Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
Дмитрий - это не чехи "скопировали", а немцы кладут в свою коробку - чешские литники МРМ. в чем легко убедиться сравнив пластик -
https://www.super-hobby.ru/products/P-70-Nighthawk.html
потому и качество хорошее) походу спутал со старыми дровами Матчбокс/Ревелл...
башню "Пе-2" сюда думаю не поставить, ибо такой не было, а вот от Ил-4, или (что более доступно) от Ли-2 Амодел (сам такой прихомячил, для этих целей) - можно. кстати еще Армори выпустили недавно великолепный набор УТК... впрочем зачем извращаться, если есть та же модель с нужной башней - в коробке Спешиал Хобби? причем последняя почему-то даже дешевле МРМ.
https://www.super-hobby.ru/products/A-20B-C-Boston-with-UTK-1-Turret.html
и у Ревелл есть еще такой перепак (с другим фюзеляжем и с башней, родной американской) -
https://www.super-hobby.ru/products/Boston-Mk.-IV-V-2378909.html
достоинство "немецких" моделей - цена! не пойму как так получается - перепродавать дешевле, чем производитель, но факт)
ну а цвета пишут своеобразно, потому как такая линейка красок у них, своя)
п.с. локхид дуглас тогда точно не поглощал, возможно на заводе локхид также строили р-70? в любом случае ляп на коробке.
зачетная ливрея, стильный боксарт. а вот "лицензии" доверять безоглядно не стоит, судя по предыдущим моделям. например, звезда такое писала и на коробках со старыми ужасными в плане соответствия моделями серии окб сухого.
да, из этого набора похоже может получиться отличная конверсия - в иж))
Цитата:
Цитата:
да что ж такие все "агрессивные" тут сегодня?) прям слова поперек не скажи... продолжаете путать - в 1941 они были трех вариантов:
- серые (цельнометаллические постройки до 1940, например СБ),
- серебристые (постройки после 1940 года, или перекрашенные тогда же - постройки до 1940),
- комбинированной окраски (серые металлические панели/серебристое полотно-дерево)
Ну вот это уже другой вопрос, а то крастье в серый и никак иначе.
Ну а насчет авторитетных авторов вот пример из последнего, - я совсем недавно По-2 закончил, ну пока строил, с книжками всякими сверялся. Открываю монографию Маслова "По-2, небесный тихоход" (куда уж авторитетнеей0, даже еще читать не начал, так просмотреть. И с ходу (в течении 20 мин) натыкаюсь сразу на 3 ошибки. Может быть их всего 3 на всю книгу и было, но книгу отложил не читая, - потому как воспринимать ее как 100% истину при таком раскладе нельзя.
Например у Маслова утверждается, что АНО на По-2 появились только в 1943г. Но есть известное фото трофейного финского По-2 1939г, где АНО присутствует. И есть учебник для летных школ 1939 года, где написано, что все самолеты ВС серии комплектовались полным электрооборудованием (включая АНО), а на всех остальных машинах, на заводе ставили только электропроводку в крыльях, а дальше крутитесь как хотите, - полная самодеятельность. Вот тебе и Маслов. Да еще и сомненья про то в каком году ВС серия появилась (ну явно не в 1941, как считать принято). Вторая ошибка была что-то там по Казанскому заводу за 1942г., потом еще какая и плюс какие-то сомненья, насчет времени начала комплектации самолетов посадочными (от трактора) фарами.
Так что и на старуху бывает проруха.
согласен, книгам тоже не очень доверяю - больше форумам тематическим. чем больше людей в теме, тем оно яснее получается. как говорится - одна голова хорошо, а две лучше!
Цитата:
Цитата:
Поддерживаю. Люди в архивах сидят,с документами оригинальными работают,прежде чем выводы делать и нам- моделистам рассказать что и как было. Но потом вдруг это называют гипотезой.
Я прошу прощения, прежде всего у хозяина ветки, совершенно не хотел что бы мое суждение выглядело агрессивным
хотя по-моему в той же дискуссии обсуждалось что советские самолеты в 41 году могли быть окрашены серебрянкой, если я сейчас ничего не путаю
да что ж такие все "агрессивные" тут сегодня?) прям слова поперек не скажи... продолжаете путать - в 1941 они были трех вариантов:
- серые (цельнометаллические постройки до 1940, например СБ),
- серебристые (постройки после 1940 года, или перекрашенные тогда же - постройки до 1940),
- комбинированной окраски (серые металлические панели/серебристое полотно-дерево)
приятно посмотреть!
Цитата:
Цитата:Отлично получилось на мой взгляд.
То что металлические части должны быть серыми по-моему просто гипотеза
это факт, давно подтвержденный исследованиями и фотографиями
Даже если ЛИЧНО ДЛЯ ВАС это факт, то все равно не стоит так агрессивно навязывать свою гипотезу другим.
Прочтите ТО на чайку, - там и о покрытии написано, + прочитайте стр.24 авиаколлекции 12/2008 про (принудительное)химическое оксидирование дюраля, ну и попробуйте это все вместе сложить.
и в чем "агрессивность" была?) Вы это серьезно, насчет предложения пользоваться источником, которому почти 10 лет? свои рассуждения и доказательства могли бы изложить в соответствующих темах по окраске ВВС и Чайки - на Скале... вот только Ваша гипотеза там уже рассматривалась, но остановились на сером, очень авторитетные товарищи. мне впрочем достаточно и фото, которого в 2008 не было. и оксидирование не отменяет окраски - я знаком с технологией обработки сплавов алюминия. странное дело, кстати - почему именно на Чайках и И-16 "оксидировались" (приобретали этот отличный от основного цвета оттенок) металлические панели?) а не других самолетах (до и после рассматриваемого периода). и почему-то находятся только обломки СБ серой окраски, а не алюминиевой. по одной простой причине - до 1940 не было алюминиевой краски для металлических поверхностей, только для дерева-полотна. мне кажется моделизм все же не искусство, где художник может сказать - "я так вижу", или "так красивше". так что, или Чайка должна быть окрашена полностью в алюминиевый цвет (что возможно после 1940), или в серый и алюминиевый (до 1940). и это не моя гипотеза, я лишь вкратце изложил пережеванное на Скале, если кому-то лень было прочесть-вникнуть.
Цитата:
Отлично получилось на мой взгляд.
То что металлические части должны быть серыми по-моему просто гипотеза
это факт, давно подтвержденный исследованиями и фотографиями
"Единственные "грабли" (на которые почти все наступают), это бензобак желтого цвета."
а слона то и не заметили) металлические части должны быть серыми.
Цитата:
Цитата:
"689 ГвИАП авиации Балтийского Флота ВМФ РФ" - это точно "знаменитый Покрышкинский"?
Да, он самый
забавное увековечение памяти - переименование полка и перевод из ВВС в ВМФ
Цитата:
Увы, знаменитый покрышкинский полк был официально расформирован в том же 2003, канул в лету; уже тогда в нем летных было не более 10 бортов, моторесурс исчерпан, остальное- доноры... сейчас вся сохранившаяся авиация собрана в так называемой 72й базе авиации Балтфлота, каждой твари по паре(, су-27ых может пара живых и осталась, разведку пиндосов отгонять... такой вот жиденький щит и мечь(...хорошо хоть су-30мк подтянули 3 или уже 4 борта...
"689 ГвИАП авиации Балтийского Флота ВМФ РФ" - это точно "знаменитый Покрышкинский"?
модель смотрится приятно! интересный вариант, но с акулой на борту мне больше нравится (первый раз помню боковик мелькнул в "Крыльях Родины" в начале 90-х), у Трумпа такой есть.
Цитата:
Цитата:И-16 тип 24 Бориса Сафонова с номером 11 был . Не стоит быть столь категоричным, основываясь только на рисунке из интернета...
Для полноты картины можно почитать вот тут - http://www.airpages.ru/ru/saf-i16.shtml и вот тут - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3860.html
можно указать - "самолет у которого позировал Сафонов", что будет абсолютно верным) а все рассуждения на скале остались рассуждениями, так как факты (точнее - просто источники) их противоречивы. посему можно делать любой вариант из озвученных - доказательств обратного нет.
звезда на коке это конечно трэш...
понравилась работа
а чего вне конкурса? шикарная работа. надо таких побольше, а то каропку "чмошным" сайтом уже называют на скале.
совершенно верно - сложно назвать ямки от ревитера "естественными") бугорки как раз ближе к клепке-по идее
хорошо смотрится, только общих видов на фото не хватает. а откуда фигурка?
ну не сказал бы, что это много чего. мне вот больше не нравятся обводы обтекателя маслорадиатора, снизу. у эталона (проп и джет) он иначе сделан. а тот же эдуард вообще косячный по геометрии, этот кр на порядок ближе к оригиналу.
заглавное фото просто нереально реальное!)
Цитата:
Цитата:Тоже люблю поковырять этот набор , все на отлично )
А что, отличный набор для экспериментов и вложений)
Помню, как коллега Tony70 знатно попилил хвалёную фиксовскую "сороковку". Хотя, эти наборы и рядом не лежали... Интересно, какой сейчас лучший пластик Томагавка?..
лучшие скорее - это трумпетер, хобби босс, эйрфикс. у всех них есть свои маленькие ложечки дегтя... так что затрудняюсь отдать первенство в этой троице
Цитата:
Хороший выбор для работы - именно Ла-5. Сделать такое из КР, вообще респект. Камо можно было чуть светлее сделать. А так, все отлично.
а что с КР прям "такое"??