Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ПРИВЕТСТВУЮ МЕЧТАЮЩИХ!
Спустя 25 лет после постройки последней в детстве модели уже сыну на 23 февраля подарили набор для сборки - так себе наборчик - типа подарочный - собрали - и понеслось ( у сына не понеслось, а у меня понеслось) и вот как год осваиваю мастерство моделирования. с 23го по 23е поднакопилось порядка 18 моделей времен ВОВ - основных ее участников.
Вот представляю вниманию модель Скакуна заморскаго - из последних собранных.
В этом раскрасе выбран за уникальный цвет, и за полосы на оперение наверное, ...
ну и для пополнения коллекции - наверное у каждого тематического мечтателя должен быть свой мустанг
Ревель как всегда на высоте с декалями, в остальном - ну не без проблем(ок)
вижу....не все идельно, но симпатичный вроде вцелом
Самолёт из той же оперы - "красить ещё не получается , но уделать самолёт как бог черепаху- это мы могём".
Цвета не те - то есть олив драб и нейтрал грэй могли бы стать такими лет этак через 5 эксплуатации ( в тропиках хватило бы и трёх, но в те годы самолёт столько не жил - списывали уже через год , максимум). Когда я видел А-20 в СибНИА , найденный в тайге- цвета были примерно теми же.
Самое худшее - попытки изобразить копоть. Что на пулемётах, что за выхлопными патрубками. Они не " воздушные" не размытые . Они у вас - как будто из стволов и патрубков лилась и застывала на бортах угольная суспензия. Посмотрите цветные фото мустангов - копоть иного цвета и иной интенсивности. Кроме того , на Западе война была не столь интенсивной и технику всё- таки иногда мыли. Даже у нас борттехники в период затишья брали ведро с бензином и оттирали масло и сажу с бортов. По иному быть в военных частях любого государства не может. Кто служил в армии- подтвердит.
В общем , моё мнение - "песчаный карьер два... Пардон, одну лошадь".
Цитата: Автомоек тогда не было, с бензином дефицит.. Грязи много весной..
А самолет не плох..
По регламенту перед вылетом с баков сливается проба топлива на наличие конденсата. Это топливо сливается в бочку на стоянке. И борттехники используют это топливо как раз для таких целей - промыть детали , отмыть борт от подтёков.
Мы отмывали борт зимой керосином - когда вертолёт должен выглядеть хорошо а водой не помоешь...
Не думаю что техники в войну ( а тогда они были закреплены каждый за своим самолетом) не заботились о "своей" машине.
В продолжение критики и советов. Про шпаклевку швов уже было сказано.
Покраска тут кстати не плохая, но увы, цвета, особенно цвет верха сильно не похожи на правду.
Тут хочется пожелать не спешить и не ставить самолет "на ноги" сразу после установки стоек. Они из-за этого уехали и приклеились откровенно криво, что само-собой не есть хорошо.
По части везеригна. Сколы вышли не плохо.
А вот копоть - увы, выглядит ужасно, как какие-то потеки мазута, размазанные тряпкой. Копоть должна быть размытой и не такой густой. Еще хорошо делать пигментами или пастелью, растертой на мелкой наждачке в пыль.
Принцип такой - пигмент наносится сухой кисточкой на модель, копоть делается нужной формы, тут смотрим фото прототипов. Наносить ее надо на матовую повехность. Аккуратно втираем ее кистью от патрубков в сторону хвоста. Или же от пулеметов по полету. Наносить лучше мелкой кисточкой, след не должен быть широким. После нанесения копоть можно растушевать кисточкой по больше.
Копоть от выхлопа же можно(и даже нужно) делать нескольких оттенков, начать с светлого/рыжеватого, а центр копоти сделать уже черным. Так же, пригментами. Примеры такого исполнения есть у меня в работах.
В целом больше аккуратности и внимания к мелочами. И удачи в следующих работах.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 16.02.2015
я из НиНо (так понимаю, вы как-то об этом догадались) за советы спасибо - в коментах к этому самолету они в тему, цвета те, но при покрытии лаком - а все выставленные модели кроме ИЛа - покрывались лаком одновременно - от этого ошибки с фонарями одни и те же, и лак толи испортился толи что - получился какой-то белёсый налет при высыхании - что сильно высветило модель, а что он грязный я бы не сказал..
Уважаемый автор GurSaNN, извините незнаю вашего имени, вам бы следовало все таки немного ознакомится с правилами и манерой общения на сайте поскольку ваша манера общения при обсуждении работ неприемлема на нашем сайте. Вы как то слишком подозрительно часто упоминаете в разговоре слово г..о. Вы не на завалинке с семечками и среди своих друзей где можно и похамить и вставлять грубые слова после каждого нормального слова, здесь вы находитесь в кругу коллег моделистов с которыми вы лично незнакомы также здесь на сайте полно детей, и здесь все стараются вести себя культурно, ЧЕГО Я ХОТЕЛ БЫ ВИДЕТЬ И ОТ ВАС. На критику надо реагировать спокойнее, выставляя работу в раздел Авиация готовтесь к тому что с вами любезничать здесь ни кто не будет и будут критиковать по полной все недочеты и недоделки, если вы хотите услышать советы то тогда работу необходимо выставлять в раздел Песочница но и там ненадейтесь что вас будут нахваливать здесь вам не Вконтаке и не Однокласники это профильный сайт и здесь спрос с работы соответствующий, а если у вас такой характер вспыльчивый (мы все люди разные и у всех свои заморочки) то здесь свой пыл надо поумерить.
А по сему пока как недавно зарегестрированного пользователя предупреждаю вас и советую поменять манеру общения. У нас здесь разговор короткий ни кто ни с кем сюсюкатся не будет.
А для того чтобы критики было поменьше советую открывать стройку в Сказках где вам все помогут советом и поддержат добрым словом.
По работе пока ничего нескажу поскольку в данный момент выхожу в интернет с планшета и нахожусь на работе.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 16.02.2015
Цитата: Уважаемый автор GurSaNN, извините незнаю вашего имени, вам бы следовало все таки немного ознакомится с правилами и манерой общения на сайте поскольку ваша манера общения при обсуждении работ неприемлема на нашем сайте. Вы как то слишком подозрительно часто упоминаете в разговоре слово г..о. Вы не на завалинке с семечками и среди своих друзей где можно и похамить и вставлять грубые слова после каждого нормального слова, здесь вы находитесь в кругу коллег моделистов с которыми вы лично незнакомы также здесь на сайте полно детей, и здесь все стараются вести себя культурно, ЧЕГО Я ХОТЕЛ БЫ ВИДЕТЬ И ОТ ВАС. На критику надо реагировать спокойнее, выставляя работу в раздел Авиация готовтесь к тому что с вами любезничать здесь ни кто не будет и будут критиковать по полной все недочеты и недоделки, если вы хотите услышать советы то тогда работу необходимо выставлять в раздел Песочница но и там ненадейтесь что вас будут нахваливать здесь вам не Вконтаке и не Однокласники это профильный сайт и здесь спрос с работы соответствующий, а если у вас такой характер вспыльчивый (мы все люди разные и у всех свои заморочки) то здесь свой пыл надо поумерить.
А по сему пока как недавно зарегестрированного пользователя предупреждаю вас и советую поменять манеру общения. У нас здесь разговор короткий ни кто ни с кем сюсюкатся не будет.
А для того чтобы критики было поменьше советую открывать стройку в Сказках где вам все помогут советом и поддержат добрым словом.
По работе пока ничего нескажу поскольку в данный момент выхожу в интернет с планшета и нахожусь на работе.
С уважением Максим.
я помоему тут никому не рублил и слов не использовал
а замечания приняты
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 16.02.2015
НО Могу заметить, что в прихожей не каждая модель вызовет столько комментариев, отзывов, откликов
ВЗБОЛОМУТИЛ я Ваше всеобщее спокойствие - работа вообще вчера мимо прошла. Вас так много на одного то
получилось интересно
Всем спасибо за участие и живую беседу, ну и за эмоции конечно
продолжаем МЕЧТАТЬ! господа
Белесый налет может возникнуть,если Вы очень много лака нанесли. Борьба с этим проста. Меньше наносите его. Второй вариант в матовый лак добавьте немного глянцевого лака. Или вообще пользуйтесь полуматовым лаком. В общем, экспериментируйте. Наиболее приемлемый для Вас вариант у Вас же и останется.
Комментарии
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
14 лет
На сайте с 20.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цвета не те - то есть олив драб и нейтрал грэй могли бы стать такими лет этак через 5 эксплуатации ( в тропиках хватило бы и трёх, но в те годы самолёт столько не жил - списывали уже через год , максимум). Когда я видел А-20 в СибНИА , найденный в тайге- цвета были примерно теми же.
Самое худшее - попытки изобразить копоть. Что на пулемётах, что за выхлопными патрубками. Они не " воздушные" не размытые . Они у вас - как будто из стволов и патрубков лилась и застывала на бортах угольная суспензия. Посмотрите цветные фото мустангов - копоть иного цвета и иной интенсивности. Кроме того , на Западе война была не столь интенсивной и технику всё- таки иногда мыли. Даже у нас борттехники в период затишья брали ведро с бензином и оттирали масло и сажу с бортов. По иному быть в военных частях любого государства не может. Кто служил в армии- подтвердит.
В общем , моё мнение - "песчаный карьер два... Пардон, одну лошадь".
На сайте с 02.08.2013
А самолет не плох..
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Автомоек тогда не было, с бензином дефицит.. Грязи много весной..
А самолет не плох..
По регламенту перед вылетом с баков сливается проба топлива на наличие конденсата. Это топливо сливается в бочку на стоянке. И борттехники используют это топливо как раз для таких целей - промыть детали , отмыть борт от подтёков.
Мы отмывали борт зимой керосином - когда вертолёт должен выглядеть хорошо а водой не помоешь...
Не думаю что техники в войну ( а тогда они были закреплены каждый за своим самолетом) не заботились о "своей" машине.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Покраска тут кстати не плохая, но увы, цвета, особенно цвет верха сильно не похожи на правду.
Тут хочется пожелать не спешить и не ставить самолет "на ноги" сразу после установки стоек. Они из-за этого уехали и приклеились откровенно криво, что само-собой не есть хорошо.
По части везеригна. Сколы вышли не плохо.
А вот копоть - увы, выглядит ужасно, как какие-то потеки мазута, размазанные тряпкой. Копоть должна быть размытой и не такой густой. Еще хорошо делать пигментами или пастелью, растертой на мелкой наждачке в пыль.
Принцип такой - пигмент наносится сухой кисточкой на модель, копоть делается нужной формы, тут смотрим фото прототипов. Наносить ее надо на матовую повехность. Аккуратно втираем ее кистью от патрубков в сторону хвоста. Или же от пулеметов по полету. Наносить лучше мелкой кисточкой, след не должен быть широким. После нанесения копоть можно растушевать кисточкой по больше.
Копоть от выхлопа же можно(и даже нужно) делать нескольких оттенков, начать с светлого/рыжеватого, а центр копоти сделать уже черным. Так же, пригментами. Примеры такого исполнения есть у меня в работах.
В целом больше аккуратности и внимания к мелочами. И удачи в следующих работах.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Мустанг из всех, понравился больше всех...
43 года
На сайте с 03.10.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
На сайте с 09.01.2011
А по сему пока как недавно зарегестрированного пользователя предупреждаю вас и советую поменять манеру общения. У нас здесь разговор короткий ни кто ни с кем сюсюкатся не будет.
А для того чтобы критики было поменьше советую открывать стройку в Сказках где вам все помогут советом и поддержат добрым словом.
По работе пока ничего нескажу поскольку в данный момент выхожу в интернет с планшета и нахожусь на работе.
С уважением Максим.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
Уважаемый автор GurSaNN, извините незнаю вашего имени, вам бы следовало все таки немного ознакомится с правилами и манерой общения на сайте поскольку ваша манера общения при обсуждении работ неприемлема на нашем сайте. Вы как то слишком подозрительно часто упоминаете в разговоре слово г..о. Вы не на завалинке с семечками и среди своих друзей где можно и похамить и вставлять грубые слова после каждого нормального слова, здесь вы находитесь в кругу коллег моделистов с которыми вы лично незнакомы также здесь на сайте полно детей, и здесь все стараются вести себя культурно, ЧЕГО Я ХОТЕЛ БЫ ВИДЕТЬ И ОТ ВАС. На критику надо реагировать спокойнее, выставляя работу в раздел Авиация готовтесь к тому что с вами любезничать здесь ни кто не будет и будут критиковать по полной все недочеты и недоделки, если вы хотите услышать советы то тогда работу необходимо выставлять в раздел Песочница но и там ненадейтесь что вас будут нахваливать здесь вам не Вконтаке и не Однокласники это профильный сайт и здесь спрос с работы соответствующий, а если у вас такой характер вспыльчивый (мы все люди разные и у всех свои заморочки) то здесь свой пыл надо поумерить.
А по сему пока как недавно зарегестрированного пользователя предупреждаю вас и советую поменять манеру общения. У нас здесь разговор короткий ни кто ни с кем сюсюкатся не будет.
А для того чтобы критики было поменьше советую открывать стройку в Сказках где вам все помогут советом и поддержат добрым словом.
По работе пока ничего нескажу поскольку в данный момент выхожу в интернет с планшета и нахожусь на работе.
С уважением Максим.
я помоему тут никому не рублил и слов не использовал
а замечания приняты
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
ВЗБОЛОМУТИЛ я Ваше всеобщее спокойствие - работа вообще вчера мимо прошла. Вас так много на одного то
получилось интересно
Всем спасибо за участие и живую беседу, ну и за эмоции конечно
продолжаем МЕЧТАТЬ! господа
43 года
На сайте с 03.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий