Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Lockheed Model 18 Lodestar - двухмоторный, 17-местный гражданский или военный пассажирский или транспортный самолёт. C-60 является военным вариантом среднего транспортного самолета Lockheed Model 18 Lodestar.
Обзор был тут http://karopka.ru/community/user/12243/?MODEL=337315
C-60 Lodestar G-AGIH, норвежское подразделение BOAC, использовался на маршруте Леучарс - Стокгольм в период Второй Мировой Войны. Хотя самолёт нёс английские гражданские опознавательные знаки, он находился в ведении ВВС Норвегии.
После долгого перерыва (около года), опять занялся моделированием :)
Итак, чешское ЛНД от Special Hobby. Модель была начата около года назад, решил с неё и возобновить работу.
Собираемость ниже средненго, особенно хвост, пришлось много пилить, и шпатлёвки ушла куча :) Сточил кромки, восстановил убитую при стыковке расшивку.
Из доработок наверное только ремни, БАНО и антенна.
Акрилы Vallejo, Pactra и Agama, лаки футура и Microscale, смывка AK Interactive
Вот она - "лохматая и шагреневая" модель, задутая на малом давлении со страхом оверспрея и заливания кроя. Даже при том, что собрана отлично и неплохо отснята.
Утащил как образец отличной неправильной модели.
Вот тут, если честно, вообще толком не понял...
Шпгрени вроде особой нет, ну на оригинале, давление было максимальным, да и не регулируется оно у меня на компрессоре, а аэрограф в данном случае использовал без регулятора... Лохматость... Не совсем понял про что это, но, возможно, смотрится так из-за того, что она задута матовым финишным лаком? Так вроде и должна быть матовая...
А можно пример "правильной" модели, чтобы знать на будущее, как надо? ;)
Павел, "лохматостью" я считаю чрезмерную матовость. В реале такие модели выглядят несколько бархатными. Ну не бывает в оригинале такого дикого мата на поверхности, поглощающего любой свет.
Это моё личное ощущение, прошу не считать претензией к отличной модели.
Возможно, с лаком перебрал, и сейчас подумал, что, опять же возможно, практически нет бликов из-за CPL фильтра, специально поставил, что бы было меньше бликов от фонаря...
В реале в сравнении с другими моделями он даже менее матовый, но на тех уже пыль не один раз счищалась, так что не критерий...
Обычно наоборот борюсь с лишним блеском, практически всё делаю в мате :)
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
5+
49 лет
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 24.07.2012
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
56 лет
На сайте с 09.10.2009
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 03.03.2014
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Вы батенька курете много, а модель красивая.
Не надо рекламировать сигареты, сайт, модельный....и код показан На здоровья ребята.......
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Ну я ж для дела, так и в рекламе водки можно обвинить, краску то разводил :)
На сайте с 17.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
добротная, аккуратная работаПолностью согласен. Лежит такой у меня уже давно, вот только предлагаемые варианты окраски не нравятся.
На сайте с 29.07.2012
49 лет
На сайте с 05.07.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
Утащил как образец отличной неправильной модели.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Шпгрени вроде особой нет, ну на оригинале, давление было максимальным, да и не регулируется оно у меня на компрессоре, а аэрограф в данном случае использовал без регулятора... Лохматость... Не совсем понял про что это, но, возможно, смотрится так из-за того, что она задута матовым финишным лаком? Так вроде и должна быть матовая...
А можно пример "правильной" модели, чтобы знать на будущее, как надо? ;)
43 года
На сайте с 25.06.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
Это моё личное ощущение, прошу не считать претензией к отличной модели.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
В реале в сравнении с другими моделями он даже менее матовый, но на тех уже пыль не один раз счищалась, так что не критерий...
Обычно наоборот борюсь с лишним блеском, практически всё делаю в мате :)
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий