Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
любопытно! хорошо получилось
что-то сессия не того... может фотоаппарат повернуть, во время съемки? чтоб не простыня во всей красе попадала в объектив, а судно в полную высоту
исполнено интересно! думал написать, что цвет все же необычный... но глянув других японцев в галерее - воздержусь))) сильно разведенной краской красился, или наоборот - темная окраска осветлялась потом "мазилками"?
Цитата:
Цитата:в "бреде" есть не менее интересные модели, один коллега даже отправил туда во всем отличный "мессер", кроме одной надписи на капоте... причем сам) только потому, что эта единственная надпись вымышленная. это ж не в укор, а для украшения раздела) окраска металликами образцовая получилась.
п.с. what if, luft 46 и дизель-панк это все туда. сюда модели реальных гоночных самолетов: мустанги, кобры, корсар, биркет, темпест - есть где развернутся и без фантазий.
Разумный довод. Перенесу! А реальный гоночный самолетик один, надеюсь, скоро здесь от меня окажется)
желательно с темой "сказки"-стройки! если это опять будет серебристая птица) интересно увидеть, как это "панели были тщательно "оттенены" тамиевским акрилом X-19 Smoke"...
отличная идея по утилизации лишних деталей! и реализация не плоха, и эксклюзив)
и насчет лака ньютон тоже ничего плохого не скажу: задувал ним модели судов, а также старые декали - никаких проблем, имею два баллона (глянцевый и матовый.
в "бреде" есть не менее интересные модели, один коллега даже отправил туда во всем отличный "мессер", кроме одной надписи на капоте... причем сам) только потому, что эта единственная надпись вымышленная. это ж не в укор, а для украшения раздела) окраска металликами образцовая получилась.
п.с. what if, luft 46 и дизель-панк это все туда. сюда модели реальных гоночных самолетов: мустанги, кобры, корсар, биркет, темпест - есть где развернутся и без фантазий.
классно получилось
"на каропке выкладываюсь впервые. Человек я скромный"... настолько, что при первой же публикации - логотипы фото?) крутой уклон в железную матчасть и затем фантастическая окраска - не знаю как и оценить...
отличный запил!
хорошо работа шла... но в итоге руль высоты криво приклеен - со щелью справа? антиблики на капотах кривые и они не такие матовые, как на носу (где матовее даже шин, что выглядит странно)
спасибо! я это все понимаю, потому там смайлики есть) ну просто хочется привлечь внимание коллег и к этой стороне моделей - матчасти. не в упрек моделистам, я ж имена-ссылки не привел. они соответствие не заявляли, так что без вопросов, к ним. вопросы к производителям моделей (воспринимать прошу так фото-коллаж, они же не дают техничку и дают детали далекие от идеала) и заглядывающим сюда коллегам, видящим замечания, но не вникающим в суть (такие как Вы тут видите сами - редкость). потому наглядно показать решил пример. а то получается кому то за элерон выговаривают, а "свет в массы" несут модели у которых он вообще не в дугу... неравенство какое то получается: главное нарядно блестеть, а что форма не та - пофиг?
про патрубки и в стройке, и тут уже отвечал - ну нельзя их более правильными сделать, чем сделал, только на REXX менять... или купить модель РСмодел)
вот матчасть на "99%"!
п.с. не торчит ничего и с техничкой на лопастях - ну полный порядок, правда?!))
Цитата:
Работа огромная проделана!
Все мы помним голубые Бакинские Кобры))
Ложку дегтя, если позволите:
-патрубки выхлопные чудовищно торчат...уродливы.
-техничка на лопастях размещена слишком близко к коку винта (ну, это мелочь, конечно)
- черная краска на винте уж слишком черная и новая совсем...самолет же, производит ощущение немного запыленного (?).
- ну и со щитками основных стоек какая то шляпа-огромный зазор между щитком (составным) и нижней поверхностью крыла. Похоже, маленький щиток был утерян или не сделан.
Коврики-дорожки, совершенно верно-накрашивались особенной краской с абразивом.
ну наконец-то, хоть кто-то заметил! что со щитками не то, что-то... правда я на предыдущей странице сам писал, что забыл просто вставить их часть)) в спешке к окончанию конкурса, доделал конечно.
патрубки - в теме стройки специально фото выкладывал "до и после", для сравнения. "спасибо", что оценили старания)) при этом недавно пара кобр звезды и академи мелькали в прихожке (и в галерее), но ни в одну никто не кинул камень - "урордливо". забавно) учитывая, что я свои не только обточил, но и впихнул внутрь капота до 1мм каждый, в отличии от стандартных (не вызывающих у публики отвращения). за то, что они у меня немного наклонены вниз, как и должны (а не строго перпендикулярно), даже не заикался, понимая, что без толку.
п.с. я уже даже не удивляюсь, что матчасть мне тут оценивают менее, чем в 70... а просто охреневаю.
вот про звезды с окантовкой, а что до пятен под ними, то "часто" - не значит всегда. так что возможны варианты
да, винт возможно толстовато выглядит, но вообще очень круто получилось!
глядя на такие модели понимаешь насколько далек по уровню)
спасибо за внимание!
пневматики "грузил" на Мк.1, где слегка это обозначил на основных и больше на переднем колесе (правда там это не особо видно, так как переднее вращается и по закону подлости на фото в основном повернуто не той стороной). так вот тут специально не делал этого, так как модификация Д отличалась большим рабочим давлением в пневматиках и решил это подчеркнуть!
высверливал патрубки сверлом - там мало, что видно. никто не заметил, что отсутствуют части щитков основных стоек)) что уж за патрубки говорить... да и все равно до REXX, или хотя бы РСмодел - не досверлил бы)
другие фото прототипа вряд ли будут, если еще не всплыли. а хотелось именно эту машину изобразить, с чертовой дюжиной - весьма примечательна, по моему мнению
первый раз вижу столь проработанную модель в 144, класс!
Цитата:
Андрей, отличная работа! Прогресс на лицо - намного аккуратнее. Фото тоже лучше, хотя предательские блики... Зная твой педантичный подход к матчасти, радуюсь завершению стройки, причем вовремя ;) Поздравляю!
Цитата:
Андрей, поздравляю!!! Проделана огромная работа. И хоть я только краем глаза наблюдал за стройкой, всё же уловил, что модель делалась трудно, многое не получалось так, как хотелось. Конечно, без недостатков не обошлось, кое к чему можно придраться. Но сейчас не об этом. Ты её победил. Молодец!
Цитата:
Хорошая модель! Доскональный подход к прототипу! Молодец!
спасибо за поддержку!
Цитата:
Отличная работа и хороший результат, учитывая исходник.
Поздравляю с завершением.
благодарю!
"Очень порадовал нос - загнутый вбок засчет литников. Не повредиться и не отломается в дороге, с чем я уже многократно сталкивался." - у трумпа подсмотрели))