Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Думаю, многим бывшим советским школьникам, была знакома модель этого крайне необычного самолета. Лично мне так и не удалось его собрать тогда. То-ли терпения дождаться, пока клей высохнет не хватало, то-ли действительно пластик собирался из рук вон плохо, но этот самолет у меня постоянно терял хвост и ощутить всю прелесть конструкции у меня тогда так и не получилось.
Но сейчас, вдохновленный объявленным конкурсом на модели Ново/Фрог, я решил сделать его. И действительно, собрался он с большим трудом. Хвостовые балки плохо совпадают с ответной частью на "центроплане", да и после подгонки и окончательной сборки, кривизна всей конструкции все-равно сохраняется (конечно не как у вентуры, фюзеляж которой так изогнут, что похож на банан.. но тем ни менее, ни о какой копийности речи тут не было. Так что модель собиралась исключительно в угоду ностальгических настроений...
Главной сложностью было перерезание расшивки, при чем не сам этот уже привычный процесс, а необходимость подгадать размеры многочисленных лючков к декали, которая очерчивает периметр каждого из них.
Из остальных доработок только то, что было позволено по конкурсу: изготовление "фонаря" оператора РЛС (хотя и фонарем-то это сложно назвать. Там он сидит буквально "под столом" : ) ну и добавил только совсем небольшие мелочи, сделал заглушки на двигатели, сделал "ремувки" из обрезков декали...
Красить решил насмотревшись многочиленных музейных фотографий этого самолета. Кстати, карточек именно этого борта довольно много. И во время действительной службы, и во время передачи в музей, и в крайне обветшалом виде по прошествии многих лет, и уже отреставрированном. Я выбрал конечно самый "обветренный" и "выцветший" : )
Фотографий получилось довольно много, и я долго не решался выложить их все, дабы не отнимать много вашего времени, но в итоге решил, что пусть уж будет по максимуму. На компе их еще фиг найдешь, а тут всегда самому можно зайти и посмотреть. Так что кроме двух фотосессий с разными фонами, еще оставил эксперименты в фотошопе с коробкой НОВО и добавлением подходящего неба (в итоге, так и не выбрал). Добавил найденные фотографии прототипа, и некоторые этапы сборки.
Поздно спохватился, конкурс уже заканчивался и я собирал самолетик в кратчайшие сроки, меньше недели, кажется. Но удовольствие он доставил огромное. Мне даже кажется, что сейчас это моя любимая модель. : )
могу посоветовать неплохой "клип" на тему СиВиксенов и других английских палубников 60-ых, уважение к которым нам привили еще с детства благодаря Ново/Фроговским моделям:
Ну а я так проникся, что попросил жену подарить мне на новый год пару полных наборов в фирменных нововских коробках. Не для сборки, а буквально для обладания в нетронутом виде : ) Ну и несколько моделей приобрел для возможного аналогичного запила. Так что, если вам понравится, может быть тут еще появятся модели, которые мне в детстве так и не удалось толком собрать ; )
Есть на что посмотреть! Очень приличная работа старой модели от Фрога! Фотографии хороши все, особенно монтаж с коробкой от Ново, ну и различные пейзажи. Очень классно!
Комментарии
На сайте с 02.06.2012
46 лет
На сайте с 26.11.2011
с сайта
46 лет
На сайте с 06.04.2011
На сайте с 03.03.2014
На сайте с 23.04.2015
48 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 30.04.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 18.06.2016
43 года
На сайте с 03.10.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 04.12.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:
а то каропку "чмошным" сайтом уже называют на скале.
Это от зависти!)))
На сайте с 01.07.2011
Цитата:
Особенно запомнился самолет с грозовым небом.А мне - с огромной луной и звездами)
На сайте с 02.06.2012
... каропку "чмошным" сайтом уже называют на скале.
О-как! Ну-ну. Завидуют. Явно. Матвей полностью прав.
По модели и фотографиям - как я уже писал получилось просто шикарно. Особенно понравились "фотоколлажи на фоне природы".
55 лет
На сайте с 04.08.2011
41 год
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 15.10.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий