Lockheed P-38 Lightning
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Локхид P-38 «Лайтнинг» (Lockheed P-38 Lightning, в переводе - «Молния») — американский тяжёлый истребитель и разведывательный самолет, созданный в конце 1930-х годов. Всякий, кто видел или слышал P-38 в полете, никогда не перепутает его с любым другим самолетом. Огневая мощь его четырех 12,7-мм пулеметов и 20-мм пушки была убийственной и наводила страх большой дальностью поражения. Он был самым желанным зрелищем, которое могли встретить глаза экипажей бомбаpдиpовщиков над вражеской территорией, так как ошибиться при его опознании было невозможно. Его большая дальность позволяла сопровождать бомбаpдиpовщики до Берлина и обратно. Он заслужил свою репутацию в качестве одного из лучших эскортных истpебителей войны. Сама модель собиралась без проблем. Доработаны интерьер кабины, антенная растяжка (чулок), вмонтированы БАНО. Окраска и лак Tamiya. Расшивка выделена гуашью с Фейри. Сколы металла от Tamiya. Пачкал косметикой от Tamiya. Да, как же без любимой работы над декалями от Academy, без Decal Fix не обошлось. Вот и все. Всем удачи! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.6331 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.12 |
Комментарии
46 лет
На сайте с 28.06.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Снизу понравился. А вот сверху, не слишком ли он замызган для американца.
Один из самых красивейших и легендарных самолетов того периода времени. И Вы его так, на мой субъективный взгляд, действительно " Пачкал косметикой от Tamiya".
Вот японцы Ваши чистенькие, аккуратненькие, и смотрятся красиво.
Нет я не против визиринга. Но тут я думаю перебор.
С Уважением и Удачи!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
54 года
На сайте с 03.07.2011
Спасибо (без иронии).
52 года
На сайте с 12.12.2010
У меня больше вопросов по выхлопу6 и копоти нет и трубы не высверлены и непонятно какого цвета турбокомпрессоры, и воздухозаборники без дырок...в общем маленько не доработано))
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
На сайте с 17.10.2010
А мне понравился))модель выглядит очень эффектно, правда поснимать её надо побольше, и с общими планами)),а сколы сделать по гармоничней чтоли)), чтоб они не были разрознеными, и для 1\72 больше потёртостей чем сколов. но вот на этого похоже получилось))
У меня больше вопросов по выхлопу6 и копоти нет и трубы не высверлены и непонятно какого цвета турбокомпрессоры, и воздухозаборники без дырок...в общем маленько не доработано))
Цитата:
Соглашусь с Андреем- хотелось бы видеть и общие планы с различных ракурсов.
Удачи, Олег.
соглашусь и с Андреем и с Олегом.
Боковые части фонаря опускались вниз, а не откидывались.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Ну что поделать первые три удара - нокдаун. Решил впервые "ободрать" модель и выставить на всеобщее обозрение.
Спасибо (без иронии).
Александр, Вы уж простите, я не хотел Вас зацепить и тем более обидеть.
А мое высказывание, чисто субъективно. Просто я больше предпочитаю чистенькие самолеты.
Обдиринг вообщем-то удался. Единственное(мое субъективное мнение) его я бы попытался сделать чуть-чуть потоньше.
С Уважением и Удачи!
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сделаешь не ободранный борт - термин уже припдумали "стерильная"
обдерешь - перебор, сразу всем нравится чистый борт ....
где правда, коллеги ?:)
64 года
На сайте с 22.01.2011
Читаю и смеюсь))))))
Сделаешь не ободранный борт - термин уже припдумали "стерильная"
обдерешь - перебор, сразу всем нравится чистый борт ....
где правда, коллеги ?:)
А не смешно!!!(((
А правда у каждого своя. Сколько людей, столько и мнений. Если бы у нас у Всех было бы одинаковое мнение, то какими мы были бы???? Мне вот всегда чистые борта нравились, и что из этого......
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Вот обдирать его действительно не стоило - на скэлмоделе один хороший человек не поленился и дал отличный обзор износостойкости красок США. Были косяки с выгоранием но краска отличалась высочайшей адгезией и качеством. Ваша же машина облезла как будто ее красили японцы, в гараже, без грунтовки. В остальном модель неплоха. Цвет , действительно необычен.Но это фото.
А вот тут могу поспорить. Суть в том, что частые полеты во влажном соленом воздухе нифига не способствовали сохранности лако-красочного слоя. Разница между амерами и Японцами в том, что во второй половине войны Джапы перестали грунтовать свои самолеты при ремонтах, а к концу войны и вообще.
Опять же, где были основные авиабазы на ТТВД?! Конечно Гавайи, а там покрытие какое - песок. Вкупе с соленым влажным водухом - лучшего образива - не придумаешь! Отсюда и облезлые тихоокеанские машины. Так что по наличию обдиринга и стойкости красок - необходимо учитывать где и как летала машина. Ну и фото прототипа надо.
Н вот не понравилось то, что сколы и потертости по размеру больше подошли бы к 48-му масштабу, нежели к 72-му.
В остальном - очень даже ГУТ! :)
72 года
На сайте с 28.03.2011
Цитата:Вот обдирать его действительно не стоило - на скэлмоделе один хороший человек не поленился и дал отличный обзор износостойкости красок США. Были косяки с выгоранием но краска отличалась высочайшей адгезией и качеством. Ваша же машина облезла как будто ее красили японцы, в гараже, без грунтовки. В остальном модель неплоха. Цвет , действительно необычен.Но это фото.
А вот тут могу поспорить. Суть в том, что частые полеты во влажном соленом воздухе нифига не способствовали сохранности лако-красочного слоя. Разница между амерами и Японцами в том, что во второй половине войны Джапы перестали грунтовать свои самолеты при ремонтах, а к концу войны и вообще.
Опять же, где были основные авиабазы на ТТВД?! Конечно Гавайи, а там покрытие какое - песок. Вкупе с соленым влажным водухом - лучшего образива - не придумаешь! Отсюда и облезлые тихоокеанские машины. Так что по наличию обдиринга и стойкости красок - необходимо учитывать где и как летала машина. Ну и фото прототипа надо.
Н вот не понравилось то, что сколы и потертости по размеру больше подошли бы к 48-му масштабу, нежели к 72-му.
В остальном - очень даже ГУТ! :)
Это совершенно верно, необходимо учитывать ТВД и масштабность. С уважением-Сергей.
54 года
На сайте с 03.07.2011
41 год
На сайте с 08.07.2011
На сайте с 23.03.2011
Но а то, на что стоит обратить внимание, коллеги уже озвучили.
Но вот обдиринг, это дело сугубо личное.
На мой взгляд присутствует некий перебор.
Но без него, без обдиринга, думаю тоже не обойтись.
Как не как, машина боевая, а значит и следы эксплуатации должны быть на лицо.
С уважением Евгений.
67 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий