Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: И-16 тип 24

Цитата:
Цитата:
Александр, а вы не подскажите, с чем связаны изменения капота на типах И-16 тип 10 с двигателем м-25в и тип 24 с двигателем м-62 я так понял , что эти двигатели 9 цилиндровые оба?

Евгений, особо не умничая скажу то, что пишут в книгах. При перемене двигателя с М-25В на М-62 на капоте вверху появляется патрубок скоростного напора карбюратора, увеличен патрубок (заборник) маслорадиатора, выколотка на кольце капота под тендер стягивающий ленты перенесен снизу набок. Об этом кстати где-то упоминал Дмитрий Уваров, он эти вопросы точно знает. Двигатели все имеют 9 цилиндров, а на типе 24, если не ошибаюсь, стоял мотор М-63.
Модель: Спитфайер МК IX

Несмотря на критику Евгений удачно и с юмором находит ответы на все "почему", как например с тренировкой пилота. Думаю и относительно и других персонажей у него заготовлены ответы. А работа интересная, виден труд. Мне понравилось.
Модель: Як-3

Красивая модель, понравилась Ваша работа. Все в меру, окраска подбор цветов мне кажутся очень удачные. Хорошие фотографии, мягкие, все понятно.
Цитата:
Цитата:
В данном случае мне "не OK" трубка Пито и расстояние между половинками щитка шасси, щель чересчур.

Трубка Пито действительно немного толстовата. А вот щитки, хоть и есть щель, но они сделаны правильно. Редко кто из моделистов их разъединяет, даже на 48 масштабе порой они сделаны заодно.Так что на мой взгляд в этом вопросе Вам только плюс.
Модель: И-16 тип 24

Цитата:
мне нравится! кто тут сказал про элероны? если я не ошибаюсь они были зависающие,и при посадке ОБА отклонялись вниз!! так что все правильно)))

Уважаемый Иван! Удлиненные зависающие элероны были на И-16 тип 5. На типе 24 стоит посадочный щиток, его хорошо видно на модели снизу.
Модель: И-16 тип 24

Евгений, разве выемка для лыж должна иметь сквозную щель в подмоторное пространство капота?
Модель: И-16 тип 24

И мне понравился Ваш Ишачок. Хорошие, понятные фотографии.
Модель: Ту-104

Очень интересная конверсия старой модели. Труд автора, его конечный результат, вызывают огромное уважение.На таких надо ровняться.
Модель: Lockheed L-1049H Super Constellation

Красивый самолет, отличная модель.
Модель: Spitfire Mk-5

На ином однородном фоне Ваша модель смотрелась бы лучше. Страну производителя надо исправить, не США это.
Модель: Норовистый "Ишак" Сталинских соколов

Дали Вы Вашему Ишачку прикурить! Несмотря на указанные выше недостатки, модель нравится и даже чем то притягивает.
Модель: "Шел 4-й год войны"

Молодцы! Очень интересная и содержательная работа.
Модель: HAWKER TYPHOON Mk.1B

Цитата:
По способу подвески РС к напрвляющим, я не совсем понял замечания, если есть возможность выложите по данному вопросу конкретное фото.

В дополнение к фотографии Игоря Ушакова еще фото, может быть оно Вам подскажет то, о чем писал в своем замечании Игорь. Мне модель понравилась. Яркая, аккуратная, интересные фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: Supermarine Spitfire Mk.IХ

Цитата:
Капоты вобще не ставятся на свои места!!!!
Спасибо за ответ, понял.
Модель: Supermarine Spitfire Mk.IХ

Работа отличная, понравилось абсолютно все. Андрей, вопрос. Если все снятые капоты поставить на модель они точно лягут как надо? Или модель задумывалась именно в таком виде и капоты не подгонялись?
Модель: Спитфайр Мк 8

Цитата:
Ну здесь прешейдинг не только для того чтоб показать изгиб панелей но и для того чтоб усложнить окраски. убрать монотонность цветов, и сделать потрёпанный вид самолёта;)

На мой взгляд все эти элементы удались и на модели очень кстати. Отличный "Спитфайр", четкие, понятные фотографии. Работа понравилась.
Модель: F8F-2 Bearcat

Модель понравилась, хорошие фотографии.
Модель: Истребитель МиГ-15 Бис

Понравилась Ваша работа, много интересных доработок. Особенно применение сопротивлений в виде гидроцилиндров. Фотографии четкие, понятные. Не совсем мне кажется сочетается идеально чистый планер самолета с потертыми ОЗ, бортовыми номерами и дорожкой. Наверное и планеру надо было придать элементы "бывалости". А также без элементарно обозначенных направляющих фонаря тоже как то не очень хорошо (учитывая масштаб модели).
Модель: P-400 1/48

Очень хорошее впечатление от модели. Много внимания уделено мелочам, что вызывает уважение. Нравится все, за исключением сколов. На мой взгляд потенциал у этой модели высокий.

Цитата:
Где-то обсуждалось, что для них строевые огни делали не в виде светофора под правым крылом, а в виде синих лампочек с боков фюзеляжа за дверьми.

В журнале автора В.Романа "Аэрокобры вступают в бой" упоминается, что только на самолете "Аэрокобра" I (Р-400) на противокапотажной раме кабины на уровне среза дверцы устанавливались синие строевые огни (с 2-х сторон). В ней же указывается, что 67 ИЭ, которая действовала в 1942 г. в Новой Каледонии имела "региональный" камуфляж - сине-коричневые полосы поверх английской схемы, так как действовала над морем и островами.
Модель: Douglas P-70 Night fighter

Цитата:
Вот нашли фото, видно на нем, что эти места как-то загрязненны.

За фото спасибо. На этой фотографии иная модификация Бостона, которая имеет вентиляционные карманы на верхней части мотогондолы. Через них возможно некоторое загрязнение. На вашем самолете таких карманов нет. Всего доброго Вам.
Модель: Douglas P-70 Night fighter

Цитата:

а мне так кажется, что это просто выгорание краски от высокой температуры + сама копоть...
Не должно быть копоти в этом месте, это ведь не выхлопной коллектор.