Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 →
Да, хорош!
Изящный такой самолетик. Отличная модель!
Вот так Ново! Хорошо вы с ним поработали. Красавец!
Цитата:
В том то и дело что граффити на нем нет! Не где было дебилам с баллончиками до него добраться. :-) Все эти потеки и вазюкания - прижизненные! Я ж говорю - на нем слоев краски было изрядно.
Это я образно, судя по количеству нанесенных на нем ОЗ, надписей и прочих закрашиваний.
Мне нравится этот Гнат, яркая работа. Хорошие, четкие фото!
Поупражнялись на нем всевозможные граффити основательно. Если технику, которую из болот достают, восстанавливают до рабочего состояния, вероятно и это "Дуглас" можно вернуть в небо, при большом желании и финансировании.
Есть с чем поработать реставраторам. Главное, чтобы не растащили и не продали потом. Фото хорошие, как и весь репортаж.
Да, сюжет достойный для хорошего фильма или книги!
Печальная история, но интересная. Мужественные люди, хотели спасти попавших в беду и сами пропали. А самолет после 70 лет нахождения в тундре сохранился хорошо. Пусть все получится у тех, кто будет его восстанавливать.
Красотень какая!
В целом все угадывается в этом дуэте. Покрашено и сделано хорошо. Только медведь, правда, судя по размерам какой-то доисторический или гризли. Морда у него не свирепая, добрая скорее. Видимо он проникся уважением к своему спутнику.
Интересная модель. Что бы ни говорили, а сделать модель с "нуля" самому - это настоящий моделизм!
Цитата:
а что если из него Як-7 М-82 перепилить ?
Цитата:
Цитата:а что если из него Як-7 М-82 перепилить ?Скорее, Як-3У.
А можно и то и другое. Было бы желание.
Хороша самоделка!
Замечательная работа!
Хороша "Тунгуска!"
При всех недостатках видно, что человек трудился и хотел сделать интересную модель. В целом все получилось. Недостатки правда есть, но как без них... Никто не сказал про звезду на правом борту, неужели её не было? Направляющие фонаря приклеены просто на борт, да еще ниже чем должны быть. А они должны совпадать с пазом, что у неподвижной задней части фонаря. Ну и патрубки. Раз уж вы открыли створки капота, надо было бы и с ними что-то делать (рассверлить, например). А то они смотрятся просто бревнышками.
Вот это модель! Сделано все очень мастерски. Всевозможно открытые лючки не вызывают лишних вопросов, типа: "А где капот, а где крышка, створки и т.д." Так иногда делают моделисты. Здесь все логично и серьезно. Ощущение настоящей машины, будто все это сейчас закроется и самолет взмоет в небо. Хорошо проработаны приборы в отсеках, как настоящие. В моем понимании твоя модель, Виктор, - это шедевр!
Как "изкаробка" - прекрасная работа. Аккуратно сделано. добротно покрашена. Четкие фото. Цвет самолета сверху очень выгоревший, далеко не А II 3. И почему кок винта и передняя часть капота другого цвета? Так задумано, типа меняли?
Шикарно "скорая помощь" получилась. Интересная конверсия, много труда. Смотрится модель замечательно!