Karopka

P-51D «Mustang»

Автор: Snaffiled 2 163 просмотров
Производитель:
ICM
Масштаб модели:
1:48
Тип:
Авиация

Закончил собирать модель P-51D «Mustang», ВВС США от ICM.

После сборки модели осталось двоякое впечатление, вроде и собирается хорошо и напильником со шпаклевкой немного пришлось попользоваться, но что-то не то.

Красил кисточками, краски Звезда «Мастер акрил» и Vallejo.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Что то с коком и фонарём у этой модели не то.(
А от автора-неаккуратность в покраске.Жёлтый-жирный,выхлоп-неестественный.Хотя понятное дело-кисть!

?
Гость
Гость

С фонарем действительно что-то не то, хотя очень сложно приклеить его так, чтобы клей никуда не затек ненароком (особенно козырек). как вариант - клеить на тамиевский лак.
Качество окраски желтого хвоста и остального самолета очень отличаются.в целом - чумазый он какой-то.
Очень не согласен с исполнением нагара и антибликовой полосы: нагар тракторный, а полоса чересчур узкая. нагар кисточкой лучше не наносить. Я в своей практике перепробовал кучу способов (сажа от сгоревшего литника, темная краска почти сухой кистью, аэрографом, тертый пастельный мелок), но остановил свой выбор на пастели, поскольку просто контролировать, легко правится, потом нужно только закрепить лаком. рекомендую.
Кроме того есть риторический вопрос о расшивке на крыле - если делать с упором на матчасть, то нужно расшивку полностью убирать, оставив только оружейные отсеки да топливные баки; но полностью голое крыло выглядит не очень красиво, поэтому, расшивку подавляющее большинство оставляет. Я на своем мустанге-д убирал, но это уже дело выбора автора.
Еще есть замечание по поводу антены: на имеющемся фото прототипа она другая. но то такое...

?
Гость
Гость

"Что то не то" - это ворованные формы Тамии, а затем криво отлитые ручонками ICM...

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

"Что то не то" - это ворованные формы Тамии, а затем криво отлитые ручонками ICM...

Прямм ворованные?))) Прям с японии украли?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Хотя понятное дело-кисть!
Матвей, а при чём тут кисть? )))

Если делать неаккуратно, то тут и аэр не поможет...
Но с твоими замечаниями согласен полностью)))

Sn
Snaffiled

На сайте с 17.12.2017

10     4

у желтого цвета плохая укрывистость пришлось слоев 8 нанести.
а с выхлопом согласен, надо учиться и тренироваться.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Матвей, а при чём тут кисть? )))

А, потому что!) А если ещё и опыта мало....

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

у желтого цвета плохая укрывистость пришлось слоев 8 нанести
Так вы вроде серебрянкой красили...

Под жёлтый или белый - серебрянка - самое то, чтобы слоёв поменьше делать.
А восемь слоёв какой краски и на сколько разведенной?

Sn
Snaffiled

На сайте с 17.12.2017

10     4

я ступил. сначала все мастер акрилом алюминиевым все покрыл, а потом желтым Vallejo 70.915.
разбавлял примерно раза в 2 водкой.
я грунтовал тамией белой.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Мне трудно поддерживать тему,про краски к которым я не имел отношение.Всегда работал с НЦ и то,каждый цвет(когда красил кистями) отдельно наносил.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

вот тут правда белый камок поверх основного.Но это было не сразу.Краска успела высохнуть и выветриться.А потом шкуркой проплешины делал.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

я ступил. сначала все мастер акрилом алюминиевым все покрыл, а потом желтым Vallejo 70.915.

разбавлял примерно раза в 2 водкой

"Звезда" у меня под кисть не пошла, "Vallejo" я не пользовался.
Но "Тамию" (акрил) развожу примерно 1:5 (и редко когда гуще) - мне так проще контролировать толщину покрытия.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Описание совсем "жиденькое". И так и не раскрытой осталась тема "но что то не то" :-)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Описание совсем "жиденькое". И так и не раскрытой осталась тема "но что то не то" :-)))

Я вот как то собирался взять ICM-ский мустанг в 1/48(типа из дешёвых). А теперь вот и не знаю.Надо в дебри лезть и искать обзоры с толкованиями.)

?
Гость
Гость
Я вот как то собирался взять ICM-ский мустанг в 1/48(типа из дешёвых). А теперь вот и не знаю.Надо в дебри лезть и искать обзоры с толкованиями.)

Я брал... С модификацию... Больше не стану. Собирая, понимаешь, что это Тамия на древнючих формах, а почему во всех копиях проблемы с остеклением, вообще непонятно. В общем, как модно говорить, это Тамия на минималках. Если как бюджетный вариант можно, ради удовольствия от сборки - противопоказано... Как они на С модели умудрились запороть V крыла, тоже непостижимо...

Sn
Snaffiled

На сайте с 17.12.2017

10     4

Но "Тамию" (акрил) развожу примерно 1:5 (и редко когда гуще) - мне так проще контролировать толщину покрытия.

я когда пробовал так разводить, то у меня все от граней на плоскость стекалось

Sn
Snaffiled

На сайте с 17.12.2017

10     4

И так и не раскрытой осталась тема "но что то не то" :-)))

это личное ощущение от сборки. вроде все все нормально собирается, шпаклевать и подгонять много не надо, но как-то не в кайф

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хлопцы,наткнулся в сети на этот же набор и в таком же антураже-вроде и с фонарём тут всё нормально и кок не куцый.

https://www.dishmodels.ru/picture/glr/09/09886/g09886_5308757.jpg

https://www.dishmodels.ru/picture/glr/09/09886/g09886_3796758.jpg

http://scalemodels.ru/articles/4271-ICM-1-48-P-51D-Mustang-Shawnee-Prinsess.html

Как же здесь у нашего автора так получилось?Особенно кок куцым сделать?

?
Гость
Гость

Так их два в наборе... Один нормальный, второй куцый.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Так их два в наборе... Один нормальный, второй куцый.

а зачем куцый?

?
Гость
Гость

Ну я осмелюсь предположить, что было несколько модификаций винтов, вернее лопастей винтов, точно были Гамильтон и Аэропродакт, так и коки наверное шли разные. Куцый кстати чаще видел на B модификации, на D он режет глаз. Мустанговоды, поправьте, или растолкуйте)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вообще ни на одной модификации не встретил куцый.(

?
Гость
Гость

Например... Это вроде B...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Например... Это вроде B...

На самолёте вроде он не такой уж и куцый.Наверное ICM его утрировал дюже.Или так он смотрится.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

я когда пробовал так разводить, то у меня все от граней на плоскость стекалось
Так кисть отжимать надо, а не лить краску на поверхность)))
Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Так кисть отжимать надо, а не лить краску на поверхность)))

Я лил! и "разносил" по плоскости спешно,корректируя слой.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Так кисть отжимать надо, а не лить краску на поверхность)))
Я лил! и "разносил" по плоскости спешно,корректируя слой.
А степень разведенности какая была?
Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:А степень разведенности какая была?

Ну как объяснить-зависело и от укрываемости цвета и качество краски.Помню мокая кисть спешно переносил к модели,иначе жижа сразу срывалась обратно,оставляя смоченным лишь ворс.Но это когда площади большие,как на корсаре к примеру.А где нужна была точность(например низ того же корсара) или границы комуфляжей-начинал постепенно от них,постепенно выходя к центру.А там так же "заливал" и растягивал опять к краям,опасаясь неосторожных движений на границе.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

с лакировкой я тогда не был знаком и поэтому и мат и декали с подложкой.)

Sn
Snaffiled

На сайте с 17.12.2017

10     4

Так кисть отжимать надо, а не лить краску на поверхность)))

и до какого состояния ее отжимать надо?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

и до какого состояния ее отжимать надо?
Я "отжимаю" о край баночки (почти полусухой кистью).

Но и слоев получается довольно много - до 10-15-и базового цвета.

P.S. Все мои модели - покрашены кисточками...

Sn
Snaffiled

На сайте с 17.12.2017

10     4

надо будет попробовать ваш метод

Войдите, чтобы оставить комментарий.