Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В мае 1914 года 24-летний Антон Фоккер продемонстрировал германскому министру обороны свою новую разработку – моноплан-разведчик М5.
Надо сказать, что несмотря на свой возраст он был уже довольно известной личностью: не так давно 20-летний тинэйджер вместо того, чтоб бегать по девицам, построил свой первый самолёт «Фоккер-паук», усовершенствованная модификация которого была потом принята военным министерством и выпущена небольшой серией, после чего использовалась в германских авиашколах. Таким образом, к маю 1914-го у Антона Германовича уже был небольшой авиазаводик в Шверине.
Некоторые историки считают, что его монопланы были копиями успешного французского Морана-Ж. Несомненно, концепция была одинаковой, однако Моран имел деревянный каркас, а Фоккер металлический, да и геометрия этих самолётов различалась. В остальном принцип такой же: фюзеляж обтянутый кремовым полотном, ротативный движок, отсутствие киля и стабилизаторов.
В дальнейшем, Фоккер заменил руль поворота на более узнаваемый в виде знаменитой запятой, выпустил на базе М5 ещё три модификации монопланов-разведчиков, но голова его была занята другим: «Вот как-бы сделать так, чтобы пулемёт стрелял сквозь вращающийся винт? Такая штука наверняка бы перевернула мир…»
За основу для модели я взял ревелловский Fokker E-III разработки 1963 года, продающийся за 250 рублей. Другим вариантом была чешская смола, но из-за низкого качества и высокой цены я предпочёл небольшой перепил.
Итак: были укорочены крылья, приделан новый семицилиндровый движок от ICMовского E-IV, сделано новое сиденье, новый руль, и был перепилен капот и его обтекатели. Винт я позаимствовал из роденовских наборов, а шнуровку нарисовал и напечатал на декальной бумаге сам.
В результате я пополнил свой кампфайнзитцеркоммандо очередным монопланом, называемым в Германии красивым словом «айндеккер» и планирую в этом году сделать ещё один.
Отлично сделана модель.
Наверняка АСы самолётов первой мировой войны заведут разговор о необходимости "поиграть" с осветлением , придания объёмов... Но если нет уверенности- лучше не браться...
Винт- шедевр...
Цитата: Отлично сделана модель.
Наверняка АСы самолётов первой мировой войны заведут разговор о необходимости "поиграть" с осветлением , придания объёмов... Но если нет уверенности- лучше не браться...
Винт- шедевр...
Спасибо. Уверенности действительно нет. Пачкать не стал, так как на всех фотографиях он чистенький.
Цитата: Прикольная у Вас колода крестей получилась! мне понравилось!Вот это точно! Данный аппарат тоже понравился. Только стоило бы грязи добавить. Из движка ведь касторка текла - мама не горюй! Цитата: Некоторые историки считают, что его монопланы были копиями успешного французского Морана-Ж.Ну, оно так и было. Антон Германович купил по дешевке разбитый Моран. Однако подошел к делу копирования творчески. Замечу, что, скажем, Сименс-Шуккерт Д.1 тоже не являлся стопроцентной копией Ньюпора.
Цитата: расскажите как растяжки делали, уж очень они мне нравятся. про объем сказали.
Это нить ХоббиПлюс+. Клеил на суперклей, проделав отверстия в крыльях.
Цитата: Цитата:Прикольная у Вас колода крестей получилась! мне понравилось!Вот это точно! Данный аппарат тоже понравился. Только стоило бы грязи добавить. Из движка ведь касторка текла - мама не горюй!
Спасибо.
Проглядев книжки я пришёл к выводу, что металлические части Фоккеров всегда оставались чистыми, а вот брюшко и отчасти борта намокали и пачкались.
Вот первый прототип Фоккера А2. Капот блестит, вся грязь в районе кабины, а хвостовая часть почему-то чистая.
Цитата: Кристо, здорово получилось. По количеству самолетов, скоро на эскадру наберется!
Ну да, я написал, что у меня кампфайнзитцеркоммандо.
...А ещё я очень люблю Альбатросы. Там тоже истребительная группа собирается.
Цитата: Вот первый прототип Фоккера А2. Капот блестит, вся грязь в районе кабины, а хвостовая часть почему-то чистая. Ну, это как кому везло. Вот тут хвост замазюкан изрядно.
...А ещё я очень люблю Альбатросы. Там тоже истребительная группа собирается.
Альбатрос - ДА!!! Тоже ждут своего часа, только у меня их парочка будет. Кстати Eduard только что выпустил новую коробку с Альбатросом, правда 48 масштаба.
Очередной красавЕц! Поздравляю, Кристо, мощный у Вас задел по этим "...деккерам". Жаль, что прототип такой безликий. Ни каких тебе даже номерочков! Но в комплекте с другими Фоккерами - экспонат достойный и уместный.
Удачи!
Кстати, хотите послушать звук настоящего ротативного двигателя? Добавьте громкости и ходите на ссылку - http://www.youtube.com/watch?v=_aN7ts95lac
:))))
Комментарии
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 02.06.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Наверняка АСы самолётов первой мировой войны заведут разговор о необходимости "поиграть" с осветлением , придания объёмов... Но если нет уверенности- лучше не браться...
Винт- шедевр...
На сайте с 24.01.2009
Отлично сделана модель.
Наверняка АСы самолётов первой мировой войны заведут разговор о необходимости "поиграть" с осветлением , придания объёмов... Но если нет уверенности- лучше не браться...
Винт- шедевр...
Спасибо. Уверенности действительно нет. Пачкать не стал, так как на всех фотографиях он чистенький.
На сайте с 24.01.2009
Хороший самолет!И очень реально сделана прошивка!Напишите,как?
Шнуровка - самодельная декаль. Купил декальной бумаги, напечатал шнуровку на лазерном принтере, и покрыл матовым лаком.
72 года
На сайте с 22.09.2012
50 лет
На сайте с 17.08.2010
34 года
На сайте с 14.05.2009
На сайте с 17.10.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Прикольная у Вас колода крестей получилась! мне понравилось!Вот это точно! Данный аппарат тоже понравился. Только стоило бы грязи добавить. Из движка ведь касторка текла - мама не горюй! Цитата:
Некоторые историки считают, что его монопланы были копиями успешного французского Морана-Ж.Ну, оно так и было. Антон Германович купил по дешевке разбитый Моран. Однако подошел к делу копирования творчески. Замечу, что, скажем, Сименс-Шуккерт Д.1 тоже не являлся стопроцентной копией Ньюпора.
На сайте с 24.01.2009
расскажите как растяжки делали, уж очень они мне нравятся. про объем сказали.
Это нить ХоббиПлюс+. Клеил на суперклей, проделав отверстия в крыльях.
На сайте с 24.01.2009
Цитата:Прикольная у Вас колода крестей получилась! мне понравилось!Вот это точно! Данный аппарат тоже понравился. Только стоило бы грязи добавить. Из движка ведь касторка текла - мама не горюй!
Спасибо.
Проглядев книжки я пришёл к выводу, что металлические части Фоккеров всегда оставались чистыми, а вот брюшко и отчасти борта намокали и пачкались.
Вот первый прототип Фоккера А2. Капот блестит, вся грязь в районе кабины, а хвостовая часть почему-то чистая.
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 24.01.2009
Кристо, здорово получилось. По количеству самолетов, скоро на эскадру наберется!
Ну да, я написал, что у меня кампфайнзитцеркоммандо.
...А ещё я очень люблю Альбатросы. Там тоже истребительная группа собирается.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вот первый прототип Фоккера А2. Капот блестит, вся грязь в районе кабины, а хвостовая часть почему-то чистая. Ну, это как кому везло. Вот тут хвост замазюкан изрядно.
с сайта
а вот толщину капота не допилили )
На сайте с 02.08.2013
62 года
На сайте с 30.06.2009
...А ещё я очень люблю Альбатросы. Там тоже истребительная группа собирается.
Альбатрос - ДА!!! Тоже ждут своего часа, только у меня их парочка будет. Кстати Eduard только что выпустил новую коробку с Альбатросом, правда 48 масштаба.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Удачи!
Кстати, хотите послушать звук настоящего ротативного двигателя? Добавьте громкости и ходите на ссылку - http://www.youtube.com/watch?v=_aN7ts95lac
:))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий