Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги-моделисты! Пока строится модель Хш-126 от ICM успел создать модель чешского истребителя конца 1930-начала 40гг. В.434. Модель от чешского производителя Эдуард,набор уик-энд,простой и аккуратный.Сборка проблем не доставила,кроме задней части водорадиатора и крепления бипланной коробки.Модель представляет самолёт из 4-го лётного полка в Градец Кралёвы (Hradec Kralove).После оккупации Чехословакии многие из этих истребителей попали на вооружение Люфтваффе.В этот раз красил модель краской Хамбролл,металл-типографская краска кистью на уайт-спирите.Небольшая смывка на маслянных точках.Больше всего пришлось попыхтеть с расчалками,но справился.Косяки есть,вижу,но жду ваши комментарии.Всем приятного просмотра и успехов!
На верхнем крыле слева бросается в глаза серебрение декали-о/з (2-ое фото с конца), на виде снизу видны стыки левой и правой половин крыла с фюзеляжем, кое где шагрень от краски.... но сама работа красивая и очень понравилась!!!
Цитата: На верхнем крыле слева бросается в глаза серебрение декали-о/з (2-ое фото с конца), на виде снизу видны стыки левой и правой половин крыла с фюзеляжем, кое где шагрень от краски.... но сама работа красивая и очень понравилась!!!
Это не серебрение декали,а след от Mr.Set.После футуры этот след исчез,видно из предыдущих фото.Стыки крыла согласно чертежей,а как ещё можно центроплан с крылом соединить!? А красить Хамбролом без шагрени на криволинейных поверхностях сложновато,такой он -Хамбролл!
С одной стороны интересный и довольно сложный в исполнении прототип. И подача модели на подставке заслуживает уважения. Но вот исполнение подкачало. Сильно.
Бросается в глаза шов и уступ половинок деталей на обтекателях шасси, сами шасси, кажется, расходятся наружу от оси самолета. Но точно они стоят под неверным углом по вертикали, завалившись верхней частью внутрь. На прилепленном в обсуждении чертеже и на фото прототипа явно видно наклон должен быть другой, верхней частью обтекаля наружу, как бы "стоя на цыпочках". С окраской тоже все далеко не идеально. Шагрень заметна, её стоило убрать аккуратной шлифовкой 2000ой шкуркой и бумагой. Совсем не понятно зачем, если есть аэрограф, красить кистью. На брюхе отлично видно следы от кисти, а стык на передней кроме крыла вышел рваным. На хвосте в районе подкосов стабилизатора и лючка с аптечкой видно не убранную, размазанную смывку. Она же видна в районе крепления стоек шасси к фюзеляжу и на радиаторе. Это самые заметные косяки. Немного странно видеть такое на работе опытного моделиста.
Все же стоит быть более аккуратным, особенно на этапе финальной отделки модели. Сам знаю что в этот момент легче всего накосячить, ведь так хочется закончить модель.
И еще чуток мыслей в слух. Основание смотрится странно, мало это похоже на аэродром, больно грубый грунт. Кроме этого подставка оттягивает внимание от модели. Довольно скучный однотонный окрас возможно стоило бы разнообразить легкой игрой с оттенками оливкового сверху, к примеру разный оттенок на полотне и метале.
Цитата: Бросается в глаза шов и уступ половинок деталей на обтекателях шасси
Насчет уступсика согласен, хотя если бы не ваше упоминание не заметил бы. А вот за шовчик уж простите, но он там быть должен.
(приведите хоть одно фото опровергаюшее это, дело в том что обтекатели состояли из 2х половинок и это (шов) место стыка этих половинок)
Цитата: сами шасси, кажется, расходятся наружу от оси самолета. Но точно они стоят под неверным углом по вертикали, завалившись верхней частью внутрь. На прилепленном в обсуждении чертеже и на фото прототипа явно видно наклон должен быть другой, верхней частью обтекаля наружу
А вас не смушает тот факт, что верхней частью обтекателя наружу у В534 только в полете было... На земле развал менялся и менялся чем больше нагрузка тем верхняя точка ближе к фюзеляжу. На фото прототипа говорите? На нем я другое вижу и на чертеже тоже.
Цитата: Совсем не понятно зачем, если есть аэрограф, красить кистью.
Чтобы понять художника нужно самому быть чуточку художником. Да и какая к черту разница окрашен ли кокпит кистью или аэром???)
Цитата: И еще чуток мыслей в слух. Основание смотрится странно, мало это похоже на аэродром, больно грубый грунт.
Хм. Вы много видели аэродромов в чехии 36-39 годов? И кто вам сказал что это аэродром???
Цитата: Кроме этого подставка оттягивает внимание от модели.
а давайте в преть диорамы и веньетки снимать без основания, они отводят глаза, можно заработать косоглазие.
Цитата: Довольно скучный однотонный окрас возможно стоило бы разнообразить легкой игрой с оттенками оливкового сверху, к примеру разный оттенок на полотне и метале.
Фото в студию пожалуйста где явно видно различие оттенков на металлической и тряпичной ошибке Avia.
Я бы постеснялся не зная матчасти обсуждаемой модели советовать зашпаклевать технологические стыки половинок обтекателей выкрасить гипотетическое различие краски на разных поверхностей и судить о наклоне загруженного колеса.
Цитата: С одной стороны интересный и довольно сложный в исполнении прототип. И подача модели на подставке заслуживает уважения. Но вот исполнение подкачало. Сильно.
Бросается в глаза шов и уступ половинок деталей на обтекателях шасси, сами шасси, кажется, расходятся наружу от оси самолета. Но точно они стоят под неверным углом по вертикали, завалившись верхней частью внутрь. На прилепленном в обсуждении чертеже и на фото прототипа явно видно наклон должен быть другой, верхней частью обтекаля наружу, как бы "стоя на цыпочках". С окраской тоже все далеко не идеально. Шагрень заметна, её стоило убрать аккуратной шлифовкой 2000ой шкуркой и бумагой. Совсем не понятно зачем, если есть аэрограф, красить кистью. На брюхе отлично видно следы от кисти, а стык на передней кроме крыла вышел рваным. На хвосте в районе подкосов стабилизатора и лючка с аптечкой видно не убранную, размазанную смывку. Она же видна в районе крепления стоек шасси к фюзеляжу и на радиаторе. Это самые заметные косяки. Немного странно видеть такое на работе опытного моделиста.
Все же стоит быть более аккуратным, особенно на этапе финальной отделки модели. Сам знаю что в этот момент легче всего накосячить, ведь так хочется закончить модель.
И еще чуток мыслей в слух. Основание смотрится странно, мало это похоже на аэродром, больно грубый грунт. Кроме этого подставка оттягивает внимание от модели. Довольно скучный однотонный окрас возможно стоило бы разнообразить легкой игрой с оттенками оливкового сверху, к примеру разный оттенок на полотне и метале.
С Вашими,Иван,замечаниями согласен,но если бы всё было хорошо,то скучно было бы читать одни хвалебные отзывы.Верх и борта модели красились аэром,низ - кистью,так как с большим трудом поставил маски.Хамбролл шлифовался,но не везде получилось как хотелось.Даже короли,бывает,ошибаются,будем учиться дальше!
Цитата: Я бы постеснялся не зная матчасти обсуждаемой модели советовать зашпаклевать технологические стыки половинок обтекателей выкрасить гипотетическое различие краски на разных поверхностей и судить о наклоне загруженного колеса.
А я бы постеснялся делать такие категоричные заявление про знания/незнания других, кидать фотографии где пол обтекателя не видно за красными линиями пейнта, которые еще и идут не по вертикальной оси обтекателя :)
Отвечаю по пунктам. По шву - согласен, вот тут не доглядел,засмотрелся на старый валк реплки из Кбел, где его не видно. Тем-не менее тонкий шов и ряд болтов, крепивших половинку обтекателя и шов от половинок деталей на моделей это вещи ну немного разные. Но это уже высокие материи, допустим хорошо что просто в нужном месте есть линия расшивки, не важно какого качества.
По углу установки - нет, не смущает. Я не буду кидать фото реплики, а то сейчас начнется ор что это реплика и все такое. Я просто приложу ту же самую фотографию)
Если это не развал наружу, и они стоят хотя бы просто под ровным углом(как проведены нарочитые красные линии) то я - английская королева.
А потом - еще одну, уже без обтекалетей колес. Как работали амортизаторы шасси понятно и известно, и такой развал, как на модели у реального самолета мог быть в лучшем случае на посадке, в момент касания земли. Уж про эту черту В-534 даже как-то странно спорить.
По части быть самому художником. Ок, я позволю(думаю никто не будет возражать) нацепить на себя это красивое звание, возьму кисть по длиннее и тыкну ей на брюхо модели, и описание к модели, где сказано - брюхо покрашено кистью. Про него и речь. Кабину и мелочевку - тут уж каждый пляшет как он хочет.
На счет аэродрома - фотографий самых разных аэродромов, в том числе и Градец-Кралове видел, и в живую по грунтовым аэродрам ходил. Просто скажу - не похоже, грубовато, особенно земля и часть растительности. Да и не закрашенное дерево на рамке - не лучший подход к изготовлению основания.Но допустим я, наверное, и так не сделаю. Ну а если это не аэродром - тогда понятно почему амортизаторы на шасси приказало долго жить)
И да, модель в разделе авиации и это просто подставка, на виньетку и уж темболее диораму не тянет.
Три. Обращаю внимание на то что просто панель с наплывом обтекателя казенника пулемета отличается по цвету от соседних панелей. Ну и разница между металлическим зализом и полотняным крылом тоже показательна.
Четыре. Опять же разница даже в цвете панелей капота. И лючок с аптечкой явно темнее чем полотно вокруг него.
Думаю хватит.
Можно спорить, различие ли это оттенков, или разная глянцевость/матовость поверхности, но факт - различие есть. И модель бы оно украсило.
И пять.Иван,Вы предоставляете фото совершенно других бортов,с другим качеством окраски и изношенности.И если в одном полку лючёк для аптечки(явно металлический)могли и более тёмным цветом покрасить,то в другом - нет.
И шесть.Разная фактура поверхности на реальном самолёте даёт разную степень отражённости.Металл более гладкий и более блестящий,а вот полотно более шероховатое,а следовательно более матовое.И угол освещённости имеет большое значение.И при этом,что всё покрашено одной краской.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 17.10.2010
47 лет
На сайте с 13.01.2013
На сайте с 03.10.2011
На верхнем крыле слева бросается в глаза серебрение декали-о/з (2-ое фото с конца), на виде снизу видны стыки левой и правой половин крыла с фюзеляжем, кое где шагрень от краски.... но сама работа красивая и очень понравилась!!!
Это не серебрение декали,а след от Mr.Set.После футуры этот след исчез,видно из предыдущих фото.Стыки крыла согласно чертежей,а как ещё можно центроплан с крылом соединить!? А красить Хамбролом без шагрени на криволинейных поверхностях сложновато,такой он -Хамбролл!
На сайте с 03.10.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Бросается в глаза шов и уступ половинок деталей на обтекателях шасси, сами шасси, кажется, расходятся наружу от оси самолета. Но точно они стоят под неверным углом по вертикали, завалившись верхней частью внутрь. На прилепленном в обсуждении чертеже и на фото прототипа явно видно наклон должен быть другой, верхней частью обтекаля наружу, как бы "стоя на цыпочках". С окраской тоже все далеко не идеально. Шагрень заметна, её стоило убрать аккуратной шлифовкой 2000ой шкуркой и бумагой. Совсем не понятно зачем, если есть аэрограф, красить кистью. На брюхе отлично видно следы от кисти, а стык на передней кроме крыла вышел рваным. На хвосте в районе подкосов стабилизатора и лючка с аптечкой видно не убранную, размазанную смывку. Она же видна в районе крепления стоек шасси к фюзеляжу и на радиаторе. Это самые заметные косяки. Немного странно видеть такое на работе опытного моделиста.
Все же стоит быть более аккуратным, особенно на этапе финальной отделки модели. Сам знаю что в этот момент легче всего накосячить, ведь так хочется закончить модель.
И еще чуток мыслей в слух. Основание смотрится странно, мало это похоже на аэродром, больно грубый грунт. Кроме этого подставка оттягивает внимание от модели. Довольно скучный однотонный окрас возможно стоило бы разнообразить легкой игрой с оттенками оливкового сверху, к примеру разный оттенок на полотне и метале.
72 года
На сайте с 28.03.2011
с сайта
Бросается в глаза шов и уступ половинок деталей на обтекателях шасси
Насчет уступсика согласен, хотя если бы не ваше упоминание не заметил бы. А вот за шовчик уж простите, но он там быть должен.
(приведите хоть одно фото опровергаюшее это, дело в том что обтекатели состояли из 2х половинок и это (шов) место стыка этих половинок)
Цитата:
сами шасси, кажется, расходятся наружу от оси самолета. Но точно они стоят под неверным углом по вертикали, завалившись верхней частью внутрь. На прилепленном в обсуждении чертеже и на фото прототипа явно видно наклон должен быть другой, верхней частью обтекаля наружу
А вас не смушает тот факт, что верхней частью обтекателя наружу у В534 только в полете было... На земле развал менялся и менялся чем больше нагрузка тем верхняя точка ближе к фюзеляжу. На фото прототипа говорите? На нем я другое вижу и на чертеже тоже.
Цитата:
Совсем не понятно зачем, если есть аэрограф, красить кистью.
Чтобы понять художника нужно самому быть чуточку художником. Да и какая к черту разница окрашен ли кокпит кистью или аэром???)
Цитата:
И еще чуток мыслей в слух. Основание смотрится странно, мало это похоже на аэродром, больно грубый грунт.
Хм. Вы много видели аэродромов в чехии 36-39 годов? И кто вам сказал что это аэродром???
Цитата:
Кроме этого подставка оттягивает внимание от модели.
а давайте в преть диорамы и веньетки снимать без основания, они отводят глаза, можно заработать косоглазие.
Цитата:
Довольно скучный однотонный окрас возможно стоило бы разнообразить легкой игрой с оттенками оливкового сверху, к примеру разный оттенок на полотне и метале.
Фото в студию пожалуйста где явно видно различие оттенков на металлической и тряпичной ошибке Avia.
Я бы постеснялся не зная матчасти обсуждаемой модели советовать зашпаклевать технологические стыки половинок обтекателей выкрасить гипотетическое различие краски на разных поверхностей и судить о наклоне загруженного колеса.
с сайта
На сайте с 03.10.2011
С одной стороны интересный и довольно сложный в исполнении прототип. И подача модели на подставке заслуживает уважения. Но вот исполнение подкачало. Сильно.
Бросается в глаза шов и уступ половинок деталей на обтекателях шасси, сами шасси, кажется, расходятся наружу от оси самолета. Но точно они стоят под неверным углом по вертикали, завалившись верхней частью внутрь. На прилепленном в обсуждении чертеже и на фото прототипа явно видно наклон должен быть другой, верхней частью обтекаля наружу, как бы "стоя на цыпочках". С окраской тоже все далеко не идеально. Шагрень заметна, её стоило убрать аккуратной шлифовкой 2000ой шкуркой и бумагой. Совсем не понятно зачем, если есть аэрограф, красить кистью. На брюхе отлично видно следы от кисти, а стык на передней кроме крыла вышел рваным. На хвосте в районе подкосов стабилизатора и лючка с аптечкой видно не убранную, размазанную смывку. Она же видна в районе крепления стоек шасси к фюзеляжу и на радиаторе. Это самые заметные косяки. Немного странно видеть такое на работе опытного моделиста.
Все же стоит быть более аккуратным, особенно на этапе финальной отделки модели. Сам знаю что в этот момент легче всего накосячить, ведь так хочется закончить модель.
И еще чуток мыслей в слух. Основание смотрится странно, мало это похоже на аэродром, больно грубый грунт. Кроме этого подставка оттягивает внимание от модели. Довольно скучный однотонный окрас возможно стоило бы разнообразить легкой игрой с оттенками оливкового сверху, к примеру разный оттенок на полотне и метале.
С Вашими,Иван,замечаниями согласен,но если бы всё было хорошо,то скучно было бы читать одни хвалебные отзывы.Верх и борта модели красились аэром,низ - кистью,так как с большим трудом поставил маски.Хамбролл шлифовался,но не везде получилось как хотелось.Даже короли,бывает,ошибаются,будем учиться дальше!
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Я бы постеснялся не зная матчасти обсуждаемой модели советовать зашпаклевать технологические стыки половинок обтекателей выкрасить гипотетическое различие краски на разных поверхностей и судить о наклоне загруженного колеса.
А я бы постеснялся делать такие категоричные заявление про знания/незнания других, кидать фотографии где пол обтекателя не видно за красными линиями пейнта, которые еще и идут не по вертикальной оси обтекателя :)
Отвечаю по пунктам. По шву - согласен, вот тут не доглядел,засмотрелся на старый валк реплки из Кбел, где его не видно. Тем-не менее тонкий шов и ряд болтов, крепивших половинку обтекателя и шов от половинок деталей на моделей это вещи ну немного разные. Но это уже высокие материи, допустим хорошо что просто в нужном месте есть линия расшивки, не важно какого качества.
По углу установки - нет, не смущает. Я не буду кидать фото реплики, а то сейчас начнется ор что это реплика и все такое. Я просто приложу ту же самую фотографию)
Если это не развал наружу, и они стоят хотя бы просто под ровным углом(как проведены нарочитые красные линии) то я - английская королева.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На счет аэродрома - фотографий самых разных аэродромов, в том числе и Градец-Кралове видел, и в живую по грунтовым аэродрам ходил. Просто скажу - не похоже, грубовато, особенно земля и часть растительности. Да и не закрашенное дерево на рамке - не лучший подход к изготовлению основания.Но допустим я, наверное, и так не сделаю. Ну а если это не аэродром - тогда понятно почему амортизаторы на шасси приказало долго жить)
И да, модель в разделе авиации и это просто подставка, на виньетку и уж темболее диораму не тянет.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Раз.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
30 лет
На сайте с 02.07.2009
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Думаю хватит.
Можно спорить, различие ли это оттенков, или разная глянцевость/матовость поверхности, но факт - различие есть. И модель бы оно украсило.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий