MIRAGE F-1C Tigermeet
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую всех Сегодня хочу предложить вашему вниманию очень элегантный самолет. Стройный , стремительный. Итак "Мираж F-1c". Прототип "Мираж" F1-01, оборудованный ТРДФ SNECMA "Атар" 09К тягой 7000 кгс, впервые поднялся в воздух 23 декабря 1966 г. Самолет выгодно отличался от "Миража" IIIЕ увеличенной дальностью, большей боевой нагрузкой, меньшей посадочной скоростью и меньшей длиной разбега и пробега.Первой и наиболее массовой модификацией "Миража" F1 для французских ВВС стал всепогодный истребитель ПВО, строившийся в двух вариантах. Первый из них - "Мираж" F1C (изредка встречается также обозначение "Мираж" F1C-100) поставляли заказчику с марта 1973 г. по апрель 1977 г. В производстве его сменил "Мираж" F1C-200, поставки которого завершились в декабре 1983 г. Основным отличием более позднего варианта было наличие оборудования для дозаправки в воздухе - Г-образная штанга топливоприемника устанавливалась перед кабиной по правому борту.Вооружение самолета состояло из традиционных для французских истребителей двух встроенных 30-мм пушек "Дефа". На внешних узлах размещались УР класса "воздух-воздух" средней дальности R.530 с полуактивной радиолокационной или инфракрасной ГСН и ближнего боя R.550 "Мажик" С ИК-ГСН. Типовой вариант боевой нагрузки включал две ракеты R.530 на подкрыльевых узлах и две R.550 на законцовках крыла. Машина активно продавалось за рубеж, состояла на сооружении ВВС Испании, Греции и ряда Арабских стран. О модели. Собиралась лет 10 назад или около того.Вопросов не возникало. Первый опыт перекроя Хаси, местами сильно углубился, окрас - аэром,эмалями ММ низ - аллюмин. верх 1720 серо - голубой. Для нанесения Tigermeet, впервые применил маркер. Результат порадовал, После финишной лакировки , стало просто отлично. Рекомендую. Декали победить до конца не удалось. Смывки тогда не делал , просто протонировал всю расшивку сухим красителем для ткани , по верху автолак. Надеюсь вам понравиться. С уважением VBU-21 |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.684 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.94 |
Комментарии
41 год
На сайте с 22.02.2011
с сайта
57 лет
На сайте с 16.09.2008
66 лет
На сайте с 05.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорошая модель, мне понравилась. Удачи.
На сайте с 05.01.2011
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Красиво, аккуратно исполненна модель 5+!!! А с декой, что? точнее ее подложкой на бортовом номере.На матовую поверхность была нанесена. Думаю причина в этом.
40 лет
На сайте с 21.07.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Красивый самолет в хорошем исполнении ! 5. Правое шасси на передней стойке вверх ушло или основа не ровная ?:-) Уже выправил.
с сайта
50 лет
На сайте с 17.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Модель получилась очень хорошо! Из придиризмов: на некоторых снимках сильно серебрится подложка декали. Вообще, очень люблю этот самолет и не совсем согласен с выражением, что вот раньше были красивые машины... Почему были? Мираж ф-1 до сих пор активно эксплуатируется французскими ВВС, и пилоты уважают его за простоту и надежность.
Спасибо. Ну, я же фигурально...:)
48 лет
На сайте с 13.04.2007
66 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 17.10.2010
Сделана акуратно, чисто, чувствуется, что с душой.
Насчёт отсутствия смывки (как Вы пишите) - так это спорный вопрос, многие её и сейчас не делают. Лично для меня - это не является показателем для того, чтобы повысить или понизить оценку.
Вот то,то что дека серебрится - заметно сразу. К сожалению.
Немного личного ощущения - стойки шасси кажуться какими-то монолитными, с немного размытыми очертаниями. Конечно - это не смоляная деталь с чёткими гранями, но можно было бы их как-то обозначить порезче - модельным ножом, например, поскоблить, или трубочки вставить... Хотя, конечно - это придиризм, модели уже 10 лет... Ретро, можно сказать
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Модель отличная!
Сделана акуратно, чисто, чувствуется, что с душой.
Насчёт отсутствия смывки (как Вы пишите) - так это спорный вопрос, многие её и сейчас не делают. Лично для меня - это не является показателем для того, чтобы повысить или понизить оценку.
Вот то,то что дека серебрится - заметно сразу. К сожалению.
Немного личного ощущения - стойки шасси кажуться какими-то монолитными, с немного размытыми очертаниями. Конечно - это не смоляная деталь с чёткими гранями, но можно было бы их как-то обозначить порезче - модельным ножом, например, поскоблить, или трубочки вставить... Хотя, конечно - это придиризм, модели уже 10 лет... Ретро, можно сказать
Спасибо... Смывка придает объем модели, зрелищности, другое дело , что многие с ней перегибают, я пару раз на Скейле высказался авторам , меня же и заплевали.А тонировку я впервые увидел на модели у отличного мастера, увы ушедшего от нас,примерно в 1988-89 г. С тех пор взял на вооружение. А стойки там не хуже смоляных, то освещение так подпортило.Ч. говоря , оценки меня не очень интересуют, вот количество просмотров, другое дело.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий