Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ПРИВЕТСТВУЮ МЕЧТАЮЩИХ!
Спустя 25 лет после постройки последней в детстве модели уже сыну на 23 февраля подарили набор для сборки - так себе наборчик - типа подарочный - собрали - и понеслось ( у сына не понеслось, а у меня понеслось) и вот как год осваиваю мастерство моделирования. с 23го по 23е поднакопилось порядка 18 моделей времен ВОВ - основных ее участников.
Вот представляю вниманию модель СУшки - из последних собранных.
вообще набор моделей подбирался из принципа внешней антуражности (а их оказывается во времена ВОВ не так уж и много было. Вобщем они и закончились за год) - ну про данный агригат можно сказать не антуражности, а несуразности, показался довольно простой в сборке - минимум деталей - это не 1:48
перехожу на вьетнамские времена
ICMовские декали - отдельное удивление - это впервые - они не разваливались
"Агригат" хороший ,с его оценкой , как "несуразного" категорически несогласен. Нет антенны. Тут натянуть одну нить намного проще,чем полностью расчалить биплан.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 16.02.2015
Цитата: "Агригат" хороший ,с его оценкой , как "несуразного" категорически несогласен. Нет антенны. Тут натянуть одну нить намного проще,чем полностью расчалить биплан.
да как же - у него не кабина а теплица какая-то для огурцов
С фонарем беда. На супер клей приклеивали? Сколы у корня крыла удались, как и воббщем работа над верхом (только на левом крыле у крайнего черного пятна камуфляжа непрокрас?), а вот тонировка низа грубовата. Успехов в будущем.
З.Ы. формат описания работ, а именно пролог, может стать вашей фирменной фишкой ;)
Теплица для огурцов это именно у вас получилась! потому как стёкла мутные и покрашено коряво. а вообще удивляет использование множества толковых технологий и при этом крайне небрежное исполнение
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 16.02.2015
Цитата: Теплица для огурцов это именно у вас получилась! потому как стёкла мутные и покрашено коряво. а вообще удивляет использование множества толковых технологий и при этом крайне небрежное исполнение
мутная - тут немного - ну или как угодно - много ошибся с лаком
по низу вопрос неаккуратности ну есть понимание, а по верху?
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 16.02.2015
Цитата: Фары никакие, потёртости до пластика,непрокрысы или недокрасы... , и впечатление что модель просто грязная
ну тут понирую
с фарами таже беда что и с фонарем, а что грязная это не впечатление - она действительно грязная (т.е. Ваши слова подтверждают - что эффект достигнут) - на мойки они в те времена не ездили, и ВПП далеко не бетонка, так по по полюшку да по глинушке и взлетали, и в дождь и в грязь, и судя по тогдашним фото ох уж они не блестели....
Цитата: Цитата:Фары никакие, потёртости до пластика,непрокрысы или недокрасы... , и впечатление что модель просто грязная
ну тут понирую
с фарами таже беда что и с фонарем, а что грязная это не впечатление - она действительно грязная (т.е. Ваши слова подтверждают - что эффект достигнут) - на мойки они в те времена не ездили, и ВПП далеко не бетонка, так по по полюшку да по глинушке и взлетали, и в дождь и в грязь, и судя по тогдашним фото ох уж они не блестели....
Коллега , вы на лёгком ,по современным меркам самолётах летали ? Да , ВПП - не бетонка. Но скоростной поток и вибрация в полёте действуют лучше чем любая стиральная машинка. Только , пожалуй , маслянные подтёки и пороховая гарь хорошо въедались. И то , благодаря длительности воздействия и высокой температуры.
Что по модели - фонарь жуткий , по другому не скажешь. Лак это или цианакрил - факт налицо.
Окраска местами весьма некачественная ( именно с точки зрения маляра 3 разряда ( воинская специальность). Брюхо испачкано ну очень уж неаккуратно. Создаётся впечатление не столько "полетавшего"самолёта ,сколько плохо покрашенного забора.
Но есть и плюс - у вас отлично вышла облезлость верхней части фюзеляжа . У меня , честно говоря , так не выходит...
Но при всём этом модель- "песочного уровня.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 16.02.2015
Цитата: Цитата:Что-то внутри моторного отсека не то...!?
Похоже , что моторама приклеена наоборот
слушай тебе больше всех надо?? оценки только все испортил,
не хороший ты человек - самовлюблённый вот что я думаю к 46и годам столько соделей собрар - молодец неспорю - но не хороший, тут прослеживается - на сайте - к сожаению лесть часто очень а не адекватность рассматривания, такое иногда смотрю расхваливают - у тебя ведь тоже далеко не все модели на выставку а в галереи и хвала да подчет,и совсем не в песок, - МОДЕЛИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОБРЫМ!- а ты ЗЛОЙ, некрасиво. художника может каждый обидеть!а обо-ть так ...
Торчит в капоте не моторама, а распорка капота, которая там быть должна, но конечно родная деталь в модели не масштабная и слишком грубая.
На счет фонаря - вернуть прозрачность, потерянную из-за задутия лаком, или же убрать изморось, которая возникает из-за суперклея можно, аккуратно нанеся на фонарь с нужной стороны(снаружи если проблема в лаке, и изнутри если проблема от клея) кистью глянцевый(именно глянцевый) лак на отекление. Для этих целей подойдет или же Футура, или же x-22 clear от tamiya.
По части фото в целом.Актуально это для всех моделей. Стоит найти лист ватмана А3-А2, и снимать модели на нем, на однородном фоне. Вспышку лучше не использовать, а снимать или при свете нескольких ламп, или же при дневном свете. По больше ракурсов, по больше самих фотографий. Само-собой снимать стоит с режиме макро-съемки. Фотоаппарат надо ставить на какой-то упор(штаив,коробка, книги), и лучше снимать с автоспуска.
Цитата: Грязная модель и модель с имитацией следов эксплуатации - это разные вещи!!
это точно. Потертости в корне крыла нормальные, а вот общее впечатление средненькое
С фонарем беда. Много сколов краски там, где их не должно быть. Где-то сколы или недокрасы дошли до пластика. Зато очень понравились сколы на крыле. В том месте, где пилот садится в кабину.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
"Агригат" хороший ,с его оценкой , как "несуразного" категорически несогласен. Нет антенны. Тут натянуть одну нить намного проще,чем полностью расчалить биплан.
да как же - у него не кабина а теплица какая-то для огурцов
39 лет
На сайте с 24.03.2013
З.Ы. формат описания работ, а именно пролог, может стать вашей фирменной фишкой ;)
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 03.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
Что-то внутри моторного отсека не то...!?
да там есть момент один ну это физика, а так все по инструкции
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
Теплица для огурцов это именно у вас получилась! потому как стёкла мутные и покрашено коряво. а вообще удивляет использование множества толковых технологий и при этом крайне небрежное исполнение
мутная - тут немного - ну или как угодно - много ошибся с лаком
по низу вопрос неаккуратности ну есть понимание, а по верху?
52 года
На сайте с 12.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
Фары никакие, потёртости до пластика,непрокрысы или недокрасы... , и впечатление что модель просто грязная
ну тут понирую
с фарами таже беда что и с фонарем, а что грязная это не впечатление - она действительно грязная (т.е. Ваши слова подтверждают - что эффект достигнут) - на мойки они в те времена не ездили, и ВПП далеко не бетонка, так по по полюшку да по глинушке и взлетали, и в дождь и в грязь, и судя по тогдашним фото ох уж они не блестели....
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:Фары никакие, потёртости до пластика,непрокрысы или недокрасы... , и впечатление что модель просто грязная
ну тут понирую
с фарами таже беда что и с фонарем, а что грязная это не впечатление - она действительно грязная (т.е. Ваши слова подтверждают - что эффект достигнут) - на мойки они в те времена не ездили, и ВПП далеко не бетонка, так по по полюшку да по глинушке и взлетали, и в дождь и в грязь, и судя по тогдашним фото ох уж они не блестели....
Коллега , вы на лёгком ,по современным меркам самолётах летали ? Да , ВПП - не бетонка. Но скоростной поток и вибрация в полёте действуют лучше чем любая стиральная машинка. Только , пожалуй , маслянные подтёки и пороховая гарь хорошо въедались. И то , благодаря длительности воздействия и высокой температуры.
Что по модели - фонарь жуткий , по другому не скажешь. Лак это или цианакрил - факт налицо.
Окраска местами весьма некачественная ( именно с точки зрения маляра 3 разряда ( воинская специальность). Брюхо испачкано ну очень уж неаккуратно. Создаётся впечатление не столько "полетавшего"самолёта ,сколько плохо покрашенного забора.
Но есть и плюс - у вас отлично вышла облезлость верхней части фюзеляжа . У меня , честно говоря , так не выходит...
Но при всём этом модель- "песочного уровня.
52 года
На сайте с 12.12.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Что-то внутри моторного отсека не то...!?
Похоже , что моторама приклеена наоборот
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
Цитата:Что-то внутри моторного отсека не то...!?
Похоже , что моторама приклеена наоборот
слушай тебе больше всех надо?? оценки только все испортил,
не хороший ты человек - самовлюблённый вот что я думаю к 46и годам столько соделей собрар - молодец неспорю - но не хороший, тут прослеживается - на сайте - к сожаению лесть часто очень а не адекватность рассматривания, такое иногда смотрю расхваливают - у тебя ведь тоже далеко не все модели на выставку а в галереи и хвала да подчет,и совсем не в песок, - МОДЕЛИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОБРЫМ!- а ты ЗЛОЙ, некрасиво. художника может каждый обидеть!а обо-ть так ...
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
На сайте с 02.08.2013
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На счет фонаря - вернуть прозрачность, потерянную из-за задутия лаком, или же убрать изморось, которая возникает из-за суперклея можно, аккуратно нанеся на фонарь с нужной стороны(снаружи если проблема в лаке, и изнутри если проблема от клея) кистью глянцевый(именно глянцевый) лак на отекление. Для этих целей подойдет или же Футура, или же x-22 clear от tamiya.
По части фото в целом.Актуально это для всех моделей. Стоит найти лист ватмана А3-А2, и снимать модели на нем, на однородном фоне. Вспышку лучше не использовать, а снимать или при свете нескольких ламп, или же при дневном свете. По больше ракурсов, по больше самих фотографий. Само-собой снимать стоит с режиме макро-съемки. Фотоаппарат надо ставить на какой-то упор(штаив,коробка, книги), и лучше снимать с автоспуска.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
На сайте с 17.10.2010
Грязная модель и модель с имитацией следов эксплуатации - это разные вещи!!
это точно. Потертости в корне крыла нормальные, а вот общее впечатление средненькое
50 лет
На сайте с 04.01.2015
43 года
На сайте с 03.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий