Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

спасибо, такие картинки есть. не знал что за книга просто. кстати, щитки другие еще, по описанию.
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

еще некоторые утверждают, что зализ на монинском "новодельный"... а в ТО как раз такой! так что же тогда, чешский "неправильный"?)

alten Ratten
к сожалению эта книжка мне не попадалась, а где скачать можно?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

и если говорить о ТО:
- воздушный баллон в хвосте нарисован на схеме, а в описании написано 6-7 шпангоут
- на схеме гидробачек на месте этого баллона, а не чешском между 5-6
- на схеме радиообрудование на полке поперек сверху, а у Кожедубовского вдоль и ниже типа Ла-5ФН
- приборка другая...
думаю список можно продолжить, при желании
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

Цитата:
Цитата:Цитата:спасибо! не поздно - значит на позднем точно будет заподлицо)
голая теория из ТО, на фотографиях может, на 1 из 50 и будет так, в большинстве подавляющем - внахлест ...
Заподлицо на всех,что я видел.

смущает, что на более худшем фото явно виден стык, которого нет на более лучшем. просто не зашпаклеван? вряд ли бы так проявился...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

Цитата:
Андрей, мне думается чрезмерное увлечение сомнительными чертежами чрезмерно вредит очевидной точности моделей, из-за чего они становятся менее похожими на реальный прототип ))

сравнил зачетно конечно. да, вижу есть небольшое отклонение на чертеже. хотя я и сам должен был увидеть, раз уж тоже сравнивал, а не "чрезмерно увлекаюсь сомнительным" - просто провтыкал сразу, а потом прикладывал по нему. но не думаю прям вот уж так всё плохо со стойками, как прозвучало изначально, или на твоей картинке (там вид немного искажен - слишком близко объектив)
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

спасибо! не поздно - значит на позднем точно будет заподлицо) но на более ранних (Ла-5) все же будет чуть выступать, как здесь, так что прошу заранее - не ругать))
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

Цитата:
Цитата:Ц
спасибо. ну как же не выступали, если это накладки на стык консолей с центропланом? другое дело, что встречаются фото похоже с зашпаклеванными - такой вариант может сделаю на более позднем варианте.
Когда был в Монино,в первую очередь обратил внимание на эти ленты. Заподлицо. В деревяшках выборки были на толщину ленты. На Ла-5 так же

опять же... где ты раньше был?) в процессе переделки крыла, кстати, я эти ленты немного сточил задев и восстанавливал именно расшивкой))
и ты уверен, что там выборка в деревяшке, а не это слой шпаклевки выступает? которой заделывали после монтажа ленты. что-то я ОЧЕНЬ сомневаюсь в такой культуре производства, что консоли и накладки менять было можно в полевых условиях, при ремонте...
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

Игорь, спасибо за информацию, жаль только в процессе ничего такого не всплывает почему-то... что касается брюха, то конкретных доказательств обратного там не вижу. чешский отличается и накладкой на зализ... и я не думаю, что это потом переделали, ибо не так уж и мало других отличий нашлось на раннем. к тому же на до музейном фото вроде хорошо видно прямую линию. поэтому более поздний (а если он еще и другого завода, то это тоже предполагает отличия) - точно не ориентир. ну и возвращаясь к шпаклевке лент - подозреваю, что если поскрести в Праге, то найдется тоже снизу панель)
что касается спинки, то не встречал такого, что мол отсутствовала на ранних, по крайней мере в литературе... да и с чего бы? на ФН была. а на более ранних фото вроде никто внутрь не заглядывал, вот и не видно её было - оторванную, на чашке сиденья.
ну и за "штампы" Валерий уже вроде ответил, вынужденная посадка после добавочного прилета 2 снарядов своих зениток - это не сбили.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

Цитата:
Хорошая работа. В отделке есть конечно грубоватые моменты,есть что улучшать. На счёт лент на крыле. Они не выступали за поверхность. Надо было их просто расшивкой обозначить.

спасибо. ну как же не выступали, если это накладки на стык консолей с центропланом? другое дело, что встречаются фото похоже с зашпаклеванными - такой вариант может сделаю на более позднем варианте.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

Цитата:
Как всегда отличный запил и углубление в матчасть!


Цитата:
Понравилась модель.


Цитата:
Отлично получилось , выхлоп можно было сделать не таким резким ( для общего восприятия ) , ведь на приведённых вами фото есть не такие контрастные варианты , но хозяин барин ( фото подтверждают - очень часто имело место быть ) !

благодарю за поддержку!
Модель: ТАТРА 815 СОТ

интересная машина! и труда вложено, и результат в общем хороший. но цвет вроде не тот, что на фото прототипа. где это - Ирак, Афганистан?
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

Цитата:
А мне нравится !

спасибо!

ну и по "ГРЯЗИ" под лентами - это ж не "Ейндеккер" обернутый одним куском полотна! не пойму в чем проблема с выделением. лучше вооружи глаза)
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

ну и по кожаной спинке, что не так? обычная вроде
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

Цитата:
я Хомой красил очень долго, пока не купил аэрограф - для кисти очень хорошая краска, но у нее помол пигмента крупный, поэтому, опасное это занятие - дуть Хому через аэр. Когда собирал ИАР-80 (у румынов же рули поворота в их триколор разрисованы), то синий пришлось дуть Хому за неимением других вариантов. Цедил через тонкие колготки в пару слоев.

это я в курсе... раньше приходилось процеживать сквозь колготки) но последнее время ситуация вроде была наладилась! даже через 0,2 китайский шла. я даже расслабился и перестал цедить... но вот опять "взбодрили", качество раз на раз не приходится в общем. как и у АКАН)
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

да зеркало обычно выглядело. просто у Кожедуба снято, как и у многих других, судя по фото. наверное снимали, чтоб не закрывать обзор спереди.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

Цитата:
Исполнение воздуховодов в нишах достаточно спорно, но лучше, чем ничего, как в исходнике. Однозначно.

а в чем спорность? меня вот удивило, когда разбирался, что их делают одинаковыми! при том, что в реале - нет, а сечение вовсе не округлое.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

Цитата:
В общем, это скорее не Эдуард, а самодел, судя по доработкам. Очень хорошо сделано, кроме пары моментов: по поводу клепа на панелях соглашусь с Игорем - полагаю, проблема в том, что она выделена черным; нагар тоже, как по мне, несколько грубоват (и еще чистые черные покрышки блестят).
А по поводу Хомы - прямо хому из аэра и дули? ну и отчаянный же Вы!

благодарю! да помучился немного - с одной из трех баночек возникли проблемы, писал об этом в теме. но в общем мне эта краска нравится, в немалой степени и благодаря цене. да и по качеству не хуже АКАНа! покрышки блестят ибо фотографирую со вспышкой, ну не получается без неё. в реале матовые (лак матовый да еще с матирующей добавкой). ну и в Германии аэродромы то уже нормальные были, значит и покрышки чистые)
модель то все таки переделка, довольно неплохая - в отличии от некоторых других, с которыми имел дело)
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

Цитата:
Поршневые не моё, с панелью выхлопа не знаю, но в общем очень интересно смотрится аппарат. Количество доработок впечатлили. Жаль фотосет слабоват...повторяющиеся ракурсы, ББ гуляет...

спасибо, извиняюсь за фото, но как минимум они не мелкие и учтите, что это все таки не 32-й) а вообще я понял, что фотографирование это не моё( как ни бился, а толку ноль вижу по замечаниям.
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

Цитата:
супер))


Цитата:
Красиво! Хотя у некоторых фото проблемы с балансом белого. И эмблемы только на двух лопастях - так должно быть?

спасибо! это не эмблемы, а обозначения "Л" и "П" ("левая"-"правая", возможно использовалось для установки угла опережения зажигания, или иной настройки двигателя, или синхронизаторов), встречаются не на всех. подозреваю зависит от завода выпуска.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

"зачем эти швы" - что использовал чертежи Терца не значит, что слепо им доверял. там еще зализы крыла слишком мелкие (у Брадака они лучше нарисованы, при общей косячности чертежей), из серьезного несоответствия.
Прикрепленные файлы: