Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: су 100

Я так понимаю, это к разговору о следах вокруг...
мдя...
Фото черно-белое, и то, что Вы приняли за копоть - ни что иное, как тень. Ее можно смоделировать на модели, но она не должна быть на столько явной. Собсно откуда тень?! - так все просто - вокруг попадания как брусвер - оплавленный металл, который выпирает наружу, от него и тень.
А копоти там нету :) Как максимум - подгорелая краска.
Модель: су 100

Цитата:
Цитата:Ну не надо же полагать, что "изкаробка" это такая индульгенция. Тем более что вертикальную створку люка заряжающего Вы сделали. Попытка изобразить сетку ТО провальная, смотровая щель в задней стенке рубки пугает, скобы для шпор переразмерены, шпоры как раз и должны лежать прикреплёнными к этим скобам - и если Вы подумали, что Тамиевские шпоры имеют какое-то отношение к жизни, то Вы ошиблись. Ящик 100-мм выстрелов выглядит совсем не так. Верхняя лобовая деталь крепилась к нижней без балки только после войны, колпаки выпускных труб жутко переразмерены. Нет болтов крепления крыши МО - их там 5 за задней стенкой рубки; оптики не видно нигде.
класс, спасибо. не знал значение слову "индульгенция", сразу дам понять не пытался изкоропкой прикрыть косяки, просто мне кажется описание модели все равно никто не читает, а отсюда пустобрехом не люблю заниматься. ну конечно на выхропе броню пилить это... ну не знаю порой хочется малевать а не микроны мерить. моделизм мое хобби и делаю все от души (а по сему матчасть хромает) хотя в сказке слышал дельные советы, крылья заметье перепилил ). Юрий, уважаю Ваше мнение как Гуру 34 и на ее базе. спасибо!

На счет чтения описания - Вы зря. Лично я много полезного подцепил именно из толковых описаний работы. Опять же - если человек описывает что и как делал, то уже можно оценить "ценность" данного набора лично для себя и собсно возможность и необходимость переделок. Посему описание должно быть, а в Вашем случае - еще и с обязательной ссылкой на Вашу Сказку о стройке. Там уйма полезного материала именно по Сотке.
Модель: Су - 27 УБ

Батенька, да Вы успехи делаете, да еще и какие!!!
Отличная работа! Добротные сборка и окраска.
Теперь пора переходить на новый уровень и начинать делать хотя бы минимальные доработки - ппеределки, дабы приблизиться к оригиналу.
Мне работа очень понравилась.
Небольшой придиризм - стенки сопел толстенные, стоило все же заменить их хотя бы на смоляные.
В остальном - КЛАСС!
Модель: миг-15

Неплохо. Но вот окраска фонаря и "трос" вместо антены все портят.
Я думаю, именно эту работу надо перенести в песочницу. Но надеюсь следующая будет аккуратнее исполнена.
Да, и не надо жадничать с фото - сделайтее больше фотографий. Ну и с описанием то же скупиться не стоит - лучше рассказать что и как делали. Благо, примеров описаний на сайте - навалом.
Модель: су 100

Если честно - фото не в дугу. Равно как и описание. Боюсь с таким "описанием" работа вернется в личку.
На счет всего остального...не знаю как на счет попаданий, но похоже с пылением Вы перестарались, причем сильно. Да, оно разнообразно, но все же перебор.
По поводу остального Юрий Флоров уже все сказал, по поводу винила сказано. Хотя, по ходу Вашей Сказки, лично я ожидал гораздо большего. По крайней мере к большему шло.
Непонятно назначение крепежа на левой стенке рубки - он появился уже после модернизации в июле 1945 года.
Ну и цвета - выхлопные странного цвета, равно как и часть катков.
Не, все же с тонировкой и погодином Вы сильно перестарались.
...пысы - я понял, что именно не понравилось в попаданиях - "копченый" ореол вокруг места попадания. Если это бронебойный - там только металл и облупленая краска. Если кумулятивный - там может быть росплеск оплавленого металла. Но вот следов горения там быть не может. В противном случае - должен сгореть и сам танк.
Модель: F-14A TOMCAT

Сделайте нормальное описание работ! Иначе верну в личные!
Модель: mirage 2000d

Сделайте нормальное описание работ! Иначе верну в личные!
Модель: sepecat JARUAR "A"

Сделайте нормальное описание работ! Иначе верну в личные!
Модель: F-14A TOMCAT

Странная вещь, модель от Академа - с более-менее нормальными деками, То-же самое, но в упаковке от Моделиста - деки с дикой белой подложкой.
На модели стоило поменять кабину на смолу - стоит не дорого, но восприятие модели меняется кардинально, особенно если открыввать фонарь.
В остальном - ничего так. Описание допишите, плиз.
Модель: mirage 2000d

Неплохо, очень даже. К вышесказанному добавлю
1. Границы камо все же не должны быть такими размытыми
2. Стоило сточить сопло изнутри - смотрится как бронетруба.
Ну и надо все же описание поправить, точнее дополнить. В две строчки - как-то не очень хорошо.
Модель: sepecat JARUAR "A"

Неплохо. Вот описание поподробнее - бы, и пообширнее. Не в две строчки.
А ягуар, который родом из детства - это наш родной Ново-Фрог. Когда-то делал такого, вот тут висит
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=36122
На Ягуара в 72-м сейчас есть очень неплохая кабинка от НеОмеги, очень украшает модель.
Модель: МиГ-17ПФУ.

Цитата:
Уважаемый Фантом!Многие участники высказали своё мнение,а Вас прям прицепило к этим плитам,что поменять их? Не нравятся-делайте,как считаете нужным,главное ,чтоб небыло в том анекдоте про столб,понимаете о чём я?
А Ан-2 чаще всего с грунта работают,а по плитам на аэродроме Краматорск(70 км от нас)по плитам Ан-24 скакали,как по рельсовым стыкам,и ничего-шасси не отвалились.А с этой полосы и Су-15 работали,и тоже всё нормально было.
И когда МиГ-17 были на крыле,то за свою службу они иногда были в таком состоянии.что мама не горюй.Отлетал своё-списали.Поверьте,я застал время,когда некоторые из МиГ-17 ещё летали и новыми они не выглядели.Всё было.

Уважаемый, чуть спокойнее. Мне между прочим не 15 лет, и к Вашему сведению, я имел удовольствие по преподавать в нашем Авиаучилище. В матчастях поковырялся. И если-бы мне что-то реально не нравилось, я бы уже вернул модель. Замечание я сделал только по поводу неаккуратности и однотонности выделения швов и тонировки. Как и что делать - найти не сложно. Но вот когда отвечают в таком тоне - честно, помогать и подсказывать не хочется.
Свое мнение я высказал, фотоматериалом - подтвердил. Вы всего лишь высказали свое фи. Вам нравится - Бога ради. Однако - работа слабая.
Модель: МиГ-17ПФУ.

Я сделал то, что видел в живую на военном аэродроме. Я понимаю, что Вы то же видели много, но требования к какчеству ВПП ни кто не отменял. И если на аэродромах, куда садятся Ан-2 и могут болт забить на то,что плиты кривые как пьяный тракторист, то на военных аэродромах это не допустимо. НИКАК! Особенно на рулежных и на ВПП.
По поводу самолетов - сейчас да, согласен. Но когда МиГ-17 были на крыле, за такое состояние военного борта, техник мог уехать лет на десять лобзиком дубы пилить.
Так что - не согласен.
Модель: МиГ-17ПФУ.

Цитата:
Лично для меня важно восприятие модели или композиции,бегать с линейкой и замерять размер шва не входит в мои планы,меня устраивает то ,что есть.Будете делать бетонку - с удовольствием посмотрю!

да, к стати, бетонку я уже делал, можете поглядеть в работах, хотя бы тут -
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=235888
Тут качество похуже - давно делалось, но все же...
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=2911
Модель: МиГ-17ПФУ.

Я к тому все это, что швы у Вас получились очень грубо и однородно. Равно как и попытка выделить панели. Есть множество совершенно простых технологий, позволяющих сделать то же самое значительно изящнее, а главное масштабнее и зрелищнее.
Очень рекомендую при будующих постройках заводить в соответствующем разделе сказку. Если чем смогу помочь - буду рад.
Модель: До-335

Ф-106 перепаковывается с разными деками. Штамп как был восемьдесят лохматого года, так и остался без изменений. Приктически вся сотая серия безальтернативна. То, что выпускают косоглазые - требует значительно больших трудовложений, нежели переделка и доработка древнего Ревелограма.У меня собрана вся серия именно от Ревела. Исключение по точности и качеству пожалуй только у Старфайтера, который есть в двух вариантах - от Монограма и репак от Хаси. Вторая модель предпочтительна.
По поводу ICM - их в россии штампует не дочернее предприятие, а контора, которая выкупила пресс-формы. При этом. они умудрились угробить их, и какчество, рядом с прародителем - дрова жуткие.
Модель: МиГ-17ПФУ.

...он же, там же...
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-17ПФУ.

...еще пара МиГов на ВПП, примерно 2007 год...
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-17ПФУ.

...однако же вернемся к ВПП...
Модель: МиГ-17ПФУ.

Цитата:
На МиГ-25УБ вижу потёртости и загрязнения.Атмосферным воздействиям и эксплуатации подвержена вся авиатехника,не в музейном ангаре ведь находятся.

Не удивительно - МиГ-25 окрашивался, МиГ-17 - нет. Кроме случаев с камуфляжной и демонстрационной окраской.