Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех) Решил выставить на показ свои любимые Аэрокобры в 48 масштабе…
Я занимаюсь в кружке стендового моделизма г.Нижнего Новгорода «Мир в миниатюре» под руководством Муляра Вадима Борисовича и Ярошук Дмитрия Георгиевича… Именно благодаря этим двум наставникам я начал прогрессировать в модельном деле) Первую аэрокобру под номером 21 лётчика Глинки я делал именно в кружке.. Это была моя первая модель в 48 масштабе, сделанная так сказать на совесть) Модель фирмы Эдуард собирается отлично ,шпаклевать совсем ничего не приходилось. Из доработок было:
эдиковский зум
Патрубки квикбуста
Ну и металлические стволы, сделанные из трубочек.
Красилось всё акрилом Ганза. Т.к декали на такой вариант мы не нашли, пришлось номер накрашивать вручную и с этим мне помог Дмитрий Георгиевич… После его урока по «рисованию» я уже спокойно самостоятельно могу не боясь «запилить» бортовой номер любой сложности) далее всё задувалось лаком тамия в два слоя.. После смывка. Эта модель для меня очень много значит , и именно она вдохновила меня на другие подвиги),
После неё я стал просто затариваться кобрами) Сейчас у меня их порядка 3 .
После этой машины были собраны ещё некоторые агрегаты. А потом я снова решил сделать Аэрокобру, только уже своими силами, так сказать после тренировки на 21 номере. Мне была подарена Р-400 этой же фирмы Эдуард в том же 48 масштабе.. И работа закипела… Во- первых, снова захотелось сделать советский вариант, но всеми известный 33 номер делать не хотелось, После долгих поисков и размышлений мы с Вадимом Борисовичем всё-таки наткнулись на нужную нам машину. Это была аэрокобра лётчика Фомченкова (бортовой номер 12) -над этой аэрокоброй я уже решил поэкспериментировать посерьезней:
Смоляная кабина от неомеги
Смоляной двигатель квикбуста(после него кобра стала похожа на банан, тюк кузов увело .. хех)
Патрубки квик буст
Носовая пушка модел поинт
Красилась эта кобра Аканом.. Впервые я попробывал аэром сделать камуфляж( получилось вроде клёво) задуто всё лаками тамия и Ганза.. ну и тоже, соответсвенно смывка.. Далее кобру немножечко попачкал и поставил на полку)
Выражаю огромную благодарность моим руководителям, которые помогают мне и по сей день в сборке новых агрегатов)
Фотосессия была сделана братская, но есть и отельные фоточки, поэтому смотрим, оцениваем) жду критики.
С уважением, Никита.
Практически все фото с левого борта, а хотелось бы движок поглядеть.
Очень понравилась кабина :) Молодцы:)
За описание - отдельный плюс:)
И еще - фотографируйте на однотонном фоне, иначе модель сливается с мебелью, толком ни чего не рассмотреть.
...пысы - народ, учитесь писать описания на модели! Учитесь у детей, у Никиты!
Модели сделаны весьма профессионально, лично меня восхитил "нутрь" кабина и номера "от руки". Видно, что ученик вскоре перегонит учителей. Показались слишком светлыми выхлопные патрубки - это в результате сравнения с цветом оных у автомашин. Но, может, это вина вспышки. Если камуфляж делался без масок - то да... вышло клево!
Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Очень понравилась кабина :) Молодцы:)
За описание - отдельный плюс:)
И еще - фотографируйте на однотонном фоне, иначе модель сливается с мебелью, толком ни чего не рассмотреть.
...пысы - народ, учитесь писать описания на модели! Учитесь у детей, у Никиты!
53 года
На сайте с 10.01.2008
На мой взгляд Вам не стоило объединять две модели...
Выложите пожалуйста обе модели по отдельности...
Удачи, Олег.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модели от Эдика в сборке доставляют удовольствие, сам кое-что собирал от него, правда в 72-м.
На сайте с 10.09.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
с сайта
На сайте с 10.09.2010
67 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 10.09.2010
46 лет
На сайте с 28.06.2010
На сайте с 10.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий