие от типа 5 только силовым агрегатом.
Ещё одна замечательная модель от Андрея! Лыжи, фонарь, РС-ы, зимний камуфляж - отличная работа! Но это действительно не тип 6. Как надо понимать из ссылки http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm главное отличие 5 от 6 в фонарях, у 5 он сдвижной, у 6 - неподвижный козырек. Вот и вся разница. И на фото реального прототипа как раз тип 6, с неподвижным козырьком. И как я понимаю Андрея "запутал" А-Model, который по сути и выпустил все ту же модель тип 5 со сдвижным фонарем, но почему то назвал это тип 6. Вот и всё!
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Очень нравится. Классный Ишак.
Цитата: Привет, Андрюшка!!!
Ишачки твои просто заглядение! Красава!
Удачи. Олег.
Спасибо!
Олег, ишаки ещё будут:)
В неспешной перспективе тип 29, но надо будет выбрать борт
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Ещё одна замечательная модель от Андрея! Лыжи, фонарь, РС-ы, зимний камуфляж - отличная работа! Но это действительно не тип 6. Как надо понимать из ссылки http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm главное отличие 5 от 6 в фонарях, у 5 он сдвижной, у 6 - неподвижный козырек. Вот и вся разница. И на фото реального прототипа как раз тип 6, с неподвижным козырьком. И как я понимаю Андрея "запутал" А-Model, который по сути и выпустил все ту же модель тип 5 со сдвижным фонарем, но почему то назвал это тип 6. Вот и всё!
Сергей, вы мне только что глаза открыли:) У меня этих фото с прототипом штук 5-6 в разных размерах и качествах. и не заметить...
А всё просто - посмотреть на выступающую трубу прицела спереди в открытом положении. На сдвижке она прячется полностью...
Вот зачем нужен свежий и незамыленный глаз со стороны.
Благо, сдвижка у меня ходит по направляющим и не приклеена, а с типа 24 осталось выдавленных козырьков... Доведём...
Цитата: Цитата: в отличии от первых тип 5 - они вроде имели маслорадиатор, которого на фото не наблюдается. еще и пулемет третий некоторые приписывают, фонарь тоже говорит за 5 - на 6 должен быть козырек, как на последующих типах. а на эйрвар.ру к этому типу, кроме этого борта умудрились приписать даже тип 10 с хорошо видимыми 4 пулеметами!
http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm
По крайней мере лучше, чем википедия.
Цитата:выглядит конечно отлично, но... а с чего это "известный" борт "тип 6"?
Известный в том плане, что на всех фото в сети подписан именно типом 6
Мог стоять и козырёк, мог и фонарь. В зависимости от того, какие допы были на складе. Тем более, есть куча фоток где козырьки ставили не снимая полозьев. Теоретически могли даже поставить в случае отрыва/поломки козырька сдвижку на старое место. Или это был чисто зимний девайс, чтобы не дуло:)
Думаю, что этот борт вполне мог принадлежать номинальному типу 6 и иметь отличие от типа 5 только силовым агрегатом.
потому и привел пример тип 10 заявленного как тип 6, что написать на заборе можно - что угодно. но маслорадиатора на оригинале нет - а должен быть, если тип 6. по фонарю тоже все конкретно предельно - в вашей же ссылке речь о КОЗЫРЬКЕ, а не закрепляемом фонаре (как у вас сделано).
и в дальнейшем проводилась установка козырьков на тип 5, что мы и видим на фото, из-за чего их и путают с 6
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А на некоторых фото вообще кажется, что 48-ой масштаб...
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 04.12.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 06.10.2015
Ну и понимая, что такое Амодель, то все классно выполнено ;)
46 лет
На сайте с 27.05.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 03.02.2012
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
в отличии от первых тип 5 - они вроде имели маслорадиатор, которого на фото не наблюдается. еще и пулемет третий некоторые приписывают, фонарь тоже говорит за 5 - на 6 должен быть козырек, как на последующих типах. а на эйрвар.ру к этому типу, кроме этого борта умудрились приписать даже тип 10 с хорошо видимыми 4 пулеметами!
http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm
По крайней мере лучше, чем википедия.
Цитата:
выглядит конечно отлично, но... а с чего это "известный" борт "тип 6"?
Известный в том плане, что на всех фото в сети подписан именно типом 6
Мог стоять и козырёк, мог и фонарь. В зависимости от того, какие допы были на складе. Тем более, есть куча фоток где козырьки ставили не снимая полозьев. Теоретически могли даже поставить в случае отрыва/поломки козырька сдвижку на старое место. Или это был чисто зимний девайс, чтобы не дуло:)
Думаю, что этот борт вполне мог принадлежать номинальному типу 6 и иметь отличие от типа 5 только силовым агрегатом.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 02.08.2013
53 года
На сайте с 10.01.2008
Ишачки твои просто заглядение! Красава!
Удачи. Олег.
64 года
На сайте с 06.05.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Очень нравится. Классный Ишак.
Цитата:
Привет, Андрюшка!!!
Ишачки твои просто заглядение! Красава!
Удачи. Олег.
Спасибо!
Олег, ишаки ещё будут:)
В неспешной перспективе тип 29, но надо будет выбрать борт
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Ещё одна замечательная модель от Андрея! Лыжи, фонарь, РС-ы, зимний камуфляж - отличная работа! Но это действительно не тип 6. Как надо понимать из ссылки http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm главное отличие 5 от 6 в фонарях, у 5 он сдвижной, у 6 - неподвижный козырек. Вот и вся разница. И на фото реального прототипа как раз тип 6, с неподвижным козырьком. И как я понимаю Андрея "запутал" А-Model, который по сути и выпустил все ту же модель тип 5 со сдвижным фонарем, но почему то назвал это тип 6. Вот и всё!
Сергей, вы мне только что глаза открыли:) У меня этих фото с прототипом штук 5-6 в разных размерах и качествах. и не заметить...
А всё просто - посмотреть на выступающую трубу прицела спереди в открытом положении. На сдвижке она прячется полностью...
Вот зачем нужен свежий и незамыленный глаз со стороны.
Благо, сдвижка у меня ходит по направляющим и не приклеена, а с типа 24 осталось выдавленных козырьков... Доведём...
На сайте с 04.12.2015
Цитата: в отличии от первых тип 5 - они вроде имели маслорадиатор, которого на фото не наблюдается. еще и пулемет третий некоторые приписывают, фонарь тоже говорит за 5 - на 6 должен быть козырек, как на последующих типах. а на эйрвар.ру к этому типу, кроме этого борта умудрились приписать даже тип 10 с хорошо видимыми 4 пулеметами!
http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm
По крайней мере лучше, чем википедия.
Цитата:выглядит конечно отлично, но... а с чего это "известный" борт "тип 6"?
Известный в том плане, что на всех фото в сети подписан именно типом 6
Мог стоять и козырёк, мог и фонарь. В зависимости от того, какие допы были на складе. Тем более, есть куча фоток где козырьки ставили не снимая полозьев. Теоретически могли даже поставить в случае отрыва/поломки козырька сдвижку на старое место. Или это был чисто зимний девайс, чтобы не дуло:)
Думаю, что этот борт вполне мог принадлежать номинальному типу 6 и иметь отличие от типа 5 только силовым агрегатом.
потому и привел пример тип 10 заявленного как тип 6, что написать на заборе можно - что угодно. но маслорадиатора на оригинале нет - а должен быть, если тип 6. по фонарю тоже все конкретно предельно - в вашей же ссылке речь о КОЗЫРЬКЕ, а не закрепляемом фонаре (как у вас сделано).
и в дальнейшем проводилась установка козырьков на тип 5, что мы и видим на фото, из-за чего их и путают с 6
с сайта
А вот что по поводу маслорадиатора от Андрея Стана я так, собственно, и не понял.
С уважением,
Игорь
На сайте с 04.12.2015
Хорошая работа. С фонариком да, пролет получился.
А вот что по поводу маслорадиатора от Андрея Стана я так, собственно, и не понял.
С уважением,
Игорь
на лбу тип 6 должен быть воздухозаборник маслорадиатора - как у тип 10, а на фото и соответственно модели - его нет.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий