Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 →
Для того, что бы сделать из Академовских творений модель надо либо приложить ооочень много усилий по глобальной переделке модели, либо заказать корректирующие наборы, и все равно угробить массу времени. Это в равной степени верно и для семейства Су-27, и для семейства МиГ-29 и для МиГ-21. Все модели сделаны сильно по мотивам.
Я бы порекоменовал Вам ознакомиться с вот такой работой
http://karopka.ru/forum/forum272/topic8674/?PAGEN_1=1
Вот тут - что получилось
http://karopka.ru/community/user/10819/?MODEL=233462
Работа интересна именно доработками Академии и исправлением части косяков производителя.
Цитата:
Цитата:так народу не видно нифига на тех фотографиях=)
на каких именно на тех?!
А зачем было перевыкладывать модель?!
Ну да ладно, - с почином:)
Из плюсов - аккуратная сборки и покраска. Для кисти, да на такой площади - очень не плохо. Еще и швы подвыделил - молодец!
Из минусов -
1. Данный борт был камуфлированным, и акула была нанесена поверх штатного строевого камо. К сожалению, бысро фото не нашел, поищу, но у меня был "обход" данной машины. Пока ссылка на "палитру крыла". Фотки найду - приложу.
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/652/pics/1_22.jpg
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/652/pics/1_22_b1.jpg
Без камуфляжа машина стала после посещегния АРЗ, но тогда же и добавилась акула по правому борту.
По поводу "Сейчас он полностью светло голубой с обеими акулами по бортам.Но это не ко мне в принципе.Производителю пора обновить декали.=)" - Академ и Моделист дают правильную деку, на момент 1996 года, собсно когда и была выпущена модель, при том они дают именно камуфлированный борт. Если хотелось сделать в новом окрасе - то все же надо было постараться и либо найти новую деку, либо дорисовать самостоятельно, с учетом того, что за кабиной по левому борту, с 2004 года самолет нес эмблему страховой кампании ВСК. Так что - не отмазался.
2. Не очень получились сопла, точнее - по цвету совсем не получились. Надо добавить оттенков побежалости. Один из возможных вариантов описан тут -
http://karopka.ru/forum/messages/forum259/topic2055/message123029/#message123029
3. Чисто технический момент - Су-27 никогда не летают с всеми загруженными пилонами. Максимум восемь - все крыльевые и два под воздухозаборниками, а то и их не грузят. Все точки грузятся только на статично стоящих машинах для показухи. А с учетом того, что "акула" довлоьно интенсивно летала, поскольку принадлежала Липецкому центру боевой переподготовки летного состава", а по простому нашей версии "топган", то данный борт сильно и не грузился, а чаще всего летал вообще без вооружения.
4. Надо подредактировать фото - часть фото не в фокусе. Ну и фотографировать надо на однородном фоне. Все очень подробно описано в разделе " Как фотографировать модели" тут на форуме.
Как-то вот так...
В общем - есть куда рости и к чему стремиться:) Удачи:)
Цитата:
Зачетная машина! Камуфляж класс! фоток только мало, фоток бы!))))
О да...работа приятная, но я думаю, можно сделать еще штук пять кадров с разных ракурсов. Так же не плохо было бы показать и начинку кабиныы поближе, и то, что под щитками элеронов...
Фото надо переснять. В таком виде только в песок. Про косяки сборки сказали выше.
Цитата:
Ох Серёга, тянешь ты меня на-пару с Санычем в 48й... ой, как тянешь))))))
Ну да, это оне могуть:)
Серый, где брал?! Я то же хочу!!!
да уж...У нас по ходу надо в галерее открывать раздел - клуб любителей дров:)
Ребят - у Вас получилось победить эти заготовки.
В плане придиризма добавлю только, что по моему у него бедновата расшивка. Не хватает всяких лючков, горловин и прочего, в общем - бедновато с этим делом. Но это уже на любителя:)
Ну и фонарь у него...мягко скажем - мутноватый. В остальном - модель удалась:)
Красивый:) Хочу такого, но в 48-м...скоро италовский ко мне приедет:)
Цитата:
это надо не в разное а в действующие)
О да! :)
Молодец! Классно получилось. Но фото надобно повернуть.
Издалека не плохо, хотелось бы фото поближе. Особенно район двигателей.
Макс, Ты как всегда поражаешь...тем более, что это еще и 72-й...
чуть слюной не захлебнулся...
Отличная модель вышла!
WOW! New in "Jolly Roger's" color!
Cool Hornet! Fine model!
Цитата:
Цитата:Фото конечно не ХАЙ ФАЙ. А модель вроде бы неплохая.
Первый опыт фотографирования модели , следующие будут более качественные добрые люди дали полезные советы учту их ) Всё будет по фэншую !
Хотелось бы...а то, если честно - фото ужасные.
Красиво:) Хотя и сплошное нарушение устава...но...блин, понравилось:)
Вода и мокрый грузовик - впечатлили особенно!
Класс!
Ну во первых, Тебе придется серьезно дорабатывать все, что будет открыто. У эдуарда есть наборы фототравления для бомбоотсека и ниш шасси, причем это два разных набора. Оба включают в себя силовые наборы, всевозможные замки и проводку.
Далее, есть несколько интерьерных наборов - набор для кабин (пилотская, штурманская и радиста), и отдельный набор интерьера мест бортовых стрелков. Так же усилители, ящики и пулеметные ленты. Что-то было еще.
А, да, есть набор с закрылками. То же пользительная штука.
Все перечисленное выпускается Эдуардом.
Лично я буду брать бомбоотсек и интерьеры. Закрылки и створки шасси и бомбоотсека я сделаю сам.
Еще я порекомендовал бы докупить пулеметы, бо то, что лежит в наботе - оставляет желать лучшего. Как минимум хотя бы кожухи на них взять. Но лучше - браунинги от Аирес.
Примерно так:)
...блин, про распил забыл...
Пилить придется
1. Крой.Его придется весь сносить, перешивать. И добавлять лючки, коих много, особенно в районе движков.
2. Капоты и моторные гондолы - несколько иной формы, нежели надо. Да, в идеале взять под него двигатели от Вектора. Они и не дорогие, и вид у них не такой унылый. Или полностью переделывать на нихребра, делать направляющие под клапана и тд и тп...
3. крылья потребуют доработки под установку БАНО и посадочных фар.
Ну и вообще, очень много мелочей...Однако - модель безальтернативна, а по сему Коллега - готовтесь и пилите:)
Прикольно!
Молодец, что сделал ванты и такелаж, а то пластиковые ванты - такое убожество!
Здорово получилось. Идею с бусинами утащил к себе, на постройку Мэйфлауэра:)
Ну вот почему на Г есть бомбоотсек, а на Ф нету?! Гады...
А модель хорошая, и на сколько я знаю - безальтернативная:) Кроме Ревелограма никто и не выпускал (промоделлер - не в счет, так как отделение монограма:)
Ну и сразу - готовтесь либо много пилить и выпиливать, либо тратиться на афтер и все равно пилить и выпиливать, ток меньше. Модель изза своих "карликовых" размеров требует насыщения мелочевкой, коей маловато:)
В любом случае - с приобретением! Ждем сказки о постройке:)
да уж, я то же решил, что это 72-й. Для 144-го - вообще круто!
Молодца!
Красивая Су-шка. Нравится она мне. Копоти добавить и будет вообще шикарно!
А я для себя пока не решил - брать Звезду и пилить, или взять Драгон, и не париться.
По ходу, по затратам выйдет одинаково, бо на Звезду еще надо будет тыщи на полторы брать афтера, что бы что-то путное с нее сделать. А Драгон вроде самодостаточен...
Но Су-100 Я строить себе буду, обязательно!
Как я писал в коментарии к Вашему Су-17 - фото...неудачная сессия.
Еще, по сборке - как делался арт-отсек и отсек оборудования в носу. это же не афтемаркет...
Я так понимаю, данная мошина - то же собирательный образ, без привязки к конкретному борту?!
Работа красивая, но жду нормальных фотографий.
С уважением, Юрий.