Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Закончил свою очередную модель - Ближний истребитель конструкции В.Ф. Болховитинова от фирмы МикроМир. Собирал шестой опытный образец БИ-6.Модель собиралась при помощи напильника и шпаклевки. Само содержимое коробки не понятно. На ней изображен первый опытный образец БИ-1, а декали для БИ-6. При этом сам планер для БИ-6, но самому пришлось делать обтекатели для системы запуска двигателя. Если из набора собирать БИ-1 тогда пришлось бы убирать наплывы на фюзеляже, переделывать обтекатель заднего колеса и изготавливать замок (использовался для летных испытаний в планерном варианте).Красил кистью, краски - vallejo.
Вроде определенная работа проделана, но внешний вид модели не цепляет.
Но замечаний не много: очень толстые задние кромки крыльев и руля направления, "пропадающие" на кромках элероны, отсутствие ПВД и густо залитая краской модель...
ПВД на фотографиях не видел, видел только на одной схеме относящейся к войсковой серии. А вот с кромками не доглядел.
Там весь пластик толстый, поэтому все толстое.
Цитата: ПВД на фотографиях не видел, видел только на одной схеме относящейся к войсковой серии. А вот с кромками не доглядел.
Там весь пластик толстый, поэтому все толстое.
Цитата: Там весь пластик толстый, поэтому все толстое.Ну так шорт-ран ведь.
Как-то модель с убранным шасси и при этом без пилота в кабине выглядит не особо.
МикроМир чудесная фирма...))) А по факту, а их коробках все грубо, толсто, топорно... Да даже маска у меня была в коробке для Як-23 просто дубовая, и края у нее отклеивались с фонаря. Образцы то интересные фирма дает, а исполнение подводит.
Цитата: МикроМир чудесная фирма...))) А по факту, а их коробках все грубо, толсто, топорно... Да даже маска у меня была в коробке для Як-23 просто дубовая, и края у нее отклеивались с фонаря. Образцы то интересные фирма дает, а исполнение подводит.
Точно, за счёт безальтернативности они живут, а так дровища ещё те. Я пока свой БИ собирал - упрел.
Цитата: Цитата:МикроМир чудесная фирма...))) А по факту, а их коробках все грубо, толсто, топорно... Да даже маска у меня была в коробке для Як-23 просто дубовая, и края у нее отклеивались с фонаря. Образцы то интересные фирма дает, а исполнение подводит.
Точно, за счёт безальтернативности они живут, а так дровища ещё те. Я пока свой БИ собирал - упрел.Ну так сказано ведь - шорт-ран. Он по определению такой.
Цитата: к сожалению и декали фиговые, все посыпались
У меня они стали трескаться даже под тремя слоями акрилового лака Кудо из баллона, хотя он по идее должен быть нейтрален к декам.
В целом неплохая модель. К сожалению безальтернативная, другие производители в этом масштабе не выпускают. Как уже отметили, пилота не хватает. И почему так уверенно: "ближний истребитель"? А если Березняк-Исаев?
Цитата: И почему так уверенно: "ближний истребитель"? А если Березняк-Исаев?
Разработка началась во второй половине 1940 г., а тогда еще не давали названий по фамилиям конструкторов. Березняк - ведущий конструктор по планеру, а Исаев - ведущий конструктор по двигателю, при этом главным конструктором по истребителю был Болховитинов. Если уж на то пошло то можно расшифровать как "Истребитель Болховитинова", но порядок букв будет другой. К тому же во всех официальных документах той поры было указано - "самолет БИ конструкции генерал-майора ИАС - тов. Болховитинова В.С."
Цитата: Цитата:к сожалению и декали фиговые, все посыпались
У меня они стали трескаться даже под тремя слоями акрилового лака Кудо из баллона, хотя он по идее должен быть нейтрален к декам.
Вот как раз из-за толстого слоя лака декали и разорвало. Даже Футура иногда рвет ЛКП, а что уж говорить про лак из баллона...
Разработка началась во второй половине 1940 г., а тогда еще не давали названий по фамилиям конструкторов.
Разработка да, но испытания БИ велись во время ВОВ, когда названия самолетов в большинстве случаев имели начальные буквы фамилий их создателей. Но и до 40г. были исключения, АНТ-25, например.
Цитата: Цитата: К тому же во всех официальных документах той поры было указано - "самолет БИ конструкции генерал-майора ИАС - тов. Болховитинова В.С."
Вот, это уже ближе. Именно БИ, с добавлением номера модели БИ-1, 2. например. Так и остались они в истории без добавления каких-либо расшифровок.
"... В июле 1940 г. необходимость создания советского истребителя-перехватчика с ЖРД была признана Комитетом Обороны при Совете народных комиссаров СССР. В марте 1941 г. ОКБ В.Ф. Болховитинова приступило к разработке первого отечественного истребителя-перехватчика БИ-1 (ближний истребитель) с ЖРД Д-1А-1100 тягой 1100 кгс, а уже к сентябрю самолет (без двигателя) был готов к испытаниям..."
Утерянные победы советской авиации
Маслов Михаил Александрович
Ракетный истребитель «БИ»
"...Уже на этом этапе для его обозначения используют две буквы «БИ» – «ближний истребитель». Чаще данное сочетание двух букв вполне обоснованно понимается как «Березняк – Исаев»..."
Цитата: Цитата:Там весь пластик толстый, поэтому все толстое.Ну так шорт-ран ведь.
Как-то модель с убранным шасси и при этом без пилота в кабине выглядит не особо.
Плохо окрашенная фигурка пилота может напрочь убить даже реалистично покрашенную модель и потом -В музеях часто подвешивают самолеты с убранным шасси и без пилота, в авиапамятники тоже манекены не садят или даже так:
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Но замечаний не много: очень толстые задние кромки крыльев и руля направления, "пропадающие" на кромках элероны, отсутствие ПВД и густо залитая краской модель...
Это точно 48-ой масштаб?
На сайте с 17.12.2017
Там весь пластик толстый, поэтому все толстое.
59 лет
На сайте с 27.11.2017
ПВД на фотографиях не видел, видел только на одной схеме относящейся к войсковой серии. А вот с кромками не доглядел.
Там весь пластик толстый, поэтому все толстое.
Вот.
На сайте с 17.12.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
эту фотографию я как-то просмотрел((Так она спокойно лежит на Уголке неба...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Там весь пластик толстый, поэтому все толстое.Ну так шорт-ран ведь.
Как-то модель с убранным шасси и при этом без пилота в кабине выглядит не особо.
с сайта
59 лет
На сайте с 27.11.2017
МикроМир чудесная фирма...))) А по факту, а их коробках все грубо, толсто, топорно... Да даже маска у меня была в коробке для Як-23 просто дубовая, и края у нее отклеивались с фонаря. Образцы то интересные фирма дает, а исполнение подводит.
Точно, за счёт безальтернативности они живут, а так дровища ещё те. Я пока свой БИ собирал - упрел.
На сайте с 17.12.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:МикроМир чудесная фирма...))) А по факту, а их коробках все грубо, толсто, топорно... Да даже маска у меня была в коробке для Як-23 просто дубовая, и края у нее отклеивались с фонаря. Образцы то интересные фирма дает, а исполнение подводит.
Точно, за счёт безальтернативности они живут, а так дровища ещё те. Я пока свой БИ собирал - упрел.Ну так сказано ведь - шорт-ран. Он по определению такой.
с сайта
к сожалению и декали фиговые, все посыпались
У меня они стали трескаться даже под тремя слоями акрилового лака Кудо из баллона, хотя он по идее должен быть нейтрален к декам.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.12.2017
И почему так уверенно: "ближний истребитель"? А если Березняк-Исаев?
Разработка началась во второй половине 1940 г., а тогда еще не давали названий по фамилиям конструкторов. Березняк - ведущий конструктор по планеру, а Исаев - ведущий конструктор по двигателю, при этом главным конструктором по истребителю был Болховитинов. Если уж на то пошло то можно расшифровать как "Истребитель Болховитинова", но порядок букв будет другой. К тому же во всех официальных документах той поры было указано - "самолет БИ конструкции генерал-майора ИАС - тов. Болховитинова В.С."
с сайта
Цитата:к сожалению и декали фиговые, все посыпались
У меня они стали трескаться даже под тремя слоями акрилового лака Кудо из баллона, хотя он по идее должен быть нейтрален к декам.
Вот как раз из-за толстого слоя лака декали и разорвало. Даже Футура иногда рвет ЛКП, а что уж говорить про лак из баллона...
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Разработка началась во второй половине 1940 г., а тогда еще не давали названий по фамилиям конструкторов.
Разработка да, но испытания БИ велись во время ВОВ, когда названия самолетов в большинстве случаев имели начальные буквы фамилий их создателей. Но и до 40г. были исключения, АНТ-25, например.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата: К тому же во всех официальных документах той поры было указано - "самолет БИ конструкции генерал-майора ИАС - тов. Болховитинова В.С."
Вот, это уже ближе. Именно БИ, с добавлением номера модели БИ-1, 2. например. Так и остались они в истории без добавления каких-либо расшифровок.
На сайте с 17.12.2017
Источник: http://historylib.org/historybooks/Mikhail-Kozyrev_Reaktivnaya-aviatsiya-Vtoroy-mirovoy-voyny/6
На сайте с 17.12.2017
Маслов Михаил Александрович
Ракетный истребитель «БИ»
"...Уже на этом этапе для его обозначения используют две буквы «БИ» – «ближний истребитель». Чаще данное сочетание двух букв вполне обоснованно понимается как «Березняк – Исаев»..."
с сайта
Цитата:Там весь пластик толстый, поэтому все толстое.Ну так шорт-ран ведь.
Как-то модель с убранным шасси и при этом без пилота в кабине выглядит не особо.
Плохо окрашенная фигурка пилота может напрочь убить даже реалистично покрашенную модель и потом -В музеях часто подвешивают самолеты с убранным шасси и без пилота, в авиапамятники тоже манекены не садят или даже так:
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий