Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: су 25т

Работу возвращаю, на доработку-переделку фотографий.
Модель: су 47

Опять та же история, куча повторяющихся фотографий, одинаковых ракурсов. А ближних планов нет, равно как и видов сверху и снизу.
Отсортируйте фотографии.
Модель: су 25т

А зачем куча парных фото?!
Да и по ближе модель показать было бы не плохо.
По модели - чувство такое, будто он на левую сторону прихромнул...
Модель: Травление на КВ и аэрозольный матовый лак

Уважаемый Гарик! Разделите Ваш обзор на два - отдельно травло, отдельно лак. Примеров нормальных обзоров на тему химии и афтера на сайте уйма.
В таком виде дальше "личного" не пойдет.
Модель: Messerschmitt Me.163 Komet

Цитата:
Разговор ни о чем.
Это обзор. Обзор экспоната конкретного музея сделанный конкретным человеком. Какая разница что такой же самолет находится и в другом музее ? И даже сделан его обзор . И даже этим же человеком? Это ведь разные самолеты. Разные экспонаты. Так в чем же спор ?.

Золотые слова!
Модель: F/A-18E SUPER HORNET

Цитата:
Да нет. Просто зеленый под траву.

а какая связь?!
Модель: L-39 Albatros (eduard)

Дополните пожалуйста фото инструкции. Пока возвращаю, бо обзор не полный.
Модель: СУ-35

Цитата:
Борис, спасибо.
При последующих стройках воспользуюсь советом. На счет естественного света - маловато такового в моей обители, а вывести модель на прогулку погода не позволяла. Надеюсь следующим моим моделькам повезёт больше.

Вы Снимаете Морковкой и жалуетесь на свет?! Побойтесь Бога! Ставите значение ИСО в районе 200-400, диафрагму на 8 и снимаете с штатива при освещении пары обычных ламп - этой камере хватит за уши, что бы получился отличный кадр!
Модель: СУ-35

Ну что сказать, с почином Вас, Павел!
Косяки свои Вы знаете, перечислили. А вот фото - неудачные. Пересветили Вы модель сильно.
В остальном - согласен с Вашим чутьем - грядет разорение семейного бюджета :)
Получилось очень даже не дурно!
Да, и изучайте матчасть! Она поможет избежать многих досадных недоразумений.
Модель: SA-2 GuidLine

Цитата:
Если делать правильные обзоры ( как предлогается ),то 75% обзоров в топку.

А так и будет, когда подойдем к третьей версии сайта.
Модель: L-39 Albatros (eduard)

Выложите полную инструкцию, плиз, а то три кадра инструкции, причемм сделаны не логично.
Модель: SA-2 GuidLine

Цитата:
А почему инструкцию не сняли...??? Судя по литникам, это модель ПУ...а в комплексе вещей куча...СНР, ТЗМ, РЛД и т.д....итого - представлена модель 20% от комплекса(понятно что самая узнаваемая)...ну и ...не обижайтесь...зачем переписывать название коробки - найдите справочник и разберитесь сами ЧТО ЭТО - С-75 Двина, Десна или Волхов(не добавляя М пишу )...Натовские названия появились позже..да и не корректно называть советские вещи пиндосовскими названиями...это модельный сайт, а не женский форум...
После С-75 нас зауважали...и по системам ПВО мы рванули вперед...
Не обижайтесь....

В точку!
По обзору - посмотрите как пишутся обзоры. Найти фото содержимого коробки - не проблема, в интернете есть, а вот толкового описания - нет.
Определите, что именно за прототип Вы держите в руках, на сколько мдель соответствует прототипу, что нужно сделать, что бы соответствовала больше. Это не две строчки, как у Вас, а довольно серьезная работа. И если Вы ее проделаете, то Вам скажут Спасибо очень и очень многие.
Модель: МиГ-21-93

Честно?! Работа не для галереи. Удручило и качество работы, и качество фото. По самой работе - очень толстый слой краски, с переходами цветов в виде ступенек, следы от кисти. Ну и ступенька на таком видном месте, как стык фюзеляжа и киля.
По фотографям - фото мелкие, пережатые. ну и при съемке надо больше света, или длиннее выдержку.
К стати, есть в наличии куча фотографий с разного ракурса и разным фоном, но вто странно, почему нет фото с правого борта?! Ни одной!
В обчем, ни чего личного, но модель либо вернется в личные, либо в песок.
Модель: F-15C "Agressor"

Красивая машинка получилась. Что за прототип, откуда?!
Модель: Моя коллекция

Цитата:
Борис, на здоровье, рад стараться! ;)

Фантом, вот сколько на Каропке сижу - почти из каждого поста столько нового узнаю!
25-го, кстати, хочу перекрашивать в ближайшее время, как и 29-го УБ-шного. Но если спарку задумал под старых "Стрижей" заделать, то на 25-й пока не найду интересного варианта - этот песочно-пустынно-пограничный, что китайцами в инструкции был предложен, всё равно привлекательней для меня. %) Может, подкинете пару идей в соответствующем к нему обсуждении, когда 25-го буду в ретро через пару недель пропихивать? ;)

Не вопрос! Могу даже подкинуть схему окраски на РБ-шку, бо сам хочу сделать один борт именно пятнистый, один в классической схеме ( у меня их два, по иронии судьбы, один от Ревела, один полусобранный от Линдберга, оба в 48-м). Так что варианты есть :). К стати, шиккарнейшую деку сделали на него ребята с Бегемота, и в 48-м, и в 72-м.
Вот сама дека в 72-м, вместе с инструкцией и схемами окраски
http://www.begemotdecals.ru/showpos.php?lang=1&id=35
А вот тут - техничка
http://www.begemotdecals.ru/showpos.php?lang=1&id=10
Модель: Су-25К 1/48

Цитата:
Производитель данной модели - совсем не Кopro (KP), а OEZ, о чем прямо написано на деке. Эта фирма, помнится, еще делала Су-25 УБК, МиГ-21МФ, Су-7БМК/БКЛ, все в 1/48. Хотя Кopro все эти модели паковала в свое время.
Цитата:В остальном - хорошая модель :) А главное - пока Китаезы не сделали - безальтернативна!Была еще от Monogram, ее потом Revell делал.

Да, Дрова OEZ, и Да, они делали и делают и Су-7, и Су-17-22, и Су-25 УБК. На счет МиГ-21 - делали, давно уже не видал. По поводу Монограма - хорошая, детализированная модель, но с учетом того, что она ближе к предсерийке, чех же - вполне себе серийная машина. В Монограме больше надо перепиливать. Однако так же в утиль все вооружение, ниши и кабину, хотя жалко выкидываать - они такие красивые :) И при это абсолютно ничего общего не имеющие с реальностью. Едиственное, что я позаимствовал от Многрама - Крабы (тормозные щитки). Все. Ну и с масштабом Амеры немного лопухнулись - модель крупнее 48-го масштаба, а это существенно.
Модель: Су-25К 1/48

Знаменитые чешские дрова, которые сейчас перепаковывает Эдуард.
Я бы посоветовал приобрести на данный набор кабину от НеОмеги, бо родная уж слишком убога
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7973-32460.html
колеса - то же убоги, и не масштабны. Есть альтернатива от Экипажа
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7973-47062.html
Есть так же пилоны
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7973-55036.html
Где-то бегала дека от Линденхилл и Эдуардовское травление на экстерьер (сейчас сразу не нашел)
Ну и категорически надо менять вооружение, потому как родное не в дугу.
По переделке - там надо будет пилить очень много -
1. Неправильный фонарь, его лучше сразу передавливать.
2. Неправильная форма мотогондол.
3. абсолютно пустые ниши шасси и стойки.
4. Просится детализация ниш тормозных щитков, но для этого потребуется изготовление самих щитков. Лично я скопировал с Монограма, дальше буду доводить ручками.
5. Очень просится лесенка. Но в ней ничего особо сложного нет.
В остальном - хорошая модель :) А главное - пока Китаезы не сделали - безальтернативна!
Модель: РБК-500 ПТАБ-1 1/48

Цитата:
Цитата:Цитата:
Вот теперь нужны ФАБы и ОДАБы :) А еще было бы очень круто в таком же качестве блоки НУРС для реактивов и вертушек. Было бы вообще волшебно!
Василий, на Вас и Ваших друзей вся надежда!

Могу сказать, что по всем перечисленным позициям работы ведутся... как говорил один известый авиатор: - Терпение, главное - терпение! )))

ждемс :)
Модель: M2A3 Bradley

Недурно! Очень недурно.
Однако - очень мало фотографий. 4 фото готовой модели - это ни о чем! А рассмотреть хочется.
Фото в студию!!!
Модель: Sepecat Jaguar A

Цитата:
Дмитрий (croco007)
ну врать не буду но коробка точно не такая красивая была..и уж точно без импортных слов..у меня много было таких самолётов..явно перепаки отечественные..там не названия ни фирмы..только индекс...и качество такое как Олег Вехов любит)))..там картинка вроде чёрно красная была..а на ней рисунок чертёж самолёта

Дима правильно указал картинку - это крышка от коробки экспортной версии Ягуара, на нижней части коробки была схема окраски на два варианта - одно и двух местный.
На внутренний рынок модель шла в пакетике, с непонятной картонкой, на которой был в красно-черных тонах силуэт носовой части машины. Зачастую модель шла без деки. А паковал это дело Наро-Фоминск. По сути эта модель перепак английского FROGa. В Союзе других Ягуаров тогда не было.

Цитата:
Итал , такого уровня продукт не выдаст. Можно смело приступать к работе.

Отчего же, Итал вполне себе спокойно выдает репаки от Китайцев. Пример - Проулер, Хоккай, оба в 48-м, и оба родом от Китайской Kinetik. Что им мешает перепаковать и Ягуара?! Хотя, есть вероятность, что у них сохранился и старый штамп от Эски, потому как Эсковских моделей у Итала полно - те же Скайхок, серия Миражей, Кфир, Фантом. Ягуара Эски то же лили, у меня лежит такое чудо.
Так что все может быть.