Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 →
...да, еще забыл сказать по поводу пятен - пятна камуфляжа имеют четкие размеры и место расположения. Они могут не совпадать в мелочах, но глобально есть стандарт расположения. И этот стандарт никогда не нарушался в частях. В противном случае это вело к демаскированию самолета и к гибели экипажа. А это было недопустимо.
Цитата:
Цитата:...к стати, а за фото - спасибо, терь у меня есть фактура нашего аэродрома в Афгане. Буду диараму с Су-17 делать и Руцковским Су-25.
это Джелалабад, а Руцкой, насколько я помню бывал в Кандагаре и Баграме, если интересно пишите в личку адрес, сброшу то, что успел там наснимать. но сразу же предупреждаю, это отсканированная пленочная "мыльница".
Да без разницы, чем снимали:) Цветовая гамма правится, а вот фактура, да и вообще фото - очень интересны. Буду благодарен!
Ящик мой phantom1976@mail.ru
Цитата:
Цитата:кто вам это сказал?
Читайте первоисточники (АиВ)
Скажу одно. Если бы наши штурмовики летали с такими кричащими оранжевыми пятнами на задания, духи сбивали их в два счета.
Суть в том, что цвета были действительно Диковенные, но это следствие не некачественной окраски, а воздействия ультрафиолета, из за которого краска меняла цвет. Но, как я говорил выше - краска должна выгореть вся, а не избирательно, а то получается зеленый новый, а коричневый изгорел весь...Ведь на АРЗ самолеты перекрашивали полностью.
...к стати, а за фото - спасибо, терь у меня есть фактура нашего аэродрома в Афгане. Буду диараму с Су-17 делать и Руцковским Су-25.
ну суть не в том, каков базовый цвет, а именно в игре оттенков, причем на поверхностях. На самом деле - это критично. А делается ооочень просто.
К стати, тем же грешат и темносерые самолеты, хотя с серой краской справиться проще...
СТОП! Если Модель делалась в те годы, то направлять её надо было сразу в ретро. В данном конкретном случае идет обсуждение работы в галерее, и по моему все были согласны с тем, что к галерее требования особые и свои.
По фото приведенным Вами - повторюсь - машины красились по стандарту и стандартной краской. Разница в цвете как раз изза воздействия погодных условий. Но тут воздействие идет равномерное, и такого зеленого, как на Вашей модели - не осталось бы.
По поводу Борта - он был доступен в журнале "Мир Авиации" с №2 от 1996 года, в статье "Горячее небо Авганистана", причем в журнале, на последней странице были даже цветные вкладки, что по тем временам было ооочень круто. Цикл статей потом даже отдельно перепечатывался, причем по моему в 2005 издали полноценную книгу, правда с ссылкой на Мир Авиации, как на первоисточник.
Цитата:
Он же "невидимка". То есть покрыт спец.отражающей (лучи радара) краской или покрытием. А еще по-понятней должна быть неоднородность покрытия...вот тут видно
...тут и неоднородность и "Здравствуйрасшивка" :)
Вообще, черные самолеты я считаю красить надо так
Сначала наносим базовый цвет. Он должен быть средним оттенком, должны быть на пол тона темнее и соответственно пол тона светлее.
Потом более темным аккуратно прокрашиваем швы и стыки панелей, лючки. Затем аккуратно светлым проходим по внутренним поверхностям (внутри люков, большие площади, и тд), то есть делаем неоднородные переходы. Делать это надо жидко разведенной краской.
Ну и затем, темно-серой жидкой, проливаем швы, именно выделить углубления.
Я думаю - как-то так...
Цитата:
посмотрите у меня су-30, модель плохая, но именно там внешняя расшивка, да я как раз шкурил крой. не хочу сказать, что так правильно, просто мой эксперемент, не знал что вообще с такой расшивкой сделать
Юрий, Ваш способ годится, но вот тольуко момент в том, что щели между панелями нифига не серые. Там тень, а под ней грязь, в том числе и пыль, налипшая на герметик.
Если же Вы пытались сымитировать облезлую краску, то опять же - облазит по кромке и немного внтрь, на панели, причем не равномерно...
Один фиг - внутри должно быть темным, а светлое должно идти как окантовка.
1. Данный конкретный борт имел конкретный окрас, с вполне четкой цветовой гаммой. Найти данную конкретную схему - не проблема, машина довольно известная.
2. Расшивка делается не для достоверности, а для выделения поверхностей и принудительной игры свето-тени, в том числе и в линиях расшивки, в виду того, что реальной тени не получится изза малого размера модели. Иначе модель смотрится плоско.
3. В окраске машин с Афгана я предпочитаю опираться на описания людей, реально летавших, с сылкой на цвета. Слава Богу авиационные краски у нас определенного стандарта. По фото можно востановить только цветовые схемы. Причин такого отношения несколько -
- качество пленки и фотоаппаратуры, а так же сохранность негативов и прочего - оставляет желать лучшего, как следствие сильное смещение баланса белого, и смещение цветовой гаммы.
- За фотографирование "объектов" в те времена можно было загреметь и по политической и по уголовной статьям, особисты работали хорошо. А те фото, которые просачивались - были очень сильно искажены, причем умышленно. В том числе и по цвету.
В обчем-то не плохо...Фото бы переснять...
На киле звезда слишком вперед ускакала...
...а так, из за какчества фото - ничего не видно...
Цитата:
Phantom1976, это не совсем так, вернее совсем не так. Italeri это Bilek и это 100%, у самого такая коробка лежит, а КР, Вост.Экспресс Master Craft это действительно одно и то же.
P.S. Еще раз спасибо на добром слове :)
блин...точно! И КР одно время паковали их штамп...я от своего избавился...Причем были все три модели и Билек, и Итал и КР. Просто я думал, что ноги именно от КР...нашел, что наоборот...
Цитата:
КРАСАВИЦ! ДА ЭТО НЕ "КР"!
Это именно КР - итал его паковал, и указывал это на каробке. Собсно та же история и с Восточным экспрессом.
По модели - слишком размыты границы камуфляжа, нет расшивки. Да и с цветами как-то не так...Фото как он должен выглядеть - выше.
Ну а в пластике - мне ооочень понравилась вот эта работа -
http://karopka.ru/community/user/8386/?MODEL=220957
Ну, скажем так, хорошая работа, но для галереи слабовата. Однако - у Вас, Сударь, есть куда рости и к чему стремиться:)
Покрашено не плохо, но вот аэр не настроен и это видно - границы слишком размазаны и лишний распыл видно. А так - ничего:)
Отличный Хок!
...и чегой-то Вас, Батенька. таки на евреев потянуло?! ;)
Красиффф:) От ток фотки темные...
Цитата:
Антоха!!! Перевыложи в Галерею!!!
Удачи, Олег.
Полностью поддерживаю!
Цитата:
Не плохая модель получилась, есть косячки и с матчастью и с окраской данного борта, но в целом смотрибельно.
Поздравляю, рад что смог маленько помочь.
Кстати, здесь строил свой Тад, может кому будет интересно
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_19301.html
Дядя Вова, а где есть пинап деки на Тада?! Мне надо, а то лежат два красавца от Мононограма, хочется чтонить такое - эдакое :)
Практически все фото с левого борта, а хотелось бы движок поглядеть.
Очень понравилась кабина :) Молодцы:)
За описание - отдельный плюс:)
И еще - фотографируйте на однотонном фоне, иначе модель сливается с мебелью, толком ни чего не рассмотреть.
...пысы - народ, учитесь писать описания на модели! Учитесь у детей, у Никиты!
Цитата:
Хорошо, тем более я вижу что вы кистью красили, за что тоже плюс. я вас очень понимаю по поводу клея, не всегда есть средства накипить себе с десяток шпаклевок и пару компрессоров с аэрографами
Я начинал моделить тогда, когда не то, что средств, - моделей небыло.
Для сравнения - сейчас пользуюсь красками от звезды (акрил), лак использую Сонет - есть в любом художественном магазе, стоит 60 рублей. Шпаклевка. при условии, что основа - клей - две банки клея от звезды и немного тертого литника.
...компрессор у меня сделан из холодильного, мной же снятого со старого холодильника ЗИЛ 1960 года выпуска, году так в 1991. До сих пор дует.
Я это к тому говорю, что если есть желание заниматься моделизмом, отсутсвие в продаже красок или клея - не остановит.
Цитата:
На фото ничего не видно - мелкие. Да и модель слабовата, как правильно сказал АДМИН
у ОДМИНА есть имя :) Вы про кого именно из нас?! ;)
Цитата:
потом по декам пройтись спиртом
спиртом рискованно-лучче одеколоном))
Ну да, рисковано - 100 грамм в себя, а потом ровным слоем :)
блин...
На самом деле - ничего рискованного нету - пока кисть перемещается от емкости к поверхности. часть улетучивается... да и не заливать же деку надо, а просто покрыть, чуть, что бы размякла, а потом пригладить, углубить :)
от тож...а я хочу кабинки на У-2 и СР-ку...Утюгов у меня два - Тамийский и Ревельный...причем Ревел с травлеными решетками, судя по всему промоделлеровский штамп :)