Karopka

Ла-174ТК

Автор: Snaffiled Размещено: 19.12.2018 · Борис 2 504 просмотров
Производитель:
Amodel
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Закончил собирать модель самолета Лавочкина Ла-174ТК фирмы Amodel.

Выпуск советской промышленностью в 1947 году нового двигателя РД-500 (лицензионный «Дервент V») позволил коллективу ОКБ С.А.Лавочкина на базе самолета «154» создать более совершенный истребитель «174ТК». Сохранив схему исходного прототипа, состав вооружения, большую часть конструкции фюзеляжа, конструкторы существенно изменили лишь головную часть фюзеляжа с учетом того, что двигатель РД-500 имел центробежный компрессор. Фюзеляж стал шире и немного длиннее. Площадь хвостового оперения была чуть увеличена. С целью получения более высоких летных характеристик на самолете было установлено новое тонкое крыло, отсюда название «174ТК» (ТК – тонкое крыло). Первый полет самолет Ла-174ТК совершил в начале 1948 года, пилотировал его летчик-испытатель И.Е.Федоров. Летные данные немного улучшились, но в основном за счёт мощности двигателя, самолет с прямым крылом уже не мог достичь лучших характеристик, необходимых для реактивного истребителя того времени. Единственными достоинствами были относительно небольшая нагрузка на крыло и высокая тяговооруженность. Построенный в единичном экземпляре, после испытаний самолет использовался в качестве летающей лаборатории для различных исследований.

Модель в сборке совершенно не понравилсь, хотел ее даже ыкинуть. К сожалению альтернатив ей нет, поэтому прешлось пересилить себя и собрать.

Красил кисточками, краски Gunze Sangyo, а также покрыл полуматовым лаком от Pacific88.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

?
Гость
Гость

Обожаю ранние отечественные реактивы...
Модель конечно не подарок-я про исходник. Можно бы было приложить больше усилий и получилась бы не плохая модель,а так как есть...не айс честно говоря.

?
Гость
Гость

почему выкинуть : что сложного в ней ?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Если кому интересно - обзор: http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=314299
По модели согласен с Владимиром.

Sn
Snaffiled

На сайте с 17.12.2017

10     4

почему выкинуть : что сложного в ней ?

При сборке фюзеляжа получались зазоры по 2 мм, да и вообще стеклуемость деталий фиговая.

?
Гость
Гость

Будь оно, скажем, Тамией, лучше бы выглядело, при том же исполнении? Маловероятно.

Sn
Snaffiled

На сайте с 17.12.2017

10     4

Будь оно, скажем, Тамией, лучше бы выглядело, при том же исполнении? Маловероятно.

будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.

?
Гость
Гость
Если кому интересно - обзор: http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=314299

По модели согласен с Владимиром.


Спасибо за обзор!

?
Гость
Гость
будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.

а если Хасегавой ?)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

точно полуглянец? блестит как глянцевый, особенно доставляют блестящие покрышки

Sn
Snaffiled

На сайте с 17.12.2017

10     4

Цитата:

будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.
а если Хасегавой ?)


все возможно)))

точно полуглянец? блестит как глянцевый, особенно доставляют блестящие покрышки

фотографировал со вспышкой

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

я тоже фотографирую со вспышкой, но у меня такого нет - крыло даже зеркалит, а не засвечено вспышкой. проблема в лаке, очевидно он не соответствует описанию. я тоже не сразу нашел нормальный действительно полуматовый

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.

Странный подход. Руки прикладывать надо к любому набору.

Что касается талии, то у этой модели есть альтернатива - Поп-Энди-Джет, и поверьте, этот набор лучше Тамии. Но он более не выпускается, если только случайно на него наткнётесь на ебее.

Модель отправляю в песочницу.

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Зря Муса его с производства снял.
Ой, зря.....

Sn
Snaffiled

На сайте с 17.12.2017

10     4

я тоже фотографирую со вспышкой, но у меня такого нет - крыло даже зеркалит, а не засвечено вспышкой. проблема в лаке, очевидно он не соответствует описанию. я тоже не сразу нашел нормальный действительно полуматовый

какой посоветуете лак?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

в России (судя по выбору Pacific88) такого наверно нет - ХоМа, на удивление, учитывая цену. единственно, что АКАН - не посоветую (с него перешел), насчет других не знаю. где-то даже выкладывал (но сейчас не нашел) выкраску с двумя лаками, якобы одинаковыми, но по факту рядом один выглядит глянцем, а другой матом)

?
Гость
Гость
Цитата:я тоже фотографирую со вспышкой, но у меня такого нет - крыло даже зеркалит, а не засвечено вспышкой. проблема в лаке, очевидно он не соответствует описанию. я тоже не сразу нашел нормальный действительно полуматовый

какой посоветуете лак?


Я пользовался хамбролом- сатин. Результатом доволен и цена приемлема.

ПМ
П М

На сайте с 26.09.2013

0     126

Так и не могу понять, при копеечных аэрах-компрессорах в чем кайф красить кисточками? Ну ничего же нормального не выходит. Сам лично крашу джасом за 900 р. Покрась вы ее не кистью, все было бы намного интереснее.Получилось весьма средне, а самолет интересный!

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Есть такой интернет-магазин - А-маркет, 174-го там нет, но кое-что из реактивных Лавочкиных от Мусы там есть.

?
Гость
Гость
Так и не могу понять, при копеечных аэрах-компрессорах в чем кайф красить кисточками? Ну ничего же нормального не выходит. Сам лично крашу джасом за 900 р. Покрась вы ее не кистью, все было бы намного интереснее.Получилось весьма средне, а самолет интересный!

Согласен, про аэр. Здесь же такой случай, что можно и кисточками. Не все, конечно, обладают терпением, чтоб дать отсохнуть краске, и нудно шлифовать, начиная с Р-1000, подкрашивать,сушить, снова шоркать. Самолетик довольно простой формы, цвет серый, однотонный, не металлик. Отшлифовать его не поздно, и вопросов про глянец не будет.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Так и не могу понять, при копеечных аэрах-компрессорах в чем кайф красить кисточками?
Ну да, 32-ой красить кисточками несколько геморройно...

А вот 72-ой - очень даже интересно)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.