Все комментарии пользователя Иван Куликов (ArdMorgys)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
Красота, нравятся мне ранние Юнкерсы на службе в СССР. Единственное, мне не очень понравились потертости на черном.
Красивая и аккуратная сборка. Но соглашусь с замечаниями на счет излишней матовости и однотонности цветов камуфляжа. На больших плоских поверхностях смотрится довольно скучно. Стоило или сделать высветления/выцветания, или, возможно, добавить клепки. В прочем в живую модель скорее всего смотрится интересней.
С одной стороны интересный и довольно сложный в исполнении прототип. И подача модели на подставке заслуживает уважения. Но вот исполнение подкачало. Сильно.
Бросается в глаза шов и уступ половинок деталей на обтекателях шасси, сами шасси, кажется, расходятся наружу от оси самолета. Но точно они стоят под неверным углом по вертикали, завалившись верхней частью внутрь. На прилепленном в обсуждении чертеже и на фото прототипа явно видно наклон должен быть другой, верхней частью обтекаля наружу, как бы "стоя на цыпочках". С окраской тоже все далеко не идеально. Шагрень заметна, её стоило убрать аккуратной шлифовкой 2000ой шкуркой и бумагой. Совсем не понятно зачем, если есть аэрограф, красить кистью. На брюхе отлично видно следы от кисти, а стык на передней кроме крыла вышел рваным. На хвосте в районе подкосов стабилизатора и лючка с аптечкой видно не убранную, размазанную смывку. Она же видна в районе крепления стоек шасси к фюзеляжу и на радиаторе. Это самые заметные косяки. Немного странно видеть такое на работе опытного моделиста.
Все же стоит быть более аккуратным, особенно на этапе финальной отделки модели. Сам знаю что в этот момент легче всего накосячить, ведь так хочется закончить модель.
И еще чуток мыслей в слух. Основание смотрится странно, мало это похоже на аэродром, больно грубый грунт. Кроме этого подставка оттягивает внимание от модели. Довольно скучный однотонный окрас возможно стоило бы разнообразить легкой игрой с оттенками оливкового сверху, к примеру разный оттенок на полотне и метале.
Спасибо всем за отзывы!
Макс, ты когда приезжал модель только начата была)
А сейчас на полках у меня много чего нового появилось. Правда пока многие модели в разъездах, с выставок никак не вернутся.
SAURON, про Микромировскую модель сказано в описании. С одной стороны в комплекте у неё идут маски и фототравление, но с другой стороны исходник сильно слабее по уровню исполнения, чем смола. А стоят сопоставимо. Но вот Ут-2 от Микромира я жду, хочется и его собрать в компанию к этому Утенку. Ну а 72ой - смола от Неомеги снова в производстве, Pavla льет модель в ЛНД, а Prop&Jet делает классный опытный вариант с двигателем Рено. Стоит только захотеть получить модель на полке, выбрать есть из чего.
Как опыт сборки сложного исходника и кошка для сколов - не плохо. Но конечно не уровень галереи. Задувы краски на переходах цветов, подкрасы кистью на брюхе, залезшая краска нутрянки створок ниш шасси на голубом, криво приклеенные створки бомбоотсека, блестящие деки...
Советую более акуратно подходить к финальной отделки модели и не спешить. Что бы не было поддувов краски советую более аккуратно и качество накладывать маски. Ну а если поддувы все же получились - их стоит убрать, причем не кистью,а аэрографом. Не стоит править кистью места покрашенные аэрографом - ничего хорошего не получается. Оставьте кисть для мелочевки.
Что бы декали не блестели - модель перед их нанесением нужно покрывать глянцевым лаком.
Копоть вышла не плохо, но она должна быть более "вытянутой", по полету. Можно наносить её не аэрографом, а пигментами. Быстрее и проще.
Ну а на счет окраски - чего гордиться фентезийной схемой. 5 минут поисков в интернете и находится правильная трехцветная схема окраски. Коричневый реально уходит в розовый, и уж явно бесконечно далек от нужного оттенка. Переход на личности и странные выпады автора немного удивляют.
А альтернатив модели сейчас аж две. Древний пластикард, и свежий хоббибос. Смешно, но китайская модель по деталировке не далеко ушла от старой немецкой.
Вот на этом кадре их хроники видно и стяжные ленты, и дренажные отверстия. Последние меня свое месторасположение и размер от серии к серии, как я понимаю. Кроме этого стоит обратить внимание на то, что картер мотора без обтекателя, тоже не обязательная деталь.
На счет декали от AML - номера там в топку, потому что они почему-то решили дать их не белыми, а серебристыми. А сами схемы не совсем точные, на многих машинах упущены заметные мелочи. Но смоляной набор от AML был интересней тем, что там шел капот на Су-2 с М-82. А так смола и фонари одни и те же с AML.
Цитата:
Цитата: Не применялся. Дальше испытаний не пошло.
Для конвертации надо еще крепление пулемета другое (сам станок), заборники крыла резать - про это сказали в схеме,внутреннее крепление капота. Короткая мачта на кабине была только на прототипе 1/6 (при этом у него был только один крыльевой воздухозаборник), серийно мачта было длинная на штатном месте - и два заборника.
Не совсем верно. На машины с таким фонарем ставились не только неудачные ТСС-1, но и стандартные МВ-5 без остекления, что видно на кадрах хроники. Так же обращаю внимание на третьего человка в экипаже - взятого на борт кинооператора. Явление явно не стандартное, но видно сколько там места в задней кабине было.
По набору - очень не плохо. На сам капот стоит только добавить дренажных отверстий (видно снизу на капоте - http://scalemodels.ru/images/2014/03/1394191180_7886.jpg ) и сделать продольные стяжные ленты(?) более выступающими, к примеру из фольги.
Очень приятная работа.
Отличная работа, интересный прототип, очень аккуратное и кропотливое исполнение. Но вот подача всего этого подкачала. Слишком много близких планов, сам самолет как единой целое не воспринимается. Пара общих планов положение не спасает. Кроме этого сами фото далеки от идеала. На фотоаппарате хорошо бы отключить функцию простановки даты. Снимать лучше при дневном свете, что бы он падал на модель, не против источника света. С упора, сняв модель с разных сторон сначала сверху, а потом примерно с "уровня глаз", так что бы модель влезала в кадр целиком. Обидно такая хорошая модель подана так плохо.
А по самой модели одна придирка - стоит пройтись смывкой по моторам, ступицам винтов и стойкам шасси, а то они просто вызывающие блестят хромом, особенно это заметно на моторах. Смывка и яркость метала уберет, и оребрение цилиндров на моторе выделит.
Классное исполнение, приятная подача. Отличный карапуз получился.
Отличное исполнение и подача.
Цитата:
красавец.а можно фото покрупнее с девушкой?
Есть только такое)
Спасибо всем за отзывы!
Владимир, две своих (в планах все же три, но третья будет совсем поздней модификации)и одна - заказная работа.
Спасибо всем за отзывы!
Виктор, все немного иначе) Я выставил всю троицу "Вдов". Первой была модель от Монограма, в похожем окрасе. Проще всего их отличить по расположению NoseArt-а, они у них на разных бортах.
Красивая модель, на мой взгляд зимний окрас удался. Ну и брюхо живописно выглядит. А клепка все же сильно оживляет модель.
Отличная модель. Понравилось все, и сборка и покраска. За сборку отдельный респект - и исходник далеко не подарок, и сам прототип сложный.
Хорошая модель. И фото отличные. Завидую белой завистью возможности устроить модели профессиональную фотосессию.
Отличная модель. Очень понравилась работа с мелочевкой. Все ажурно и аккуратно. Фара, пулеметы, патрубки - красота. Единственное - однотонный черный окрас сливает модель в большой черное блестящее пятно, особенно на общих видах, но обыграть черный цвет на такой модели, учитывая внешний вид прототипа - сложно.
Очередная отличная работа и очень зрелищная подача.
Поздравляю с завершением модели!
Отличная модель и отличные фотографии!