Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: Су-17м4

...да, еще забыл сказать по поводу пятен - пятна камуфляжа имеют четкие размеры и место расположения. Они могут не совпадать в мелочах, но глобально есть стандарт расположения. И этот стандарт никогда не нарушался в частях. В противном случае это вело к демаскированию самолета и к гибели экипажа. А это было недопустимо.
Модель: Су-17м4

Цитата:
Цитата:...к стати, а за фото - спасибо, терь у меня есть фактура нашего аэродрома в Афгане. Буду диараму с Су-17 делать и Руцковским Су-25.

это Джелалабад, а Руцкой, насколько я помню бывал в Кандагаре и Баграме, если интересно пишите в личку адрес, сброшу то, что успел там наснимать. но сразу же предупреждаю, это отсканированная пленочная "мыльница".

Да без разницы, чем снимали:) Цветовая гамма правится, а вот фактура, да и вообще фото - очень интересны. Буду благодарен!
Ящик мой phantom1976@mail.ru

Цитата:
Цитата:кто вам это сказал?
Читайте первоисточники (АиВ)
Скажу одно. Если бы наши штурмовики летали с такими кричащими оранжевыми пятнами на задания, духи сбивали их в два счета.

Суть в том, что цвета были действительно Диковенные, но это следствие не некачественной окраски, а воздействия ультрафиолета, из за которого краска меняла цвет. Но, как я говорил выше - краска должна выгореть вся, а не избирательно, а то получается зеленый новый, а коричневый изгорел весь...Ведь на АРЗ самолеты перекрашивали полностью.
Модель: Су-17м4

...к стати, а за фото - спасибо, терь у меня есть фактура нашего аэродрома в Афгане. Буду диараму с Су-17 делать и Руцковским Су-25.
Модель: Italeri F-117A: возрождение ночного ястреба

ну суть не в том, каков базовый цвет, а именно в игре оттенков, причем на поверхностях. На самом деле - это критично. А делается ооочень просто.
К стати, тем же грешат и темносерые самолеты, хотя с серой краской справиться проще...
Модель: Су-17м4

СТОП! Если Модель делалась в те годы, то направлять её надо было сразу в ретро. В данном конкретном случае идет обсуждение работы в галерее, и по моему все были согласны с тем, что к галерее требования особые и свои.
По фото приведенным Вами - повторюсь - машины красились по стандарту и стандартной краской. Разница в цвете как раз изза воздействия погодных условий. Но тут воздействие идет равномерное, и такого зеленого, как на Вашей модели - не осталось бы.
По поводу Борта - он был доступен в журнале "Мир Авиации" с №2 от 1996 года, в статье "Горячее небо Авганистана", причем в журнале, на последней странице были даже цветные вкладки, что по тем временам было ооочень круто. Цикл статей потом даже отдельно перепечатывался, причем по моему в 2005 издали полноценную книгу, правда с ссылкой на Мир Авиации, как на первоисточник.
Модель: Italeri F-117A: возрождение ночного ястреба

Цитата:
Он же "невидимка". То есть покрыт спец.отражающей (лучи радара) краской или покрытием. А еще по-понятней должна быть неоднородность покрытия...вот тут видно

...тут и неоднородность и "Здравствуйрасшивка" :)
Вообще, черные самолеты я считаю красить надо так
Сначала наносим базовый цвет. Он должен быть средним оттенком, должны быть на пол тона темнее и соответственно пол тона светлее.
Потом более темным аккуратно прокрашиваем швы и стыки панелей, лючки. Затем аккуратно светлым проходим по внутренним поверхностям (внутри люков, большие площади, и тд), то есть делаем неоднородные переходы. Делать это надо жидко разведенной краской.
Ну и затем, темно-серой жидкой, проливаем швы, именно выделить углубления.
Я думаю - как-то так...

Цитата:
посмотрите у меня су-30, модель плохая, но именно там внешняя расшивка, да я как раз шкурил крой. не хочу сказать, что так правильно, просто мой эксперемент, не знал что вообще с такой расшивкой сделать

Юрий, Ваш способ годится, но вот тольуко момент в том, что щели между панелями нифига не серые. Там тень, а под ней грязь, в том числе и пыль, налипшая на герметик.
Если же Вы пытались сымитировать облезлую краску, то опять же - облазит по кромке и немного внтрь, на панели, причем не равномерно...
Один фиг - внутри должно быть темным, а светлое должно идти как окантовка.
Модель: Су-17м4

1. Данный конкретный борт имел конкретный окрас, с вполне четкой цветовой гаммой. Найти данную конкретную схему - не проблема, машина довольно известная.
2. Расшивка делается не для достоверности, а для выделения поверхностей и принудительной игры свето-тени, в том числе и в линиях расшивки, в виду того, что реальной тени не получится изза малого размера модели. Иначе модель смотрится плоско.
3. В окраске машин с Афгана я предпочитаю опираться на описания людей, реально летавших, с сылкой на цвета. Слава Богу авиационные краски у нас определенного стандарта. По фото можно востановить только цветовые схемы. Причин такого отношения несколько -
- качество пленки и фотоаппаратуры, а так же сохранность негативов и прочего - оставляет желать лучшего, как следствие сильное смещение баланса белого, и смещение цветовой гаммы.
- За фотографирование "объектов" в те времена можно было загреметь и по политической и по уголовной статьям, особисты работали хорошо. А те фото, которые просачивались - были очень сильно искажены, причем умышленно. В том числе и по цвету.
Модель: Су-24МР

В обчем-то не плохо...Фото бы переснять...
На киле звезда слишком вперед ускакала...
...а так, из за какчества фото - ничего не видно...
Модель: Су-17м4

Цитата:
Phantom1976, это не совсем так, вернее совсем не так. Italeri это Bilek и это 100%, у самого такая коробка лежит, а КР, Вост.Экспресс Master Craft это действительно одно и то же.
P.S. Еще раз спасибо на добром слове :)

блин...точно! И КР одно время паковали их штамп...я от своего избавился...Причем были все три модели и Билек, и Итал и КР. Просто я думал, что ноги именно от КР...нашел, что наоборот...
Модель: Су-17м4

Цитата:
КРАСАВИЦ! ДА ЭТО НЕ "КР"!

Это именно КР - итал его паковал, и указывал это на каробке. Собсно та же история и с Восточным экспрессом.
По модели - слишком размыты границы камуфляжа, нет расшивки. Да и с цветами как-то не так...Фото как он должен выглядеть - выше.
Ну а в пластике - мне ооочень понравилась вот эта работа -
http://karopka.ru/community/user/8386/?MODEL=220957
Модель: Су-35 ака 37

Ну, скажем так, хорошая работа, но для галереи слабовата. Однако - у Вас, Сударь, есть куда рости и к чему стремиться:)
Модель: Т-80УД

Покрашено не плохо, но вот аэр не настроен и это видно - границы слишком размазаны и лишний распыл видно. А так - ничего:)
Модель: TA-4F Skyhawk

Отличный Хок!
...и чегой-то Вас, Батенька. таки на евреев потянуло?! ;)
Модель: F/A-18F Super Hornet two seater

Красиффф:) От ток фотки темные...
Модель: C-160 Transall

Цитата:
Антоха!!! Перевыложи в Галерею!!!
Удачи, Олег.

Полностью поддерживаю!
Модель: F-105 D "Thud"- Цель для МиГ-21

Цитата:
Не плохая модель получилась, есть косячки и с матчастью и с окраской данного борта, но в целом смотрибельно.
Поздравляю, рад что смог маленько помочь.
Кстати, здесь строил свой Тад, может кому будет интересно
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_19301.html

Дядя Вова, а где есть пинап деки на Тада?! Мне надо, а то лежат два красавца от Мононограма, хочется чтонить такое - эдакое :)
Модель: Аэрокобры

Практически все фото с левого борта, а хотелось бы движок поглядеть.
Очень понравилась кабина :) Молодцы:)
За описание - отдельный плюс:)
И еще - фотографируйте на однотонном фоне, иначе модель сливается с мебелью, толком ни чего не рассмотреть.
...пысы - народ, учитесь писать описания на модели! Учитесь у детей, у Никиты!
Модель: СУ-47 "Беркут"

Цитата:
Хорошо, тем более я вижу что вы кистью красили, за что тоже плюс. я вас очень понимаю по поводу клея, не всегда есть средства накипить себе с десяток шпаклевок и пару компрессоров с аэрографами

Я начинал моделить тогда, когда не то, что средств, - моделей небыло.
Для сравнения - сейчас пользуюсь красками от звезды (акрил), лак использую Сонет - есть в любом художественном магазе, стоит 60 рублей. Шпаклевка. при условии, что основа - клей - две банки клея от звезды и немного тертого литника.
...компрессор у меня сделан из холодильного, мной же снятого со старого холодильника ЗИЛ 1960 года выпуска, году так в 1991. До сих пор дует.
Я это к тому говорю, что если есть желание заниматься моделизмом, отсутсвие в продаже красок или клея - не остановит.
Модель: СУ-47 "Беркут"

Цитата:
На фото ничего не видно - мелкие. Да и модель слабовата, как правильно сказал АДМИН

у ОДМИНА есть имя :) Вы про кого именно из нас?! ;)

Цитата:
потом по декам пройтись спиртом
спиртом рискованно-лучче одеколоном))

Ну да, рисковано - 100 грамм в себя, а потом ровным слоем :)
блин...
На самом деле - ничего рискованного нету - пока кисть перемещается от емкости к поверхности. часть улетучивается... да и не заливать же деку надо, а просто покрыть, чуть, что бы размякла, а потом пригладить, углубить :)
Модель: U-2R SENIOR SPAN

от тож...а я хочу кабинки на У-2 и СР-ку...Утюгов у меня два - Тамийский и Ревельный...причем Ревел с травлеными решетками, судя по всему промоделлеровский штамп :)