F\A-18C "Golden Dragon".
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Модель F-18 от Академии отличается от модели Хасегавы в лучшую сторону. Намного качественнее проработаны поверхности, мелкие детали, богаче деталировка. Немного подождав после выхода модели на рынок, я преобрел все возможные дополнения к моделям F-18 (не только к модели от Академии). Получилось достаточно много всего - несколько наборов травления от Эдуарда, несколько наборов смолы от Ариес. Консоли крыла в сложенном положении - смола "Вольфпак". Ну, а декалей на этот самолет всегда хватало. Было решено открыть все что можно на модели, используя все дополнения. Первым делом вживил на модель смоляные ниши шасси и смоляные отсеки оборудования от Ариес. Поскольку вся смола "заточена" под Хасегаву, то пришлось немного повозиться подгоняя все это дело под новый пластик. Затем были сделаны каналы ВЗ. Это беда всех моделей F-18 (кроме Фуджими) - отсутствуют как класс. Использовалось для этого листовой полистирол (опалубка), трубки из полихлорвинила и полиуритановая смола. Подробно об этом (как и опостройке всей модели) можно посмотреть здесь: http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=3477 Дальше никаких особых проблем со сборкой не возникло. Все как обычно. Только использовалось много смолы и травления. Стойки шасси (основные) были взяты от модели Италлери (конечно они еще дорабатывались). На мой взгляд, это самые правильные детали в итальянской модели (и не только в этой модели). Почти половина деталей были заменены на конверсионные - створки шасси, детали фонаря кабины, сетки, антенны. Крыло на модели также заменено на конверсионное в сложенном положении. И не потому, что в пластике эти детали сделаны совсем плохо. Просто было интересно использовать афтемаркет по полной программе и посмотреть, что из этого получится. Получилось вполне неплохо, надо сказать. Я остался доволен результатом. С покраской тоже не возникло особых проблем. Сложно только было разукрасить отсеки оборудования и ниши шасси - уж больно все там мелкое. Все красилось нитрой с использованием предшейдинга и последующей тонировки. Тонировалась модель смывками "MIG" и тамиевскими пигментами. Вариант декали из комплекта набора Академии. Родная декаль оказалась очень хорошего качества - тонкая и эластичная. Часть технических надписей взята из декали Аэромастер. Использовались жидкости Сол и Сет. Результатом проделанной работы остался доволен. Есть некоторые идеи на будущее по поводу очередного Хорнета. Но, это будет уже другая история. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8919 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.14 |
Комментарии
41 год
На сайте с 28.05.2011
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 07.03.2007
Просто красавец! шикарная модель, очень понравилось), интересно как наносили надпись на решётку радара?
Краской, по трафарету. Трафарет (травленка) на надпись дается в комплекте деталей набора Ариес.
41 год
На сайте с 22.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
50 лет
На сайте с 17.08.2010
45 лет
На сайте с 30.08.2011
с сайта
43 года
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Обилие афтера поражает).
В принципе все это можно сделать и ручками из различных материалов, были бы чертежи и фотки данных мест.
(Всегда задаюсь вопросом: откуда берут чертежи и фото производители афтемаркета? Скажем моторы от Вектора. Пытался найти чертежи АШ-62ИР от Ан-2... ничего.)
Ну это не по теме так сказать))
А моделька отличная!
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Хороший Шершень получился.
Обилие афтера поражает).
В принципе все это можно сделать и ручками из различных материалов, были бы чертежи и фотки данных мест.
(Всегда задаюсь вопросом: откуда берут чертежи и фото производители афтемаркета? Скажем моторы от Вектора. Пытался найти чертежи АШ-62ИР от Ан-2... ничего.)
Ну это не по теме так сказать))
А моделька отличная!Да уж , после такого трудно сказать , что модель от Академи.. Класс!
37 лет
На сайте с 08.12.2009
53 года
На сайте с 13.09.2010
На сайте с 29.12.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
41 год
На сайте с 02.09.2011
57 лет
На сайте с 16.09.2008
40 лет
На сайте с 21.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 30.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий