Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Snaffiled

Модель: Як-130

Цитата:
Смотрю, Вы лёгких путей не ищете... при наличии модели от Звезды, всё же решили собрать Amodel. Респект.
Пора уже наверно переходить на новый уровень - окраску аэрографом. Уж зело "некомильфо" кисточкой то.

у звезды новый Як-130, а мне его не хотелось. Мне кисточкой нравится красить, очень медитативное занятие. А почему кисточкой "некомильфо"?
Модель: Як-130

Цитата:
Этой модели примерно столько, сколько и прототипу, на тот момент это была нормальная модель, до выхода Звезды было 20 лет. По декалям, это скорее всего неправильное хранение, мои деки таких проблем не имеют, а А-модела в коллекции достаточно, и переодически что то да делается.

До этого уже собирал А-модел и там проблем не было, а с этой моделью не повезло
Модель: Би-1(Би-3)

БИ-3 должен быть на лыжах. И мне кажется оттенок зеленого должен быть желтоватый, а не изумрудный
Прикрепленные файлы:
Модель: Легкий танк Т-26

Цитата:
сетку на воздухан по подробней (так и не понял что там у вас).

Там пластмассовая деталь из набора, а блеск, это надо еще поучиться фотографировать.
Модель: Легкий танк Т-26

Исправил, спасибо.
Модель: Кубинский ЗРК С-75 на базе танка Т-55

Цитата:

Интересная работа !
Не знал , что была такая модификация 75-го

Спасибо
Модель: КВ-2

Цитата:
В общем, неплохо. Если б не излишний "сверкая блеском стали". За тросы сказали, такого диаметра годятся только для буксировки легковушки, никак не тяжелого танка. Лучше переделать. Или вовсе снять.

тросы снять уже не получится, там ломать придется. а с лаком буду другой искать и пробовать
Модель: КВ-2

я на где-то читал, что набор требует много доработок, поэтому и не стал запариваться с мат частью.


Цитата:
Но вот с их толщиной вы не угадали совсем - у вас поручни на башне толще!

об этом я как-то и не задумывался, учту на будущее.
Модель: КВ-2

Цитата:
Чтож он так блестит то...(((

матовый лак от звезды
Модель: P-51D «Mustang»

надо будет попробовать ваш метод
Модель: P-51D «Mustang»

Цитата:
Так кисть отжимать надо, а не лить краску на поверхность)))

и до какого состояния ее отжимать надо?
Модель: P-51D «Mustang»

Цитата:
И так и не раскрытой осталась тема "но что то не то" :-)))

это личное ощущение от сборки. вроде все все нормально собирается, шпаклевать и подгонять много не надо, но как-то не в кайф(((
Модель: P-51D «Mustang»

Цитата:

Но "Тамию" (акрил) развожу примерно 1:5 (и редко когда гуще) - мне так проще контролировать толщину покрытия.

я когда пробовал так разводить, то у меня все от граней на плоскость стекалось
Модель: P-51D «Mustang»

я ступил. сначала все мастер акрилом алюминиевым все покрыл, а потом желтым Vallejo 70.915.
разбавлял примерно раза в 2 водкой.
я грунтовал тамией белой.
Модель: P-51D «Mustang»

у желтого цвета плохая укрывистость пришлось слоев 8 нанести.
а с выхлопом согласен, надо учиться и тренироваться.
Модель: Ис-2

Поручни я делал из проволоки и они немного кривовато вышли, а на стволе это блик, а не стык, там еще утяжина была.
А краски - это я первый и думаю последний раз пользовался аканом.
Модель: Ла-174ТК

Цитата:
я тоже фотографирую со вспышкой, но у меня такого нет - крыло даже зеркалит, а не засвечено вспышкой. проблема в лаке, очевидно он не соответствует описанию. я тоже не сразу нашел нормальный действительно полуматовый

какой посоветуете лак?
Модель: Ла-174ТК

Цитата:
Цитата:
будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.
а если Хасегавой ?)

все возможно)))

Цитата:
точно полуглянец? блестит как глянцевый, особенно доставляют блестящие покрышки

фотографировал со вспышкой
Модель: Ла-174ТК

Цитата:
Будь оно, скажем, Тамией, лучше бы выглядело, при том же исполнении? Маловероятно.

будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.
Модель: Ла-174ТК

Цитата:
почему выкинуть : что сложного в ней ?

При сборке фюзеляжа получались зазоры по 2 мм, да и вообще стеклуемость деталий фиговая.
Страницы: 1 2 3