Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
и зачем о ней ведать, если ее в реале не видно? без увеличения. просто некоторые особо нервные товарищи сюда почему то не заглянули еще...)) путающие 48 и 72 масштабы, сразу оценку снижающие наполовину за окраску
шагрень на третьем фото - вот где ЗЛО) не надо макро в таком случае выпячивать
хороший обзор, спасибо!
здорово, материалами не поделитесь? по этому самолету их не много(
проблем со скотчем и мотипом не имел, возможно следует снижать липкость (как и в других случаях это вообще рекомендуется) - наклеивая на тыльную сторону ладони (или где еще нет волос)
еще по техничке есть вопросы... например, на дверях были трех вариантов надписи - черные на серебристых, а на оливковых - или желтые, или красные. так что надо смотреть прототип - если надписи на фото не видно, то она там красная.
Цитата:
Цитата:мдя, мне на китайском 0,2 такой тонкой линии невозможно добиться
Смотря какой китаец. У меня на такая линия на 0,25 мм вполне легко удается, но многое зависит еще и от краски - водорастворимым акрилом тонкие линии для меня получить гораздо тяжелее, чем нитрокраской.
Кстати, моему китайцу тоже около пяти лет примерно, пару раз менял резиновое уплотнение воздушного сопла, т.н. "головы". Но это поначалу, когда эту голову постоянно вкручивал-выкручивал при чистке, сейчас этого не делаю - уплотнители живут уже пару лет без всяких проблем.
В остальном все очень даже неплохо работает. Пока что.
да-да, водорастворимый акрил...
мдя, мне на китайском 0,2 такой тонкой линии невозможно добиться
до 31 декабря, РС модел тоже было бы интересно глянуть в стройке)
угу - и щитки и стойки основные, но модель то размещена значительно позднее - удивило, что никто не заметил
))) у меня к хозяину предложение - на сайте конкурс начался "чужие крылья", думаю хороший повод собрать эту модель ;)
карандашом не получится, есть акриловые - пробовал подобное... думаю можно корректором, или есть маркеры специальные для художников, акриловые, с разной шириной линии (от миллиметра).
Дима, на твоей картинке скрин из игры)
слишком мелкое фото - пиксели расползаются. но соглашусь, что надпись не соответствует - верхние буквы наоборот наклонены, средние мелкие, Р снизу короткое, а расстояние меж словами должно быть меньше. в принципе многое не проблема, если разрезать на три части и нанести ближе, а BELL еще и наклонить в нужную сторону.
номер кажется переразмерен, думаю это связано с тем, что киль у модели больше нужного (пытались соблюсти пропорции).
а смысл? обе (72 и 48, и 144 вот еще у нас появился https://www.modeli.com.ua/product/sbornaya-model-1-144-istrebitel-bell-p-63a-c-kingcobra-dora-wings-14401.html) модели ведь делались в 3Д, соответственно разницы в них никакой не должно быть, кроме членений-расположения на литниках, общая геометрия одна. кстати свои сравнения я делал по макету представленному именно для 48-й модели! и разработчик не ответил мне на замечания ни в соответствующей теме на гринметс, ни в фейсбуке...
Цитата:
хорда киля узкая и углы обоих кромок не верны. Хотя ужас от ХБ киль вперед завален.
дык ХБ/Моделист дешевле при этом
спасибо Дмитрию, за фото с дальнего ракурса (а значит и искажение минимально)! походу и с килем у графики Бакурского все отлично, в отличии от модели...
ретро это все конечно меняет? но все равно непонятно, как так можно было умудриться основное шасси установить...
Цитата:
Цитата:Интересно по каким соображениям, игнорируется четвертый основной вариант СССР , ну и то что модели сто лет в обед как то умалчивается, жаль что Звезда пошла по пути наименьшего сопротивления и вместо того что бы утереть Эдуард перепаковывает Дрэгон.
Насколько я понимаю это не перепак, иначе бы шильдика не было. И ещё на коробке стоит лицензия, не думаю что это говорит о перепаке. Ведь никто никогда не скрывает, перепак, если таковой имеется.
шильдика бы не было??))) и это после шильдиков на дровах накотне (миг-29, су-27)... я в шоке от наивности некоторых коллег. как говорится найдите два отличия (дрегон) - https://modelingmadness.com/scott/korean/ji2.jpg единственно литник с баками отличается. но нам же модель самолета интересна, а не бачки с шильдиком? чуда короче не произошло, ну детишкам пойдет конечно)
еще. единственно техничка конечно хорошая в новой модели. а смоляной радиоблок и травление с масками рассматриваю чисто, как попытку производителя заработать дополнительно на ровном месте (опыт чехов перенимают, к сожалению). кстати цена действительно и на Батькивщине велика - тоже можно за эти деньги взять в магазине 3 модели Токо/ВЭ!
проекции Бакурского на мой взгляд самые точные по геометрии, кроме размера киля.
Цитата:
Ну если вы хотите сэкономить, то да. Я понимаю что моя камера не может передать все прелести модели, но модель от AMG на три головы выше.
нет, не выше. если у модели ТОКО (кстати тоже это тоже украинский производитель был) проблема с толщиной в районе кабины, то у этой сечение стенок кабины неправильное (бочкообразное, а не плоское), опущен нос и с воздухозаборник карбюратора великоват.
на данном фото модификация Е с другим ВЗ, но хорошо видно стенки кабины...