Регистрация Вход · Почистить куки

Lockheed P-38 Lightning

Производитель:
Academy
Дата размещения:
12 августа 2011 года, 17:39
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Локхид P-38 «Лайтнинг» (Lockheed P-38 Lightning, в переводе - «Молния») — американский тяжёлый истребитель и разведывательный самолет, созданный в конце 1930-х годов.
Всякий, кто видел или слышал P-38 в полете, никогда не перепутает его с любым другим самолетом. Огневая мощь его четырех 12,7-мм пулеметов и 20-мм пушки была убийственной и наводила страх большой дальностью поражения. Он был самым желанным зрелищем, которое могли встретить глаза экипажей бомбаpдиpовщиков над вражеской территорией, так как ошибиться при его опознании было невозможно. Его большая дальность позволяла сопровождать бомбаpдиpовщики до Берлина и обратно. Он заслужил свою репутацию в качестве одного из лучших эскортных истpебителей войны.
Сама модель собиралась без проблем. Доработаны интерьер кабины, антенная растяжка (чулок), вмонтированы БАНО. Окраска и лак Tamiya. Расшивка выделена гуашью с Фейри. Сколы металла от Tamiya. Пачкал косметикой от Tamiya.
Да, как же без любимой работы над декалями от Academy, без Decal Fix не обошлось.
Вот и все.
Всем удачи!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.6597.5497.7
Средняя оценка: 97.6331 (все оценки)
Популярность модели: 78.12

Комментарии

Арсений (Sandman)
Екатеринбург
45 лет
На сайте с 28.06.2010
Арсений  (Sandman)
Да... один из любимейших моих самолетов. Цвет какой то у него странный, или это на фото так смотрится? Успокойте меня пожалуйста. И еще чуть чуть придеризмов: он весь с ног до головы покоцанный, а нагара от выхлопа нет почему то, - нелогично, по моему, немного. А в целом понравился аппарат!!! Удачи в дальнейшем!
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
А мне вот не очень понравился. Нет, конечно, исполнение хорошее. Хотя снизу чистый, а сверху нет...
Снизу понравился. А вот сверху, не слишком ли он замызган для американца.
Один из самых красивейших и легендарных самолетов того периода времени. И Вы его так, на мой субъективный взгляд, действительно " Пачкал косметикой от Tamiya".
Вот японцы Ваши чистенькие, аккуратненькие, и смотрятся красиво.
Нет я не против визиринга. Но тут я думаю перебор.
С Уважением и Удачи!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Вот обдирать его действительно не стоило - на скэлмоделе один хороший человек не поленился и дал отличный обзор износостойкости красок США. Были косяки с выгоранием но краска отличалась высочайшей адгезией и качеством. Ваша же машина облезла как будто ее красили японцы, в гараже, без грунтовки. В остальном модель неплоха. Цвет , действительно необычен.Но это фото.
Александр Дрючин (m-r.alex)
Донецк
53 года
На сайте с 03.07.2011
Александр Дрючин (m-r.alex)
Ну что поделать первые три удара - нокдаун. Решил впервые "ободрать" модель и выставить на всеобщее обозрение.
Спасибо (без иронии).
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
А мне понравился))модель выглядит очень эффектно, правда поснимать её надо побольше, и с общими планами)),а сколы сделать по гармоничней чтоли)), чтоб они не были разрознеными, и для 1\72 больше потёртостей чем сколов. но вот на этого похоже получилось))
У меня больше вопросов по выхлопу6 и копоти нет и трубы не высверлены и непонятно какого цвета турбокомпрессоры, и воздухозаборники без дырок...в общем маленько не доработано))
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Соглашусь с Андреем- хотелось бы видеть и общие планы с различных ракурсов.
Удачи, Олег.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
А мне понравился))модель выглядит очень эффектно, правда поснимать её надо побольше, и с общими планами)),а сколы сделать по гармоничней чтоли)), чтоб они не были разрознеными, и для 1\72 больше потёртостей чем сколов. но вот на этого похоже получилось))
У меня больше вопросов по выхлопу6 и копоти нет и трубы не высверлены и непонятно какого цвета турбокомпрессоры, и воздухозаборники без дырок...в общем маленько не доработано))



Цитата:
Соглашусь с Андреем- хотелось бы видеть и общие планы с различных ракурсов.
Удачи, Олег.


соглашусь и с Андреем и с Олегом.
Боковые части фонаря опускались вниз, а не откидывались.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Цитата:
Ну что поделать первые три удара - нокдаун. Решил впервые "ободрать" модель и выставить на всеобщее обозрение.
Спасибо (без иронии).

Александр, Вы уж простите, я не хотел Вас зацепить и тем более обидеть.
А мое высказывание, чисто субъективно. Просто я больше предпочитаю чистенькие самолеты.
Обдиринг вообщем-то удался. Единственное(мое субъективное мнение) его я бы попытался сделать чуть-чуть потоньше.
С Уважением и Удачи!
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Читаю и смеюсь))))))
Сделаешь не ободранный борт - термин уже припдумали "стерильная"

обдерешь - перебор, сразу всем нравится чистый борт ....

где правда, коллеги ?:)
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Цитата:
Читаю и смеюсь))))))
Сделаешь не ободранный борт - термин уже припдумали "стерильная"

обдерешь - перебор, сразу всем нравится чистый борт ....

где правда, коллеги ?:)

А не смешно!!!(((
А правда у каждого своя. Сколько людей, столько и мнений. Если бы у нас у Всех было бы одинаковое мнение, то какими мы были бы???? Мне вот всегда чистые борта нравились, и что из этого......
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Вот обдирать его действительно не стоило - на скэлмоделе один хороший человек не поленился и дал отличный обзор износостойкости красок США. Были косяки с выгоранием но краска отличалась высочайшей адгезией и качеством. Ваша же машина облезла как будто ее красили японцы, в гараже, без грунтовки. В остальном модель неплоха. Цвет , действительно необычен.Но это фото.

А вот тут могу поспорить. Суть в том, что частые полеты во влажном соленом воздухе нифига не способствовали сохранности лако-красочного слоя. Разница между амерами и Японцами в том, что во второй половине войны Джапы перестали грунтовать свои самолеты при ремонтах, а к концу войны и вообще.
Опять же, где были основные авиабазы на ТТВД?! Конечно Гавайи, а там покрытие какое - песок. Вкупе с соленым влажным водухом - лучшего образива - не придумаешь! Отсюда и облезлые тихоокеанские машины. Так что по наличию обдиринга и стойкости красок - необходимо учитывать где и как летала машина. Ну и фото прототипа надо.
Н вот не понравилось то, что сколы и потертости по размеру больше подошли бы к 48-му масштабу, нежели к 72-му.
В остальном - очень даже ГУТ! :)
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
Цитата:Вот обдирать его действительно не стоило - на скэлмоделе один хороший человек не поленился и дал отличный обзор износостойкости красок США. Были косяки с выгоранием но краска отличалась высочайшей адгезией и качеством. Ваша же машина облезла как будто ее красили японцы, в гараже, без грунтовки. В остальном модель неплоха. Цвет , действительно необычен.Но это фото.
А вот тут могу поспорить. Суть в том, что частые полеты во влажном соленом воздухе нифига не способствовали сохранности лако-красочного слоя. Разница между амерами и Японцами в том, что во второй половине войны Джапы перестали грунтовать свои самолеты при ремонтах, а к концу войны и вообще.
Опять же, где были основные авиабазы на ТТВД?! Конечно Гавайи, а там покрытие какое - песок. Вкупе с соленым влажным водухом - лучшего образива - не придумаешь! Отсюда и облезлые тихоокеанские машины. Так что по наличию обдиринга и стойкости красок - необходимо учитывать где и как летала машина. Ну и фото прототипа надо.
Н вот не понравилось то, что сколы и потертости по размеру больше подошли бы к 48-му масштабу, нежели к 72-му.
В остальном - очень даже ГУТ! :)

Это совершенно верно, необходимо учитывать ТВД и масштабность. С уважением-Сергей.
Александр Дрючин (m-r.alex)
Донецк
53 года
На сайте с 03.07.2011
Александр Дрючин (m-r.alex)
Всем спасибо. Возьму новую модель, постараюсь сделать по лучше.
Сергей Шевченко (mr_kid)
Лобня
40 лет
На сайте с 08.07.2011
а мне нравится...
Евгений Макаров (Djohn)
49 лет
На сайте с 23.03.2011
Евгений Макаров (Djohn)
А мне модель понравилась, в целом.
Но а то, на что стоит обратить внимание, коллеги уже озвучили.
Но вот обдиринг, это дело сугубо личное.
На мой взгляд присутствует некий перебор.
Но без него, без обдиринга, думаю тоже не обойтись.
Как не как, машина боевая, а значит и следы эксплуатации должны быть на лицо.

С уважением Евгений.
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
66 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Обдирать лучше всего по фотографии прототипа,для 72 перебор.В основном все отлично.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
хорошо смотрится, только общих видов на фото не хватает. а откуда фигурка?
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Дрючин
Александр Дрючин
На сайте с
3 июля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат